Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Все, что вы знали об «игреках», неправда. 5 мифов о миллениалах

Все, что вы знали об «игреках», неправда. 5 мифов о миллениалах
Иллюстрация: http://www.evidenceinmotion.com/

Новое поколение, так называемые миллениалы, становятся полноценными участниками экономических и бизнес-процессов. Однако люди старшего возраста то и дело вешают на молодежь ярлыки.

Трэвис Брэдбери, автор книги «Эмоциональный интеллект 2.0» и известный американский бизнес-консультант, говорит, что большинство мифов, которые витают вокруг миллениалов, зачастую ошибочны. Какие бы толки не велись вокруг «игреков», в любом случае, к 2020 году они займут более 50% рабочих мест в США. Вот, что надо запомнить работодателям об этом поколении: 

Миф № 1: у миллениалов завышенные требования

Факт:  На самом деле многочисленные исследования поведения так называемых «игреков» показали, что в ожиданиях молодых специалистов от рабочего места нет ничего сверхъестественного. Они просто хотят чувствовать себя в финансовой безопасности, как и работники-представители более старшего поколения. Можно ли их за это обвинять? Едва ли.  

Поэтому не надо бояться нанимать к себе в компанию молодого сотрудника, думая, что он будет предъявлять вам завышенные требования..

Миф № 2: они ждут постоянной похвалы  

Факт:  Не только миллениалы любят, когда их работу ценят по достоинству. От этого не отказывается ни один здравомыслящий сотрудник компании. Как показывает практика, молодые специалисты не так зациклены на похвале, как, к примеру, поколение бэби-бумеров и представители поколения Х.

Миф № 3: миллениалы не разделяют личное и рабочее

Факт:  Все с точностью, да наоборот. Это поколение, которое было воспитано в условиях развивающихся технологий. Они не так просто пускают кого-то в свою жизнь. Поколение бэби-бумеров, к примеру, в 4 раза чаще старается завести личные отношения на работе, чем миллениалы. Личное общение молодым людям прекрасно заменяет виртуальное.

Миф № 4: молодежь слишком непослушна  

Факт:  Исследования компаний Boomers и Generation X  показали обратное: молодые специалисты склонны не просто слушать своего наставника, но и доверять ему. Именно поэтому они добиваются того, чтобы их решение, касающееся рабочих процессов, получило групповое одобрение.

Миф № 5: миллениалы бросают работу, которая им не нравится

Факт:  Когда дело доходит до смены рабочего места, миллениалы, как, впрочем, и представители других поколений, ориентируются в первую очередь на материальную выгоду. Т.е. если на новом месте работы они будут получать больше, они уйдут, даже если работодатель грозит исключительно скучной работой. Точно так же поступают и бэби-бумеры, и «иксы».

Таким образом, каждый руководитель, не желающий видеть в своей компании представителя поколения «игрек», совершает серьезную ошибку. Если взглянуть на молодого работника и более опытного, становится понятно, что у них совершенно одинаковые базовые потребности.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.