Подписаться
Курс ЦБ на 17.04
75,55
90,46

наSTART#5: Разработчику инновационного решения для ритейла требуется 7 млн на развитие

наSTART#5: Разработчику инновационного решения для ритейла требуется 7 млн на развитие
Иллюстрация: DK.RU

DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В пятом выпуске — маркетинговое решение для b2c. Аналогов нет ни в России, ни за рубежом.

Свердловский венчурный фонд«Деловой квартал» | DK.RU и «Business FM Екатеринбург» представляют проект наSTART — серию материалов об инновационных стартапах Екатеринбурга и Свердловской области, в перспективе способных вырасти в глобальные компании. Два раза в месяц мы публикуем кейсы высокотехнологичных проектов для того, чтобы помочь их создателям привлечь инвестиции и масштабировать бизнес. Мы уверены, что синергия двух крупнейших бизнес-медиа принесет пользу и разработчикам стартапов, и инвесторам.

Американский бизнесмен Джон Ванамейкер сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Если крупные компании порой «сливают» бюджеты на маркетинг, то малый бизнес, работающий в офлайне, не может себе этого позволить. Стартап DataDarvin уральского предпринимателя Даниила Хрусталева применяет технологии BigData для решения этой проблемы. И это — пятый герой проекта наSTART.

Продукт DataDarvin представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из устройства для умного таргетинга и программной части для быстрого запуска и мониторинга эффективности рекламных кампаний. Устройство, установленное в магазине, салоне красоты, кофейне или аптеке, собирает аудиторию по сигналам Wi-Fi смартфонов, даже если они находятся в выключенном состоянии. Это так называемый принцип «Wi-Fi ловушки», когда смартфон передает сигнал, а устройство его записывает.

Стоит отметить, что собираемые данные полностью обезличены, и весь процесс проходит в строгом соответствии с требованиями законодательства. Разработанный командой алгоритм обрабатывает полученные данные, фиксирует расстояние, время обнаружения и частоту появлений в локации, а личный кабинет позволяет запустить рекламную кампанию в несколько кликов.

Есть сервисы, которые могут собрать аудиторию; есть решения, которые готовят иллюстрации и позволяют управлять рекламой, но только наш продукт «Твой Промоутер» делает все это в комплексе, заменяя целый штат из таргетолога, дизайнера, копирайтера и маркетолога. «Твой Промоутер» создает объявление, настраивает рекламу и показывает её нужным клиентам. Аналоги отсутствуют на рынке, — рассказывает фаундер проекта Даниил Хрусталев.

Клиентами DataDarvin уже стали «Пятёрочка», «Вкусвилл», Tele2, «Сима-Ленд», «Галамарт», а партнерами — Дом.ру и Банк Точка. Однако команда уверена, что наибольшую пользу сервис принесет именно малому бизнесу в сфере услуг, минимизируя издержки на маркетинг.

У проекта DataDarvin — резидентов «Сколково» — множество регалий: они победители Startup Innovations Tour 2019 в сегменте «Цифровые Технологии» и Startupday Екатеринбург 2019, а также призеры всероссийского конкурса INNOWEEK 2018 и обладатели приза «Самый востребованный проект» открытого конкурса стартапов CorpSpace.Retail 2020.

Нэлла Васильева, руководитель телеком-направления ИТ Кластера Фонда «Сколково»:

DataDarvin — одна из немногих компаний, применяющих собственные технические решения на базе wi-fi BIGDATA. Эти разработки позволяют полностью автоматизировать рекламные кампании в интернете — совместить онлайн- и офлайн-трафики, настроить умный таргетинг, создать психографические портреты аудиторий с рекомендательной базой о вовлечении во взаимодействие. «Твой промоутер» можно назвать антикризисным сервисом. Рост его популярности — адекватная реакция на события 2020 г. Хочется надеяться, что «Твой промоутер» поможет магазинам, салонам красоты, банкам, медучреждениям пережить это трудное время.

В планах компании — масштабирование в России. Для закупки комплектующих требуются инвестиции в размере 7 млн руб. Инвестору DataDarvin готовы предложить возврат инвестиций в течение полугода и долю от прибыли.

Контакты: d@datadarvin.com, +7(912)600-33-22. Сайт: datadarvin.com, аккаунт в фейсбуке https://www.facebook.com/datadarvin

Слушать сюжет:

наSTART — совместный проект:

наSTART#5: Разработчику инновационного решения для ритейла требуется 7 млн на развитие 1  наSTART#5: Разработчику инновационного решения для ритейла требуется 7 млн на развитие 2  наSTART#5: Разработчику инновационного решения для ритейла требуется 7 млн на развитие 3

Ранее в проекте: 

наSTART#1: Разработчик «умной корзины» для супермаркетов ищет 20 млн руб. на развитие

наSTART#2: Разработчик гарнитуры голосового управления персоналом ищет инвесторов

наSTART#3: Медицинскому стартапу необходимо 12 млн руб. для выхода в «серию» и на экспорт

наSTART#4: ИТ-стартап для девелоперов и «Водоканалов» ищет средства на закуп комплектующих

Самое читаемое
  • Убытки крупнейших российских авиакомпаний выросли в десятки раз. Кто смог выйти на прибыльУбытки крупнейших российских авиакомпаний выросли в десятки раз. Кто смог выйти на прибыль
  • Сергей Бидонько снова нацелился на ГосдумуСергей Бидонько снова нацелился на Госдуму
  • H&M вернулся в «Гринвич», но намерен отсудить у него деньги за простойH&M вернулся в «Гринвич», но намерен отсудить у него деньги за простой
  • «Мы хотим стабильных отношений». Байден произнес примирительную речь после ввода санкций«Мы хотим стабильных отношений». Байден произнес примирительную речь после ввода санкций
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.