Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Юбилей по законам жанра

— Владимир Владимирович, мне приходилось слышать немало противоречивых мнений о том, каким должен быть корпоративный праздник и как его правильно организовать. Есть ли, на Ваш взгляд, идеальная фор

Общеизвестно, что организация юбилея фирмы - палка о нескольких концах: слишком много интересов приходится учитывать. Друзья, партнеры, сотрудники.., салаты, костюмы, конферансье, подарки, шампанское, музыка - в этом головокружительном вихре хлопот немудрено позабыть об истинном смысле и поводе торжества. В то же время скрупулезное планирование и излишне детализированное расписание праздничной программы часто не приносят желаемого результата - гости впадают в уныние, а усердные устроители пребывают в растерянности. Как всего этого избежать и найти золотую середину - об этом мы беседуем с Владимиром Касюковым, директором РА "ИгРек" - компании, имевшей неоднократный и успешный опыт проведения собственных юбилеев.

— Владимир Владимирович, мне приходилось слышать немало противоречивых мнений о том, каким должен быть корпоративный праздник и как его правильно организовать. Есть ли, на Ваш взгляд, идеальная формула устройства подобного торжества?
— Универсальной формулы, конечно, нет и быть не может. При этом в зависимости от целей организаторов можно выстроить несколько моделей праздников. Если исключить несущественные нюансы, все корпоративные юбилеи можно свести к той или иной стандартной модели. Беда в том, что часто наши предприниматели не блюдут, так сказать, чистоту жанра — допуская эклектику там, где ей попросту нет места. В результате — смертельная скука, общий дискомфорт и обманутые ожидания гостей и виновников торжества...

— И что в первую очередь следует сделать, чтобы не попасть впросак?
— Я лучше скажу, чего не следует делать — приглашать "стратегических рекламодателей" на тесную соберужку старых друзей. Они будут чувствовать себя не в своей тарелке. Но дело обстоит с точность до наоборот, когда из юбилея пытаются сделать презентацию. В этом случае малоизвестные, но перспективные деловые партнеры могут оказаться весьма кстати. Приглашать гостей — целое искусство. Поэтому, прежде чем сосредоточиться на программе праздничного вечера, советую составить список тех, кого бы вы хотели у себя видеть.

— Как я понимаю, Вам не близко презентационное оформление корпоративного праздника?
— Нет, не близко. Я глубоко уверен — во время празднования юбилея не надо продавливать свой вид деятельности и грузить собравшихся информацией о фирме. Не стоит перед публикой, ожидающей отдыха и раскрепощенного общения, продвигать свои товары и услуги. Скорее всего, это не будет воспринято адекватно. Дружеское общение — вот что ценится людьми, которые практически лишены этой возможности в своей повседневной жизни. Такое общение ничем не заменить — ни пламенными речами, ни феерическими представлениями.

— Однако, полагаю, высказанная Вами мысль не умаляет значение развлекательной программы. Ведь люди вполне могут искать отдыха не только для ушей, но и для глаз?
— Ни в коем случае. Но все элементы праздника призваны органично дополнять друг друга. Выступление артистов, живых музыкантов не должно приковывать к себе внимание — тем самым препятствуя намерению приглашенных свободно передвигаться и беседовать. Никому не хочется чувствовать себя неловко.

— Бытует небеспочвенное мнение от том, что юбилей фирмы — своего рода момент истины. Годы стабильной работы, о результатах которой во многом можно судить по возрасту компании-юбиляра, сами по себе производят впечатление на гостей. Однако, как мне представляется, наибольший эффект таит в себе коллектив. Что, по-вашему, он должен продемонстрировать собравшимся?
— Коллектив должен демонстрировать сплоченность. Думаю, что в большей степени это задача руководителя. Для него юбилей — прекрасная возможность публично оценить заслуги каждого сотрудника компании. Это крайне важно — подобные слова производят не только рассчитанный на гостя внешний эффект, но и укрепляют внутрикорпоративные отношения. Достаточно сказать: "ценим, любим, уважаем", и цель будет достигнута. Согласитесь, просто. Но, к сожалению, именно эту часть программы руководители многих фирм по невниманию не берут в расчет.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.