Деловой квартал / Новости / 80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд...
80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД
Источник: яндекс.карты

80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД

Самое читаемое
  • «Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга «Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга
  • «Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?» «Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?»
  • Дерипаске придется уйти: США допустили снятие санкции с «Русала». На каком условии? Дерипаске придется уйти: США допустили снятие санкции с «Русала». На каком условии?
  • «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов
  • «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы» «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
09:59   25.07.2016

В Екатеринбурге началось «прощупывание почвы» на предмет взимания платы за проезд по ЕКАД — компания-проектировщик выясняет у автомобилистов, как они к этому отнесутся и сколько готовы платить.

Компания «УралДорТехнологии» на своем сайте начала анкетирование свердловчан – жителей региона спрашивают, на чем они ездят по Екатеринбургской кольцевой автодороге (ЕКАД), как часто, сколько времени тратят на проезд по трассе. Также в анкете есть вопрос: «Какую сумму вы готовы заплатить за проезд по платной дороге с учетом высокого качества дорожного покрытия, со скоростью движения 90 километров в час и более, отсутствия «узких мест» и препятствий движению». Вдобавок автомобилистов спрашивают, платную или бесплатную дорогу они предпочтут, если за проезд нужно будет платить 80-100 руб. 
 
Как сообщал ранее замглавы свердловского Минтранса Василий Старков, власти подумывают сделать платным проезд по третьему пусковому комплексу Южного полукольца ЕКАД (будет введен к началу 2017 г.). В проекте заложено техзадание на рассмотрение возможного варианта платности: технико-экономическое образование, окупаемость. По итогам проектная организация должна предоставить целесообразность принятия данного решения, отмечал замминистра в разговоре с Е1. И добавлял: не исключено, что в перспективе платным станет проезд по всей протяженности Кольцевой дороги.
 
 
Разговоры о планах по строительству платных дорог в области идут с 2010 г. — тогда глава Мингосимущества сообщал, что участниками проекта станут Росавтодор и Свердловская область. Одной из первых платных дорог называли участок ЕКАД. Финансовые аналитики подтверждали экономическую оправданность появления платных автодорог как для инвесторов — в виде прибыли, — так и для государства, которое сможет снять с себя в какой-то мере свои же обязанности, сопряженные с серьезными бюджетными расходами. Однако государство, удовлетворяя свои собственные интересы, не вправе нарушать интересы граждан и их законные права, подчеркивали эксперты. Напомним, согласно действующему законодательству платная автодорога может существовать только при наличии альтернативной бесплатной.
 
В 2012 г. глава компании «Автодор» (строит ЕКАД) Сергей Кельбах заявлял, что платные кольцевые дороги будут построены вокруг всех крупных российских городов, и в первую очередь, вокруг Екатеринбурга. Цена на километр пути тогда была заявлена в диапазоне от 0,5 до трех рублей. В конце прошлого года в региональном Минтрансе поясняли: условия об оснащении третьего участка пунктами взимания платы были внесены в конкурсную документацию, чтобы оставить областным властям пространство для маневра:
 
«Это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного и федерального бюджета или за счет привлечения частных инвестиций».
 
Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников «Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников
Гендиректор крупнейшего российского ритейлера ушла в отставку
«Нужно это остановить». Крупный ритейлер пожаловался на «кондитеров из соцсетей»
Каждый десятый на грани: скольким российским банкам грозит дефолт в 2018 г.
Устал: Игорь Шувалов уйдет из правительства. Он может заняться проектом «дочери Путина»
Как Михаил Прохоров помог вице-премьеру Хлопонину заработать миллиарды на продаже виллы
«Это слабый уровень подготовки». ГИБДД изменит экзамен по сдаче на водительские права

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом «Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО

Качество жизни

«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69» «Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»
«Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»

Мнения

Грудогейт, или давайте запретим ходить с детьми в кафе и рестораны. — Евгений Енин Грудогейт, или давайте запретим ходить с детьми в кафе и рестораны. — Евгений Енин
«Стыдно!» — ИТ-бизнесмен о блокировке Telegram, абсурде Роскомнадзора и своих убытках
«Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?»
«Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать»
«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков

Лайфхаки

Игла для населения или спасение: приживется ли идея с базовым доходом в России Игла для населения или спасение: приживется ли идея с базовым доходом в России
Кем вы хотели быть в 10 лет? Как понять, что вы выбрали правильную карьеру
Дайте ребенку совершить свои ошибки. Как воспитать настоящего биг босса?
Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.