Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29

www.asp.ru

06:00   31.08.2000

Банальная истина: любая серьезная фирма, а уж тем более компьютерная, должна иметь сайт. Сайт является «лицом» фирмы, ее интерфейсом во внешний мир. Более того, сайт отражает vision фирмы, ее, если

Вы хотите купить компьютер. Что бы вы сделали перед покупкой еще пару лет назад? Скорее всего, устроили бы себе круиз по фирмам города с целью коллекционирования прайс-листов. Но времена меняются. Сейчас можно выбрать себе достойную технику, не выходя из дома (с работы), – по Интернету.

Банальная истина: любая серьезная фирма, а уж тем более компьютерная, должна иметь сайт. Сайт является «лицом» фирмы, ее интерфейсом во внешний мир. Более того, сайт отражает vision фирмы, ее, если так можно выразиться, менталитет. Сравните, например, сайты крупнейших в мире компьютерных фирм. Гигантский, набитый гигабайтами информации www.microsoft.com, с десятками развилок и переходов на каждой из многих тысяч страниц. Холодно-официальный www.ibm.com: «только для серьезных клиентов». Веселый, яркий www.intel.com, так и призывающий: «купи наш процессор, купи наше сетевое оборудование, и будет тебе счастье».
Сайты фирм нашего города, конечно, не так велики, как у гигантов компьютерной индустрии. Но к ним предъявляются вполне определенные требования*.
– Во-первых, разумеется, на сайте должен быть в полной мере отражен ассортимент товаров, предлагаемых к продаже.
– Во-вторых, не лишним будет краткое описание товара и ссылка на его производителя.
– В-третьих, дополнительная информация, касающаяся покупателя: скидки, гарантийные обязательства, сроки поставок.
– В-четвертых, техподдержка: коллекции драйверов, FAQ по продуктам и технологиям.
– В-пятых, грамотная структура сайта и его дизайн.
– В-шестых… Можно перечислять долго.
Сайт, о котором пойдет речь в статье, полностью удовлетворяет вышеизложенным требованиям и, помимо этого, содержит несколько очень интересных особенностей.
Так как основными покупателями Компании «АСП» являются корпоративные клиенты, сайт для нее – предмет первой необходимости. Удобно сделанная навигация, грамотная структура сайта. Все прайс-листы свежие, максимально информативные, с указанием розничных, дилерских и оптовых цен. Подробнейшее описание профиля Компании, контактные телефоны сотрудников (что немаловажно для корпоративных заказчиков, для которых каждая минута – на вес золота). В основном для корпоративных клиентов предназначен раздел, посвященный программному обеспечению (www.asp.ru/software), ибо только очень наивные люди могут полагать, что в нашей стране ПО покупают «домашние пользователи». Ассортимент предлагаемого ПО соответствующий – бухгалтерские и правовые программы, системы управления предприятием, антивирусы, системное ПО.
Приходилось ли вам, дорогой читатель, с калькулятором и прайс-листом в руках «собирать» себе компьютер? А если к тому же денег, что называется, «впритык»? Приходится сидеть и мучительно выбирать: то ли видеокарту помощней, то ли памяти побольше, то ли мегагерц лишних прикупить**… И снова расчеты, расчеты… Да еще и про курс доллара не забыть… Отложите в сторону калькулятор, зайдите в раздел «выберите компьютер» (www/asp/ru/price).
Все предельно просто и удобно: вы выбираете из списка базовую платформу – материнская плата, процессор, корпус и FDD, и добавляете к ней память, видео, звук, винчестер и т.д. При этом стоимость компьютера автоматически пересчитывается, причем как в рублях, так и в долларах. А захотите что-то изменить в конфигурации – нет проблем. Одно движение мышью, и сайт пересчитает стоимость компьютера. Особенно следует отметить то, что к выбору предлагаются только те комплектующие, которые реально присутствуют на складе Компании, и, таким образом, вас не будет ждать разочарование при покупке.
А если вы покупаете технику для своей фирмы? В этом случае идите прямо в раздел «персональные компьютеры Brand Name». Здесь представлена продукция фирм Hewlett-Packard, Compaq и Dell, причем ассортимент просто потрясает – от простеньких Celeron-ов (секретарю на стол) до «тяжелых» рабочих станций на Pentium III Xeon (незаменимая вещь для инженерных разработок, научных расчетов, обработки видео и 3D-анимации). Цены, конечно, не те, что у no-name, но такая техника и не может стоить дешево – вы платите достойную цену за высочайшую надежность. В конце концов, никто же не сравнивает по цене «Запорожец» и «Мерседес», хотя ездить можно и на том, и на другом.
Помощь в выборе окажет достаточно большой раздел справочной информации по оборудованию, в том числе каталог серверов Compaq (www.asp.ru/compaq), каталог мониторов CTX (www.asp.ru/ctx), каталог электронных карманных словарей-переводчиков (www.asp.ru/ectaco) и т.д.
Остальные разделы сайта также сделаны весьма аккуратно и продуманно. Есть файловый архив (www.asp.ru/files), доступный по ftp и http, – редкость в наших фирмах огромная. В этом архиве, помимо драйверов, выложено множество полезных программ, документация, патчи к популярным программным пакетам.
Раздел «Хронограф» (www.asp.ru/news) посвящен новостям. Причем новости не содраны скопом откуда-либо, а тщательно подобраны, рассортированы по темам. В заголовке каждого новостного сообщения ясно и четко написано, к какой фирме и к какому классу продуктов относится новость. Кстати, в отличие от популярного iXBT, основной акцент «Хронограф» делает на актуальной информации для корпоративных заказчиков.
И последнее, «изюминка» сайта – раздел «Элитный клуб «Вывернутый компьютер» (www.asp.ru/club). Забавные, интересные эссе о, казалось бы, самых простых вещах. Но вещи эти, при пристальном взгляде, оказываются не столь просты. Например, знаете ли вы, что такое мышь? Ну, кто же этого не знает, – воскликнет удивленный читатель! Может быть, и знаете, но наверняка не всё! Мышь – одно из древнейших млекопитающих на Земле, а то, что мышь обладает атрибутами власти, подтверждается сюжетом, когда в рог быка-Юпитера могла пролезть только мышь. (А уж какую власть мышь имеет над Windows…) Не правда ли, интересно?

Екатеринбург, Луначарского, 36, тел./факс (3432) 706-705
ofis@asp.ru, www.asp.ru

* Кем предъявляются? Рынком, потребителем, «велением времени» (нужное подчеркнуть) – (прим авт.)
** «Покупают мегагерцы, а не процессоры» – эта фраза в последнее время стала крылатой среди компьютерных маркетологов-аналитиков. – (прим авт.)

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.