Подписаться
Курс ЦБ на 24.07
73,76
86,84

«Если реклама не поможет». Глава крупной сети общепита спрогнозировал закрытие бизнеса

«Если реклама не поможет». Глава крупной сети общепита спрогнозировал закрытие бизнеса
Автор фото: Chernyi kot. Иллюстрация: Wikimedia.org

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться». Основатель сети «Теремок» не исключил, что уйдет с рынка из-за падения доходов граждан и роста конкуренции. В США у него дела идут куда лучше.

Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов «Теремок», работающих в формате фаст-кэжуал, отвечая на вопросы клиентов в Twitter, рассказал о возможном закрытии бизнеса из-за усиления конкуренции со стороны дешевого фастфуда и падении продаж. На это обратило внимание издание vc.ru.
 
 
 
Оборот на фудкортах торговых центров фактически замкнулся на бургерах, отмечает г-н Гончаров: из 60 млн руб. оборота 45 млн делают три американские сети: «Твистер за 59 и чизбургер за 49 это наше все». Он отмечает, что пробовали реализовать разные теории, но, например, попытка продавать дешевые обеды провалилась: «Чуть в трубу не вылетели за месяц вообще. Пришлось снимать сразу». Также усиливается конкуренция со стороны новых модных форматов:
 
 
Сеть «Теремок» представлена, по данным на сайте компании, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и в Краснодаре, также с прошлого года работает два ресторана в Нью-Йорке. В прошлом году сеть насчитывала порядка 300 точек. Примечательно, что в американских точках дела идут лучше: журналисты издания BusinessInsider написали положительный отзыв после посещения ресторана.
 
 
Предприниматель отмечает, что с нового года попробует вложиться в телерекламу: это потребует десятков миллионов рублей. «Если не поможет, это конец», — добавил он.
 
Рестораны могут существовать только за счет культуры потребления еды вне дома, а в России она только начала зарождаться, как произошел экономический кризис, сказал DK.RU владелец кофейни «Лакмусс» Александр Сизов. Поэтому лучше всего в России сейчас чувствует себя сегмент недорогого фастфуда.
 
При этом в торговых центрах отмечают, что посетители сейчас охотнее тратят деньги на развлечения, в том числе рестораны, чем на вещи. Вероятно, пока этот тренд не стал достаточно сильным.

 

Самое читаемое
  • Поп-звезда среди застройщиков Урала, четыре небоскреба в Сити и новый логистический центрПоп-звезда среди застройщиков Урала, четыре небоскреба в Сити и новый логистический центр
  • «Рынок промышленного производства вызывает у меня ассоциации с Диким Западом»«Рынок промышленного производства вызывает у меня ассоциации с Диким Западом»
  • Продавцы одежды и обуви предупредили о сильном росте цен осеньюПродавцы одежды и обуви предупредили о сильном росте цен осенью
  • Сыну полковника Росгвардии, устроившему смертельное ДТП, отменили приговорСыну полковника Росгвардии, устроившему смертельное ДТП, отменили приговор
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.