Подписаться
Курс ЦБ на 21.09
63,84
70,59
Деловой квартал / Новости / «Все законно». Арбитраж решает судьбу здания у выхода с несуществующей станции ...
Законсервированная станция метро «Бажовская»
Законсервированная станция метро «Бажовская»
Источник: википедия

«Все законно». Арбитраж решает судьбу здания у выхода с несуществующей станции метро

Самое читаемое
  • «У меня есть привилегия говорить правду». Швейцарец Бернар Гаро — о России «У меня есть привилегия говорить правду». Швейцарец Бернар Гаро — о России
    76 455
  • Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева
    24 501
  • Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды
    21 415
  • Утка в смокере и мараловая ферма. Как местная кухня взбудоражила старинный Урал: репортаж Утка в смокере и мараловая ферма. Как местная кухня взбудоражила старинный Урал: репортаж
    18 821
17:37   22.08.2019
3 408

Министерство строительства Свердловской области представило доказательство законности постройки. Администрация города уверена, что это не так. Судьи пока свой вердикт не вынесли.

Установление законности строительства здания по адресу 8 Марта, 63 началось после иска администрации Екатеринбурга. Мэрия и екатеринбургский метрополитен полагают, что у города есть все права снести автоцентр в районе ул. 8 Марта — Большакова. Под ним располагается станция метро «Бажовская», которая так не была запущена при строительстве линии в микрорайон Ботанический и сейчас находится на консервации.

В 2015 г. участок передали в аренду компании «Промавтосервис», годом ранее ему изменили вид разрешенного использования — на этой территории можно было разбить автостоянку. «Промсервис» также получил от областного минстроя разрешение на строительство подземной автостоянки с наземными помещениями для выставки автоаксессуаров». Позднее компания оформила землю в собственность.

В 2019 г. мэрия через суд решила снести здание, а землю вернуть в муниципальную собственность, пишет 66.RU.

Мы не согласны с оформлением в собственность земельного участка. Земля выделена под плоскостную автопарковку без объекта капитального строительства. Мы считаем, что здание возведено незаконно, — поясняет вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бирюлин.

У городских властей есть планы на этот участок: там планируется сделать пересадочную станцию между первой и третьей веткой метро. Ранее DK.RU писал, что с предложением изменить назначение земель в администрацию Екатеринбурга обратился генподрядчик по проектированию метрополитена — ОАО «Уралгипространс». Проектировщики просили перевести участок на пересечении ул. 8 Марта — Большакова в категорию ТОП-2 — улично-дорожная сеть. 

Минстрой на заседании суда представил доказательства законности возведения постройки. Также юрист ведомства процитировал слова министра транспорта РФ Евгения Дитриха о том, что у Минтранса нет денег на уральскую подземку, а екатеринбургские власти не доказали ее необходимость. 

Пока суд не вынес решения о земельном участке. Следующее заседание назначено на 11 сентября.

Отметим, что вопросом строительства второй и даже третьей ветки метро занимается мэр Александр Высокинский. До конца года администрация города планирует завершить технико-экономическое обоснование проекта строительства второй ветки.

Если быстро пройти госэкспертизу, то Москва может успеть выделить средства из федерального бюджета в 2020 г., тогда вторую ветку метро в Екатеринбурге можно построить к 2025–2027 гг., — заявил Высокинский. 

Представитель «Уралгипротранса» рассказал, что вторую ветку можно успеть построить даже к 300-летию Екатеринбурга, правда, для этого на протяжении трех лет придется инвестировать в проект по 30 млрд руб. ежегодно, а на объекте должны будут работать 10-12 тыс. человек, в этом случае все станции могут строиться одновременно. 

Ранее мэрия выделила на проектирование строительства второй ветки метро 250 млн руб., при этом стоимость всего проекта превышает 1 млрд руб. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Спецпроект DK.RU "10 объектов, которые сделали Екатеринбург"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.