Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

«Звучало громко, а превратилось в пшик». Город не нашел денег на канатную дорогу и метро

В ближайшие годы продолжение строительства метрополитена в Екатеринбурге не планируется, анонсированной летом канатной дороги от Ботаники до Академического тоже не будет. Нет денег.

В ближайшие годы продолжения строительства метрополитена в Екатеринбурге не планируется — в проект бюджета 2020–2022 гг. не внесли расходы на подземку. Нет денег и на обновление подвижного состава, сообщила депутатам гордумы и. о. городского начальника департамента финансов Ольга Сысолятина, передает 66.ru. 

При этом месяц назад мэр Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление о начале проектирования второй ветки метро. Сообщалось, что подготовить проект планировки и межевания территории должно МБУ «Мастерская генерального плана». Проектировщикам нужно будет подготовить проект второй линии от станции «Янтарная» до станции «Каменные палатки», с размещением депо в районе озера Малый Шарташ. Александр Высокинский также заявлял: в скором времени презентация проекта строительства второй ветки метро пройдет на федеральном уровне.

Строительство новой ветки по-прежнему рассматривается как один из главных подарков к 300-летию Екатеринбурга, — отмечал мэр.

Также сегодня стало известно, что из-за нехватки денег на бумаге останется еще один проект — канатная дорога, которая должна связать Ботанический и Академический районы. Средства на нее в бюджете на 2020–2022 гг. не предусмотрены.

Нам рассказывали, как это будет здорово, удобно, экономично и для жителей, и для бюджета. Похоже, это было заявление ради заявления: прозвучало громко, а превратилось в пшик, — заявил депутат гордумы Дмитрий Сергин.

Напомним, этим летом Александр Высокинский рассказывал, что городские власти работают над проектом канатной дороги, причем специалисты уже приступили к расчету маршрута. Такой вид транспорта однозначно дешевле, чем метро, по стоимости это близко к строительству трамвайной ветки, говорил градоначальник. При этом екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов раскритиковал идею канатной дороги еще в прошлом году, передавал DK.RU:

На поверхности земли решать транспортные вопросы всегда проще и дешевле, чем переходить в третье измерение (под землей или над землей.) Канатная дорога — это транспорт для специфических условий, когда невозможно решить задачу на поверхности. Именно поэтому его часто применяют в гористой местности или над водными преградами. Кроме того, любое городское транспортное сооружение, расположенное над землей, будет находиться напротив чьих-то окон, а также нависать в небе над людьми, находящимися на улице. Я лично не считаю, что подобное визуальное замусоривание ландшафта в Екатеринбурге оправданно, особенно в центре.

 
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.