Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / «Два года работали над простым». Кончаловский и Михалков анонсировали запуск се...
«Два года работали над простым». Кончаловский и Михалков анонсировали запуск сети фастфуда
Автор фото: Elena Ringo. Источник: Wikimedia.org

«Два года работали над простым». Кончаловский и Михалков анонсировали запуск сети фастфуда

Самое читаемое
  • Срок для Путина: пожизненно. Евгений Енин о возне вокруг Конституции Срок для Путина: пожизненно. Евгений Енин о возне вокруг Конституции
    19 270
  • «Быстрый рост Китая фейк. Они ждали «исторического события», ведь пишется 5-летний план» «Быстрый рост Китая фейк. Они ждали «исторического события», ведь пишется 5-летний план»
    20 116
  • Миллениал, прощай! Три причины, по которым молодых работников массово увольняют Миллениал, прощай! Три причины, по которым молодых работников массово увольняют
    18 800
  • Требований больше, денег меньше. В Свердловской области сокращается малый и средний бизнес Требований больше, денег меньше. В Свердловской области сокращается малый и средний би...
    17 352
13:57   19.07.2017

«Мы создали продукт, который можно будет продавать. Слишком высоки наши требования!» Режиссеры, задумавшие открыть сеть кафе «Едим как дома», планируют открыть первые точки к концу года.

Об этом сказал ТАСС режиссер Андрей Кончаловский. Он задумал проект вместе со своим братом, режиссером Никитой Михалковым. Сеть здорового домашнего питания «Едим как дома» была анонсирована как альтернатива западному фастфуду. 
 
«Надеюсь, первые точки продажи начнут появляться к концу 2017 года. Мы создали продукт, который можно будет продавать. На его создание ушло два года — слишком высоки наши требования! Он не должен портиться, он должен быть натуральным, и, главное, недорогим!» — сказал г-н Кончаловский. 
 
По его словам, питание в этой сети должно быть доступным для всех. «Как говорил конструктор танка Т-34 Михаил Кошкин, «сложное и дурак придумает». Мы два года работали над простым. Главное — технологии должны быть уникальными и надежными», — добавил режиссер.
 
Напомним, впервые об идее запустить «альтернативу» McDonald’s стало известно в апреле 2015 г. Тогда режиссеры в своем письме к президенту Владимиру Путину попросили господдержки — затраты на пилотный проект оценивались в 971,8 млн руб. Г-н Кончаловский и Михалков отмечали, что проект будет способствовать импортозамещению, а затраты можно будет окупить за 4,8 года. Отмечалось, что президент поручил правительству изучить предложение. 
 
Но реализация идеи затянулась. В июне 2016 г. Никита Михалков говорил, что проект разрабатывается и «ждет своего часа». В ноябре прошлого года сообщалось, что жена г-на Кончаловского телеведущая Юлия Высоцкая открыла в Москве первые две точки сети бакалейных лавок «Едим дома». На этапе запуска проекта режиссеров предполагалось, что она станет лицом бренда. 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.