Деловой квартал / Новости / 80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД
80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД
Источник: яндекс.карты

80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД

Самое читаемое
  • Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
    Новости
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Новости
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
    Качество жизни
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • Как с помощью эмпатии манипулировать людьми
    Лайфхаки
09:59   25.07.2016

В Екатеринбурге началось «прощупывание почвы» на предмет взимания платы за проезд по ЕКАД — компания-проектировщик выясняет у автомобилистов, как они к этому отнесутся и сколько готовы платить.

Компания «УралДорТехнологии» на своем сайте начала анкетирование свердловчан – жителей региона спрашивают, на чем они ездят по Екатеринбургской кольцевой автодороге (ЕКАД), как часто, сколько времени тратят на проезд по трассе. Также в анкете есть вопрос: «Какую сумму вы готовы заплатить за проезд по платной дороге с учетом высокого качества дорожного покрытия, со скоростью движения 90 километров в час и более, отсутствия «узких мест» и препятствий движению». Вдобавок автомобилистов спрашивают, платную или бесплатную дорогу они предпочтут, если за проезд нужно будет платить 80-100 руб. 
 
Как сообщал ранее замглавы свердловского Минтранса Василий Старков, власти подумывают сделать платным проезд по третьему пусковому комплексу Южного полукольца ЕКАД (будет введен к началу 2017 г.). В проекте заложено техзадание на рассмотрение возможного варианта платности: технико-экономическое образование, окупаемость. По итогам проектная организация должна предоставить целесообразность принятия данного решения, отмечал замминистра в разговоре с Е1. И добавлял: не исключено, что в перспективе платным станет проезд по всей протяженности Кольцевой дороги.
 
 
Разговоры о планах по строительству платных дорог в области идут с 2010 г. — тогда глава Мингосимущества сообщал, что участниками проекта станут Росавтодор и Свердловская область. Одной из первых платных дорог называли участок ЕКАД. Финансовые аналитики подтверждали экономическую оправданность появления платных автодорог как для инвесторов — в виде прибыли, — так и для государства, которое сможет снять с себя в какой-то мере свои же обязанности, сопряженные с серьезными бюджетными расходами. Однако государство, удовлетворяя свои собственные интересы, не вправе нарушать интересы граждан и их законные права, подчеркивали эксперты. Напомним, согласно действующему законодательству платная автодорога может существовать только при наличии альтернативной бесплатной.
 
В 2012 г. глава компании «Автодор» (строит ЕКАД) Сергей Кельбах заявлял, что платные кольцевые дороги будут построены вокруг всех крупных российских городов, и в первую очередь, вокруг Екатеринбурга. Цена на километр пути тогда была заявлена в диапазоне от 0,5 до трех рублей. В конце прошлого года в региональном Минтрансе поясняли: условия об оснащении третьего участка пунктами взимания платы были внесены в конкурсную документацию, чтобы оставить областным властям пространство для маневра:
 
«Это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного и федерального бюджета или за счет привлечения частных инвестиций».
 
Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году
«Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
В России закрывают доступ к сайту Навального. Возможна блокировка YouTube и Instagram
Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
Приоритет — экономике впечатлений. Ректор ВШЭ предупредил о рисках погони за технологиями

Бизнес

Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе? Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»
«Часто говорят: мол, мы упрощенку применяем, к нам не придут. Придут» — Ярослав Савин
«Серые бизнес-схемы будет искать искусственный интеллект, с которым вы не договоритесь»
«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть» «Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»
Мелкий бес или воплощение эпохи? Авен, Юмашев и Венедиктов — о «Времени Березовского»
«Люди не хотят общаться с машинами». В чем неправы горе-футурологи — Илья Коноплев
«Наше пространство не описано и не освоено. Мы даже не знаем, сколько народа в стране»

Лайфхаки

«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
«Покупка франшизы не имеет ничего общего с поведением предпринимателя» — Сет Годин
Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
Все вокруг говорят, какой вы молодец? Это грозит серьезными неприятностями. МНЕНИЕ
Олег Дерипаска: «Олигархам не нужно обелять репутацию, она и так бела, как чистый лист»
Как с помощью эмпатии манипулировать людьми
Александр Журба: «Выбор профессии — это не про статус и деньги. Это про стиль жизни»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.