Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Минтранс СО: «Платный ЕКАД — это пока только тема для обсуждения»

В Минтрансе СО в ответ на нападки общественников о том, что третья очередь ЕКАД будет платной, заявили: условия тендера на терминалы оплаты нужны «для галочки».

В областном правительстве нет однозначного решения о том, что автомобилистам придется платить за проезд по открывающемуся в ближайшее время участку ЕКАД. Об этом сообщает ЕТВ со ссылкой на пресс-службу регионального Минтранса. В ведомстве также заявили, что такое решение может быть принято только с учетом мнения общественности, а область, в свою очередь, приложит максимум усилий, чтобы выбранная модель финансирования строительства не нанесла ущерба водительским кошелькам.
 
Напомним, условия конкурса на документацию для третьего пускового участка ЕКАД, по которым подрядчик должен будет запроектировать пункты для взимания платы за проезд и варианты свободного объезда платного отрезка дороги, общественники Екатеринбурга начали горячо обсуждать в конце прошлой недели. Все началось с того, что московская компания ГИПРОДОРНИИ, участвующая в конкурсе на корректировку проектной документации, подала жалобу в ФАС на несколько недочетов в оформлении заказчиком соответствующей информации на сайте госзакупок. Затем член Общественного совета Свердловской области Екатерина Петрова обратила внимание своих читателей по Facebook на пункт об оснащении части ЕКАД терминалами оплаты.
 
К слову, речь о том, что на Кольцевой будут брать деньги за проезд, заходила еще в 2012 г. Тогда глава компании «Автодор» (строит ЕКАД) Сергей Кельбах заявил, что платные кольцевые дороги будут построены вокруг всех крупных российских городов, и в первую очередь, вокруг Екатеринбурга. Цена на километр пути тогда была заявлена в диапазоне от 0,5 до трех рублей.
 
Условия об оснащении третьего участка пунктами взимания платы были внесены в конкурсную документацию, чтобы оставить областным властям пространство для маневра, поясняют в Минтрансе:
 
«Это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного и федерального бюджета или за счет привлечения частных инвестиций».
 
В последнем случае Минтранс пообещал постараться вернуть инвестиции не только за счет платы от автомобилистов, но и за счет отчислений из областного бюджета. «Что более приемлемо в текущей экономической ситуации», — говорят чиновники.
 
Автор: Николай Ежов.
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.