Подписаться
Курс ЦБ на 22.01
61,85
68,62
Деловой квартал / Новости / Просьба Чернецкого помогла? В Екатеринбурге готовят проект второй ветки метро
Просьба Чернецкого помогла? В Екатеринбурге готовят проект второй ветки метро
Источник: екатеринбург.рф

Просьба Чернецкого помогла? В Екатеринбурге готовят проект второй ветки метро

Самое читаемое
  • Под Екатеринбургом хотят построить самый большой в мире христианский храм Под Екатеринбургом хотят построить самый большой в мире христианский храм
    40 937
  • Каждый депутат гордумы получит 690 тыс. руб. в год на расходы. Какие? Каждый депутат гордумы получит 690 тыс. руб. в год на расходы. Какие?
    16 102
  • В Перми 5 человек погибли из-за прорыва трубы с кипятком в отеле. Рынок ждут новые запреты В Перми 5 человек погибли из-за прорыва трубы с кипятком в отеле. Рынок ждут новые зап...
    11 491
  • «После финиша приходит опустошение». Сергей Карякин завоевал второе место на ралли «Дакар» «После финиша приходит опустошение». Сергей Карякин завоевал второе место на ралли «Да...
    9 405
17:22   04.10.2019
10 584

Власти готовят серьезную презентацию на федеральном уровне, чтобы претендовать на финансирование из средств федерального бюджета, поскольку областной и местный бюджеты не справятся с нагрузкой.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление о начале проектирования второй ветки метро. Подготовить проект планировки и межевания территории должно будет МБУ «Мастерская генерального плана».

В пресс-службе администрации рассказали, что проектировщикам нужно будет подготовить проект второй линии метрополитена от станции «Янтарная» до станции «Каменные палатки», с размещением депо в районе озера Малый Шарташ.

Пассажиры могут комфортно и без пробок добраться до пункта назначения или пересадочного узла с интервалом от нескольких минут до получаса. Востребованность подтверждается данными статистики: подземка уральской столицы в будни перевозит около 165-170 тысяч пассажиров, а в месяц — порядка 3-4 миллионов, — уточняет горадминистрация.

Александр Высокинский также рассказал, что в скором времени презентация проекта строительства второй ветки метро пройдет на федеральном уровне:

Строительство новой ветки по-прежнему рассматривается как один из главных подарков к 300-летию Екатеринбурга. Отмечу, что большинство горожан позитивно оценивают проект и считает, что метро жизненно необходимо городу. Власти готовят серьезную презентацию на федеральном уровне, чтобы претендовать на финансирование из средств федерального бюджета, поскольку только областной и местный бюджеты не справятся с такой нагрузкой.

Примечательно, что решение о подготовке проекта второй ветки метро было принято спустя несколько дней после заявления Аркадия Чернецкого в Совете Федерации. Как писал DK.RU, Аркадий Чернецкий на заседании Совета обратился к министру экономического развития Максиму Орешкину с предложением помочь федеральным финансированием регионам, где  планируют строительство метрополитена. 

Обидно, что в 90-е годы, когда денег в бюджете не было, на поддержку регионов и строительство метро деньги находили, а сейчас, в условиях профицита бюджета, даже программу не хотим принять. Многие региональные власти готовы активно включаться в этот вопрос, но они хотят чувствовать, что будет софинансирование со стороны федерального бюджета.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко тогда поддержала идею развития метро в регионах. 

DK.RU рассказывал, что екатеринбуржцы давно мечтают о расширении сети метрополитена. Ранее отмечалось, что стоимость проектирования второй ветки метро с ЖБИ на ВИЗ будет стоить больше 1 млрд руб., в 2019 г. году на эти цели выделили 250 млн руб., в дальнейшем финансирование проекта из бюджета города продолжится.

В администрации отмечают, что компания «Уралгипротранс» ранее уже проработала возможность строительства линии метро от угла улиц Крауля-Викулова (станция «Металлургическая») до площади 1905 года. Теперь необходимо спроектировать две станции метро в Верх-Исетском районе, а также всю линию от площади 1905 года до «Каменных палаток». Кроме того, в мэрии думают, как соединить линии метро с Академическим.

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.