Подписаться
Курс ЦБ на 24.10
76,46
90,41

Запуск инновационных трамваев R1 в Екатеринбурге отложили до ремонта инфраструктуры

Екатеринбург не будет закупать инновационные трамваи Уралвагонзавода модели R1, пока для них не появится инфраструктура. Вероятно, это будет сделано к 300-летнему юбилею города.

О комплексе мер, которые необходимо предпринять, чтобы запустить движение трамваев R1 в городе, в интервью порталу E1.ru рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский. По его словам, это может произойти к 2023 г.
 
«Современный трамвай просто не поедет по нашим рельсам, где разбиты стыки. Но покупать трамваи до того момента, когда у нас появится инфраструктура, мы не будем. Сроки — это функция денег. Технически с деньгами это можно сделать за пять-шесть лет, к 300-летию Екатеринбурга», — сказал г-н Высокинский. 
 
По словам чиновника, сейчас рассматривается вариант построить трамвайную ветку из Академического района уже не по рельсам, а по новой технологии «плиты». Такой же вариант можно рассмотреть по ветке, ведущей на Уралмаш, добавляет он. В обоих случаях будет производиться постепенная замена инфраструктуры. Для существующих путей, между тем, необходим план капитальных ремонтов и обновления, говорит Александр Высокинский. 
 
Напомним, ранее сообщалось, что инновационные трамваи производства «Уралтрансмаша» (входит в состав УВЗ) закупят к 2018 г., когда в Екатеринбурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу. На выставке ИННОПРОМ-2014 правительство Свердловской области, администрация города, Уралвагонзавод и Газпромбанк заключили соглашение о сотрудничестве в рамках подготовки столицы Урала к Мундиалю. Для оплаты поставок трамваев R1 будет использоваться лизинговая схема.
 
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб рассказывал DK.RU, что соглашение ни к чему пока не обязывает город, но говорит как минимум о возможности сотрудничества. Закупить партию новых трамваев планируется к 2018 г., их выбор будет обусловлен соотношением цены и качества, добавлял он. Стоимость одного трамвая R1 составит порядка 1 млн евро, говорил ранее заместитель гендиректора УВЗ Алексей Жарич
Самое читаемое
  • Юристы и врачи — первые на очереди. Профессии, которые вымрут совсем скороЮристы и врачи — первые на очереди. Профессии, которые вымрут совсем скоро
  • «Почему мы должны нанять именно вас?». Как отвечать на хитрый вопрос«Почему мы должны нанять именно вас?». Как отвечать на хитрый вопрос
  • Главный подарок к 300-летию Екатеринбурга отменяется. Денег на него нетГлавный подарок к 300-летию Екатеринбурга отменяется. Денег на него нет
  • «Мы аврально инвестируем в то, что нам не надо». Как на предприятия навесили новый «оброк»«Мы аврально инвестируем в то, что нам не надо». Как на предприятия навесили новый «оброк»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.