Подписаться
Курс ЦБ на 16.11
63,88
70,41
Деловой квартал / Новости / Высокинский против Кольцово. Мэр раскритиковал проект аэропорта по ограничению ...
Высокинский против Кольцово. Мэр раскритиковал проект аэропорта по ограничению застройки
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: ДК

Высокинский против Кольцово. Мэр раскритиковал проект аэропорта по ограничению застройки

Самое читаемое
  • «Это взорвет рынок». В Екатеринбург заходит сеть «Ёбидоёби» «Это взорвет рынок». В Екатеринбург заходит сеть «Ёбидоёби»
    60 780
  • Вместо частного сектора и промзоны. Градсовет раскритиковал масштабные проекты Вместо частного сектора и промзоны. Градсовет раскритиковал масштабные проекты
    15 613
  • В Екатеринбурге назвали добросовестных подрядчиков В Екатеринбурге назвали добросовестных подрядчиков
    11 919
  • Конфликт своего коллеги на заправке Екатеринбурга проверяют пять следователей Конфликт своего коллеги на заправке Екатеринбурга проверяют пять следователей
    9 691
15:15   28.10.2019
9 381

Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский назвал неприемлемыми новые правила Кольцово, которые расширяют границу защитной зоны аэропорта и ставят под угрозу реализацию масштабных проектов.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский назвал проект новых приаэродромных территорий, разработанный аэропортом Кольцово, неприемлемым. 

На сегодня принятие решения по поводу ограничения застройки южной части города для нас неприемлемы. Мы сегодня находимся в диалоге и с точки зрения формирования генплана, и с точки зрения формирования новых нормативов. Пока говорить о том, что застройка южной части города будет остановлена, рано,— цитирует главу города «Коммерсантъ-Урал». 

Как писал DK.RU, новые правила Кольцово поставили под угрозу реализацию масштабных проектов Екатеринбурга. Раньше в российских аэропортах действовало правило 30-километровой особой защитной зоны, где вести строительство объектов можно было только по согласованию с Росавиацией. Однако Минтранс разработал законопроект, согласно которому вокруг аэропортов должно быть установлено семь подзон, где в первой можно строить только объекты для обеспечения воздушного движения, а в седьмой — все, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму. По новым правилам, под защиту попадает 1,5 тыс. га.

Кольцово согласно требованиям Минтранса разработал документ, авторами проекта стала компания «ТрансПроект СПБ». Если новые нормы будут приняты, то сразу несколько знаковых строительных проектов Екатеринбурга могут быть остановлены. Речь идет о строительстве жилых и социальных объектов в районах Новокольцовский, Солнечный, Академический, Широкая Речка, Университетский, Шишимская горка и Северный Химмаш. Вызывает вопросы строительство в Новокольцовском, где «Синара-Девелопмент» планирует возвести деревню Универсиады-2023, жилой район на 20 тыс. жителей и зоопарк. 

Новые санитарные зоны вокруг российских аэропортов должны были установить еще в 2018 г., но к сегодняшнему дню новые ПАТ приняты в десяти из 200 аэропортов.

Автор: Анна Хлебникова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.