Подписаться
Курс ЦБ на 26.10
70,13
81,74

Обошлись без концессии. Трамвайную линию до Академического построят за счет бюджета

Обошлись без концессии. Трамвайную линию до Академического построят за счет бюджета
Автор фото: Павел Ворожцов.. Иллюстрация: Областная газета

Вопрос транспортной доступности нового, восьмого, района города в очередной раз обсудили представители мэрии, гордумы и АО «Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» на выездном совещании.

Депутатская группа содействия развитию восьмого района Екатеринбурга Академического совместно с представителями мэрии и застройщиком района рассмотрела проект строительства двух развязок и трамвайной линии, которая свяжет территорию с центром города, сообщает ЕАН.

По данным агентства, в ближайшее время начинаются работы по сооружению двухуровневой развязки на ул. Серафимы Дерябиной — Вильгельма де Геннина и участка дороги от проспекта Академика Сахарова до ул. Суходольской. Сейчас готовится рабочая документация к торгам для определения подрядчиков.

Проект трамвайной линии уже утвержден, в ноябре начнутся подготовительные работы для ее строительства. Планируется вывести с предстоящего маршрута, длина которого соcтавит 4,4 км, все инженерные коммуникации.  

Чтобы ускорить строительство, работать будем и зимой — современные технологии позволяют делать это без потери качества, — цитирует ЕАН представителя МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга» Игоря Кунгурцева.

Во время совещания муниципальные чиновники подтвердили, что строительство трамвайной ветки будет финансироваться за счет бюджетов разных уровней. Большую часть — 97% затрат — выделит федеральный бюджет, остальное — средства бюджетов области и города. По оценкам 2019 г., строительство потребует 2 млрд руб. Однако, как рассказывал DK.RU, в текущем году значительно выросли цены на стройматериалы, так что итоговая стоимость работ будет пересмотрена. Для сравнения: еще одна строящаяся в Екатеринбурге трамвайная линия — между областным центром и городом-спутником Верхней Пышмой — за время проведения работ (более трех лет) подорожала с 479 041,5 до 664 млн руб., писал DK.RU.

Напомним, ранее предполагалось, что трамвайная ветка Академического будет строиться в рамках концессионного соглашения с частным инвестором. Однако, как заявили участники совещания, если есть бюджетное финансирование, частные средства можно не привлекать. Напомним, ранее при обсуждении городского документа о концессии выяснилось его несовершенство. Изначально предполагалось, что городскими концессиями будет ведать департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) при экспертной поддержке профильных подразделений мэрии. Но первый же разрабатываемый проект — концессия на строительство трамвайной ветки в Академический — показал несостоятельность такого распределения, сообщал DK.RU в начале августа.

Отметим, все работы по сроительству новых дорог в Академический планируется завершить к августу 2024 г.

Самое читаемое
  • Авиабилеты в Екатеринбург ощутимо выросли в ценеАвиабилеты в Екатеринбург ощутимо выросли в цене
  • Екатеринбургская компания обвинила москвичей в краже интеллектуальной собственностиЕкатеринбургская компания обвинила москвичей в краже интеллектуальной собственности
  • Свердловским супермаркетам придется очистить полки от курицы и яицСвердловским супермаркетам придется очистить полки от курицы и яиц
  • «Сейчас лучший бизнес в России — сдать свое помещение в аренду федералам»«Сейчас лучший бизнес в России — сдать свое помещение в аренду федералам»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.