Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре»
Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре»
Источник: Владимир Задумин

Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре»

Самое читаемое
  • «Мы стали нацией, разучившейся любить». Последнее слово студента ВШЭ Егора Жукова в суде «Мы стали нацией, разучившейся любить». Последнее слово студента ВШЭ Егора Жукова в суде
    70 298
  • «Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности» «Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
    14 171
  • Навальный нашел у ведущей госканала яхту и самолет за 8 млрд. Почему об этом молчат СМИ Навальный нашел у ведущей госканала яхту и самолет за 8 млрд. Почему об этом молчат СМИ
    23 125
  • «В планах еще один гипермаркет». Уральский ритейлер расширяет присутствие в Екатеринбурге «В планах еще один гипермаркет». Уральский ритейлер расширяет присутствие в Екатеринбурге
    19 637
18:23   13.11.2019
57 302

Жители Академического уже более 10 лет ждут, когда в микрорайон проложат трамвайную ветку. Проектированием инфраструктурного объекта занимается «Ренова», но строить ветку она не хочет.

Трамвайную ветку в Академический район планируют построить в 2020–2022 гг. На IV общероссийском форуме стратегического развития «Города России — 2030» начальник департамента экономики горадминистрации Алексей Прядеин отметил, что стоимость строительства оценивается в 3,7 млрд руб., он также добавил, что инвесторы для реализации проекта еще не найдены.

Поиск инвестора ведет группа компаний «Ренова» (владелец Виктор Вексельберг), именно ей принадлежит фирма «РСГ Академическое», которая возводит одноимённый район. Было бы логичным, если бы компания, которая занимается комплексным развитием нового района города, взялась за транспортную инфраструктуру. Однако таких планов у компании, похоже, нет:  

«Ренова» занимается проектированием и первичными переговорами с потенциальными инвесторами, но выраженного желания ни у кого пока нет, — добавил Алексей Прядеин.

При этом поучаствовать в концессии готова ГК «Синара», которая занимается подготовкой возможного конкурса по управлению всем городским транспортом в рамках частно-государственного партнерства, пишет 66.ru. Компания уже заручилась поддержкой института развития ВЭБ. 

По словам Алексея Прядеина, проект предполагает не только прокладку трамвайной ветки, но и обновление всей сопутствующей дорожной инфраструктуры.

Как рассказывал DK.RU, трамвайная линия предназначена для связи Академического с центральной частью города. Предусматривается выделение первой очереди — строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка и трамвайной линии по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Протяженность первой очереди составит 4 км.

В мэрии отмечают, что реализация проекта потребует серьезного изменения улично-дорожной сети юго-запада. По замыслу разработчиков, сначала трамвайная ветка пройдет по ул. Вильгельма де Геннина (между местным проездом и основной проезжей частью с восточной стороны), однако за 300 метров от строящейся развязки на Объездной автодороге сместится в разделительную полосу.

Через развязку с Объездной дорогой линию пустят в разделительной полосе в одном уровне, но с учетом проектируемой эстакады. Затем — под эстакадными частями ул. Волгоградской до транспортной развязки на Гурзуфской — Репина и в разделительной полосе ул. Токарей вплоть до соединения с Татищева. В перспективе линию планируют продлить, пустив по ул. Вавилова и пр. Академика Сахарова.

Проект предполагает устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Кроме того, проектировщики учли наличие на территории инженерных сетей (которые потребуется выносить) и санитарных зон предприятий.

Отметим, что жители Академического уже более 10 лет ждут, когда в микрорайон проложат трамвайную ветку: об этом власти города говорили сразу после начала строительства первых домов. В 2014 г. проект оценивался в 1,6 млрд руб.

Алексей Прядеин добавил, что в 2020 г. также планируют начать строительство еще одной трамвайной ветки — в Солнечный. Ее протяженность составит 1,8 км, а стоимость строительных работ оценивается в 2,14 млрд руб.

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.