Подписаться
Курс ЦБ на 29.01
62,82
69,20
Деловой квартал / Новости / Вовремя начать

Вовремя начать

06:00   31.08.2000

– Виктория Викторовна, в какой степени от полиграфистов зависит успешность продвижения торговой марки того или иного производителя? –  Конечно, успех, прежде всего, определяется спросом, а также

Одна из экономических примет последнего времени – брэндинг в промышленном секторе. Созданием и продвижением торговой марки сегодня озабочены многие из тех, кто еще вчера не помышлял о конкуренции. Борьба за рынок заставляет промышленников быть ближе к покупателю, а повышение культуры потребления – корпеть над оформлением товара. Потесненный кризисом импорт успел сформировать массовые представления о внешнем виде изделий – и с этим уже ничего не поделаешь. Как следствие, в полиграфии сравнительно быстро установились качественно новые стандарты печати. Однако лишь немногие типографии, причастные к промышленным заказам, оказались к этому готовы. Ситуацию комментирует директор крупной екатеринбургской типографии «АСМ-Офсет» Виктория Буянова.

– Виктория Викторовна, в какой степени от полиграфистов зависит успешность продвижения торговой марки того или иного производителя?
–  Конечно, успех, прежде всего, определяется спросом, а также качеством и ценой самого продукта. Но за последние несколько лет потребительский рынок стал очень чувствительным к оформлению товара. И типография своей работой может как резко повысить показатели продаж заказчика, так и столь же стремительно их понизить. Взять, к примеру, пищевой рынок. Покупатель из однородной группы напитков примерно одинаковой стоимости чаще всего выбирает тот, чья бутылка и этикетка показались ему наиболее интересными и яркими. Это маркетинговая аксиома. Наша задача – добиться такого дизайна и цветопередачи, чтобы товар непременно выделялся на фоне себе подобных. В противном случае затраты производителя на полиграфию совершенно бессмысленны, если не вредны. Ведь плохо отпечатанный этикеточный тираж способен, так сказать, забраковать продукцию – особенно если она еще не известна покупателю.  

– Верное средство избежать этого – правильно выбрать типографию?
– Я бы сказала, единственное средство. Но, к сожалению, редкая типография отвечает сегодняшним запросам заказчика. Слишком высока планка. Нужны большие капиталовложения в оборудование, устойчиво высокая репутация, а главное – опыт и высокопрофессиональный коллектив. Мало кто может работать с предприятиями различного масштаба – от заводика районного значения до промышленного гиганта, обслуживающего область или регион. Первому необходима низкая цена, последнему – высокое качество. Полагаю, что выдержать все это по силам только крупной типографии с внушительным запасом прочности.

– Даже по признанию ваших конкурентов, «АСМ-Офсет» входит в список самых востребованных и известных в городе типографий. Есть ли, по-Вашему, шансы у молодых полиграфистов поравняться с вами?
– Шансы? Наверное, есть. Хотя… мне сложно их объективно оценить. Я твердо знаю, чего новичкам не хватает – времени. Наше предприятие работает уже 7 лет, и мы были свидетелями становления рынка. Мы миновали самый сложный и нестабильный участок пути и уже перешли в более продуктивную фазу. Сейчас динамика нашего развития совершенно иная – но ведь этому предшествовали годы учебы, работы, финансовых накоплений. У нашей типографии было время оправдать доверие заказчиков, что мы и сделали. Я говорю о десятках самых разных предприятий не только в черте городе или области, но и далеко за их пределами. В одной только пищевой отрасли мы обслуживаем более ста компаний. К нам обращаются производители почти изо всех областей Уральского региона. И пока никто не отказывался от наших услуг в пользу другой типографии.

– И что, на Ваш взгляд, удерживает заказчика, не дает ему повода уйти к конкурентам?
– Ничего сверхъестественного – только сроки, цены, условия оплаты и, разумеется, качество. Им мы дорожим особенно. Поэтому постоянно модернизируем свою производственную базу. За последний год мы ее полностью обновили: начиная от периферийного, но важного оборудования – кончая покупкой пятикрасочной печатной машины нового поколения Polly-566 А2 формата. Завод, ее выпускающий, не так давно купили американцы. Под старой маркой они наладили выпуск машин, собранных по образу и подобию знаменитой MAN Roland. Нам повезло: стоимость у этой машины старая, а технические характеристики принципиально новые – ее производительность позволяет нам изготавливать до миллиона этикеток в сутки.
Ввиду значительно возросших объемов мы обновили резательный участок – приобрели новую резку с программным управлением. Существенно обновили допечатную базу – купили копировальную раму, в связи с чем у нас также расширились возможности печати. Мы работаем только с расходными материалами и красками от ведущих мировых поставщиков – Basf и Heidelberg. Не допускаем использования некондиционных материалов. В результате гарантированы яркость цветов, равномерность нанесения краски, стойкость к стиранию и выгоранию на солнце.
Мы печатаем тиражи совершенно ровного качества. Нет ни малейшего разнотона. Даже едва различимые оттенки цвета в сложных растрах и пастельных тонах сохраняются на всех оттисках, что стало возможным при использовании технологии спиртового увлажнения. Я знаю немало компаний, которым важно выдержать какой-нибудь тонкий оттенок в своем корпоративном цвете. Теперь «АСМ-Офсет» без труда справляется с этой задачей. Высокоточная программируемость машины позволяет печатать этикетку из месяца в месяц с неизменным качеством. И последнее преимущество: если раньше наши тиражи приходилось долго высушивать, то теперь их можно резать уже через 5 минут после печати. Это оптимизировало сроки выполнения работ, что, как правило, очень важно для нашего заказчика.

Типография «АСМ-офсет»:
61-67-64, 62-47-26,
62-46-86, 62-98-95

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.