Подписаться
Курс ЦБ на 26.01
74,85
91,14

Зачем Екатеринбургу свой бренд, обсудят на «Евразийской Неделе Маркетинга»

Зачем Екатеринбургу свой бренд, обсудят на «Евразийской Неделе Маркетинга»
Иллюстрация: «Евразийская Неделя Маркетинга»

Последние 10 лет Екатеринбург неоднократно пытался сформировать собственный бренд. В 2014-м появился логотип «Екат-ерин-бург», но деловая общественность считает, что этого недостаточно.

Дальнейшие действия по созданию бренда города обсудят на круглом столе «Евразийской Недели Маркетинга», где соберутся представители бизнеса, власти, общественных организаций и специалисты по маркетингу. В ходе подготовки к мероприятию экспертам были заданы вопросы об отличиях Екатеринбурга от других мегаполисов. Спикеры грядущего мероприятия постарались ответить на вопрос максимально честно.

Владимир Жолобов, директор Z&G Branding, считает, что город должен восприниматься, как бизнес-мегаполис, современный, продвинутый, как место, где проходят интересные деловые мероприятия, и мероприятия для жителей, например, как UralMusicNight. 

В 2023 мы хотим провести самое большое бизнес-мероприятие в мире по продолжительности и по количеству участников. Бизнес-марафон на 30 дней, у каждого дня будет свой организатор, куда хотим привлечь до 100 тыс. участников. Хотим привезти спикеров уровня Ричарда Бренсона, Илона Маска и Джека Ма. Такие мероприятия помогут городу стать более заметным на мировой арене. На одну из наших первых конференций приезжал спикер из Хельсинки и он поразился городу. Друзья отговаривали его сюда лететь, потому что знают про Москву и Санкт-Петербург, а все что дальше — это Сибирь, медведи, криминал и холод. Он удивился, увидев, что Екатеринбург это современный, продвинутый мегаполис в чем-то даже опережающий Хельсинки», — рассказал Владимир Жолобов.

Оксана Трофимова-Ниденталь, исполнительный директор Конгресс-бюро Екатеринбурга называет наш город евразийской столицей, крупнейшим российским центром  высокотехнологичных производств. Поэтому, отмечает она, позиционирование Екатеринбурга как бизнес-столицы должно обязательно проходить с учётом промышленной (индустриальной и высокотехнологичной) специфики экономики региона и ее места в ВВП страны.

Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства отмечает: бренд города должен быть узнаваемым,  красивым и нести позитивный посыл.

Екатеринбуржцы — душевные и дружелюбные люди. У нас достаточно продвинутые предприниматели в плане внедрения новых технологий, освоения новых сфер деятельности. Мне кажется, что все это должно найти отражение в бренде уральской столицы», — добавил Валерий Пиличев.

У Сергея Каменского, директора Музея истории Екатеринбурга, есть свое четкое видение позиционирования города.

Екатеринбург перешел в формат Москвы — город, в котором есть такое количество брендов, что невозможно продвигать один из них. Нами была предложена стратегия: в Екатеринбурге есть всё, всё кроме моря. Но если хорошо подумать, есть море амбиций. Или лучше так — море неравнодушных горожан, как нам показала история со сквером», — отметил он.

Дарья Боброва, маркетинг-менеджер СКБ Контур, считает, что позиционирование Екатеринбурга сформировано историческими образами и личностями: малахит, Демидов, Бажов, Романовы, уральский хребет.

«У нас очень активные граждане, которые живут в современном городе, но не прибрели столичного равнодушия. Надо усиливать то, что уже сложилось и не бороться с первыми ассоциациями, привлекать людей не в «город встреч», а на туристические маршруты, связанные с устоявшимся восприятием: горы, музеи Бажова, заводы, Ганина яма — и город встреч родится сам собой», — резюмировала Дарья Боброва.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на протестную акцию пришли 5 тыс. человек. В конце ОМОН разогнал людейВ Екатеринбурге на протестную акцию пришли 5 тыс. человек. В конце ОМОН разогнал людей
  • «Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих«Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих
  • Топ-менеджер УГМК госпитализирован с инсультомТоп-менеджер УГМК госпитализирован с инсультом
  • Главой Екатеринбурга хотят стать 44 человека. Такого не было даже на настоящих выборахГлавой Екатеринбурга хотят стать 44 человека. Такого не было даже на настоящих выборах
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.