Подписаться
Курс ЦБ на 06.03
74,42
88,93

В январе крупный инвестор начнет строить завод в «Титановой долине»

В январе крупный инвестор начнет строить завод в «Титановой долине»
Иллюстрация: пресс-служба ОЭЗ «Титановая долина»

Одна из структур группы ЕВРАЗ — компания «Аллегро» — получила разрешение на строительство комплекса по производству колесных пар для железнодорожных вагонов. Проектные работы уже закончены.

Документ, дающий старт масштабному проекту Свердловской области, управляющему директору компании «Аллегро» Валерию Галченкову вручил глава Верхнесалдинского городского округа Константин Носков.

Областные власти прокомментировали событие.

Проект компании «Аллегро» — один из самых финансовоемких среди проектов особой экономической зоны. Объем инвестиций составит более 16 млрд руб., на площадке в Верхней Салде будет создано 425 новых рабочих мест, набор сотрудников уже начался, — поделилась подробностями министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова.

Предприятие займет площадь в 11 гектаров. Запустить завод планируют в 2023 г. Мощность создаваемого предприятия — 200 тыс. железнодорожных колес в год с возможностью увеличения до 300 тыс.

Создание нового колесного производства позволит увеличить объемы выпуска высокотехнологичной и качественной российской продукции, востребованной потребителями. Я рад отметить, что проект реализуется в намеченные сроки, — дал комментарий вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов.

О том, что структура ЕВРАЗа вошла в число резидентов «Титановой долины», стало известно в марте прошлого года, писал DK.RU. Тогда руководство предприятия озвучило, что уже в 2022 г. завод будет запущен. Очевидно, за это время планы поменялись.

Отметим, что запуск производства станет возможным только после того, как в особой экономической зоне появится железная дорога. Руководители «Титановой долины» уверяют, что это произойдет в 2022 г. Ранее из-за отсутствия железнодорожной ветки ОЭЗ потеряла крупного инвестора — компанию СТОД-Урал. По крайней мере, руководитель предприятия назвал именно эту причину, аргументируя выход из ОЭЗ. Инвестор собирался вложить в производство на территории Свердловской области 15 млрд руб.

Стоимость проекта по строительству грузовой железнодорожной ветки для нужд ОЭЗ оценивается в 1,61 млрд руб. (без НДС), на эти средства будут построены железнодорожные пути протяженностью 7,6 км, а также обеспечено примыкание к инфраструктуре общего пользования станции Верхняя Салда. Железная дорога позволит резидентам «Титановой долины» перевозить до 500 тыс. тонн груза в год.

Самое читаемое
  • Кинотеатр под небом, лекторий и деревянные идолы. Новое пространство в центре городаКинотеатр под небом, лекторий и деревянные идолы. Новое пространство в центре города
  • Свердловская область нарастила экспорт в «пандемийный» 2020 годСвердловская область нарастила экспорт в «пандемийный» 2020 год
  • Сеть дешевых товаров дорого оценили на бирже, МТС меняет президента. Главное 5 мартаСеть дешевых товаров дорого оценили на бирже, МТС меняет президента. Главное 5 марта
  • «То, что в других странах часто не надо даже обсуждать, в России превращается в проблему»«То, что в других странах часто не надо даже обсуждать, в России превращается в проблему»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.