Подписаться
Курс ЦБ на 14.05
74,35
89,93

наSTART#2: Разработчик решения, гарантирующего успех ученика на ЕГЭ, привлекает 9 млн руб.

Виталий Харченко, основатель сервиса Adaptaki
Виталий Харченко, основатель сервиса Adaptaki. Иллюстрация: DK.RU

DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В новом выпуске — школьный учитель, создающий революционный сервис в сфере образования.

Свердловский венчурный фонд«Деловой квартал» | DK.RU и «Business FM Екатеринбург» продолжают проект наSTART — серию материалов об инновационных стартапах Екатеринбурга и Свердловской области, в перспективе способных вырасти в глобальные компании. Два раза в месяц мы публикуем кейсы высокотехнологичных проектов для того, чтобы помочь их создателям привлечь инвестиции и масштабировать бизнес. Мы уверены, что синергия двух крупнейших бизнес-медиа принесет пользу и разработчикам стартапов, и инвесторам.

Проект стартовал в октябре 2020 г. В январе 2021 г. начался второй сезон.

Подготовка школьников к ЕГЭ и ОГЭ всегда была проблемным моментом в системе образования. Сегодня в помощь родителям старшеклассников есть множество онлайн-сервисов и офлайн-школ на любой кошелек. Школы постоянно меняют методики и платформы, а сами школьники придумывают все новые и новые способы списать. В итоге российская семья тратит в среднем 4300 руб. в месяц на репетиторов. Между тем отсутствие на рынке инструмента непрерывной оценки знаний и навыков не позволяет адекватно прогнозировать результат, отчего теряются время, деньги и нервы. Описанные проблемы решает молодой предприниматель из Екатеринбурга (и по совместительству — школьный учитель) Виталий Харченко, основатель сервиса Adaptaki. И он — второй герой второго сезона проекта наSTART.

Справка DK.RU

 
Объем мирового рынка EdTech (от англ. Educational Technology, инновационные технологии и подходы обучения в сфере образования) составляет $200 млрд. По оценкам ФРИИ, в среднем в год рынок растет на 14%. Тренд на Mobile Learning (обучение с использованием персональных электронных устройств) в 2020 г. набрал обороты в связи с пандемией.
 

С командой преподавателей-единомышленников Виталий Харченко разрабатывает мобильное приложение-наставник, которое избавит учеников от вопросов о степени готовности к экзаменам. Специальный алгоритм подберет оптимальные задания для проверки знаний, а затем наглядно визуализирует результаты. В основе технологии лежит карта связанных между собой понятий и навыков, а также непрерывная обработка образовательных данных.

Adaptaki — это приложение-наставник для старшеклассников. Оно позволяет готовиться к экзаменам и устранять пробелы в фундаментальной подготовке самостоятельно, получая полную картину знаний в виде наглядной карты. Встроенная механика — за счет применения графовых и педагогических алгоритмов — рекомендует задачи для решения и прогнозирует результат подготовки. Это дает нам важное преимущество перед конкурентами на рынке образовательных приложений: мы экономим время, делаем обучение наглядным и индивидуализированным, — рассказывает Харченко.

Конечная цель проекта — создать систему адаптивного обучения, способную распознать профиль ученика, исключить эмоциональные факторы и выбрать его траекторию. В отличие от других подобных сервисов решение может обрабатывать результаты непрерывно — графовыми и педагогическими алгоритмами. Технология готова к локализации для зарубежных рынков, таких как подготовка к экзаменам по программам K-12 и SAT (США).

наSTART#2: Разработчик решения, гарантирующего успех ученика на ЕГЭ, привлекает 9 млн руб. 1

Технология оценки знаний на основе графа навыков опробована в нескольких пилотных проектах в школах Екатеринбурга. В Гимназии №9 проведена оценка результатов обучения математике в параллели восьмых классов, которая доказала ценность визуальной оценки прогресса как всего класса, так и каждого ученика в отдельности.

Результаты комплексного тестирования учеников девятых классов в гимназии №37 выявили большое неравенство в подготовке по непрофильным предметам. Баллы учеников одного класса различались порой в пять и более раз. Такая ситуация является сложной и порой нерешаемой педагогической задачей для учителя, работающего с несколькими сотнями детей, а значит ему необходима поддержка технологий. Проблема решится автоматизацией не только проверки домашних работ, но и контроля отстающих учеников.

Идея симбиоза системы общего и дополнительного образования достойна внимания, однако для ее осуществления необходимо взаимопонимание всех участников отрасли. Приложение Adaptaki призвано автоматизировать и модернизировать образовательный процесс, не выходя за рамки соблюдения стандартов ФГОС. За время совместной работы продукт доказал ценность своего предложения и значительно снизил мою академическую нагрузку. Могу рекомендовать продукт для внедрения в общеобразовательных школах города, — отметила Ольга Климентьева, заместитель директора по научной и учебно-методической работе МАОУ СОШ № 69 Екатеринбурга.

Adaptaki — выпускник Акселератора Свердловского венчурного фонда. В настоящее время разработан прототип, весной 2021 г. состоится запуск мобильной версии.

Команда привлекает финансирование в размере 9 млн руб. для формирования пользовательской базы (10 тыс. человек) и разработки функционала для учителей. Инвестору готовы предложить долю 15%.

Контакты: основатель проекта Виталий Харченко v@quant.study. Сайт: adaptaki.ru.

Слушать сюжет:

наSTART — совместный проект:

наSTART#2: Разработчик решения, гарантирующего успех ученика на ЕГЭ, привлекает 9 млн руб. 2  наSTART#2: Разработчик решения, гарантирующего успех ученика на ЕГЭ, привлекает 9 млн руб. 3  наSTART#2: Разработчик решения, гарантирующего успех ученика на ЕГЭ, привлекает 9 млн руб. 4

Ранее в проекте:

наSTART#1 (второй сезон): Разработчик систем учета доступа ищет партнера и 250 млн руб.

наSTART#5 (первый сезон): Разработчику инновационного решения для ритейла требуется 7 млн на развитие

наSTART#4 (первый сезон): ИТ-стартап для девелоперов и «Водоканалов» ищет средства на закуп комплектующих

Самое читаемое
  • «Травма возможна даже у тех детей, кто смотрел это видео». Психолог — о стрельбе в Казани«Травма возможна даже у тех детей, кто смотрел это видео». Психолог — о стрельбе в Казани
  • В Екатеринбурге проверят все школы после трагедии в КазаниВ Екатеринбурге проверят все школы после трагедии в Казани
  • Каждый десятый свердловский выпускник-2021 после 11 класса не планирует поступать в вузКаждый десятый свердловский выпускник-2021 после 11 класса не планирует поступать в вуз
  • Жалоба на катастрофические решения судов. 14 лет по делу «Зимней вишни». Главное 12 маяЖалоба на катастрофические решения судов. 14 лет по делу «Зимней вишни». Главное 12 мая
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.