Подписаться
Курс ЦБ на 15.11
64,21
70,67
Деловой квартал / Новости / Вместо «Яндекса»: Сбербанк хочет купить долю в Mail.ru Group
Вместо «Яндекса»: Сбербанк хочет купить долю в Mail.ru Group
Источник: Пресс-служба правительства РФ

Вместо «Яндекса»: Сбербанк хочет купить долю в Mail.ru Group

Самое читаемое
  • Москва дает миллиард. ЕКАД замкнут быстрее, чем планировалось Москва дает миллиард. ЕКАД замкнут быстрее, чем планировалось
    107 959
  • Увольнение после 22 лет работы. Громкие перестановки в руководстве уральского ритейлера Увольнение после 22 лет работы. Громкие перестановки в руководстве уральского ритейлера
    76 554
  • Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре» Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре»
    53 477
  • «Мы вложили в него всю душу». Показываем интерьеры клубного дома «Ривьера» «Мы вложили в него всю душу». Показываем интерьеры клубного дома «Ривьера»
    39 832
09:51   29.10.2019
7 142

Госбанк намерен купить долю Газпромбанка в интернет-компании — главном конкуренте «Яндекса». Последние месяцы стороны анонсируют огромные планы на рынках еды и такси.

Сбербанк планирует приобрести у Газпромбанка долю в Mail.ru Group, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Bloomberg. По данным источника агенства, речь идет о 20% голосующих прав, сумма вероятной сделки — около $170 млн. Переговоры пока продолжаются, и решения нет. Все стороны отказались от комментариев. 

Газпромбанк владеет долей в Mail.ru через «МФ Технологии», в котором участвуют «Мегафон», USM Holdings Алишера Усманова и партнеров, а также «Ростех». СП владеет акциями класса А, которые составляют 5,23% экономической доли и дают 58,87% голосов. У Газпромбанка в «МФ Технологии» 35%, соответственно, на его долю приходится чуть больше 20% голосов. Среди других акционеров Mail.ru Group — Naspers (ЮАР), а также китайские Tencent и Alibaba Group.

Обновление. 29 октября Сбербанк официально сообщил о подписании необязывающего соглашения о приобретении доли ГПБ в «МФ Технологии». 

В июле 2019 г. Сбербанк и Mail.ru анонсировали создание стратегического партнерства на рынках транспорта и еды. Совместную O2O-платформу они хотят делать на базе Delivery Club (доставка еды) и такси «Ситимобил», стоимость которой может превысить 100 млрд руб. Осенью, после того как стороны получат все необходимые разрешения от регуляторов, они намерены заключить обязывающее соглашение. 

Сбербанк обещал внести в совместную компанию 35% в компании Foodplex и 38 млрд руб. инвестиций, Mail.ru — 7,7 млрд руб. инвестиций, 100% Delivery Club и долю в «Ситимобил».

Сбербанк и Mail.ru Group стали активно развивать партнерство после того как расстроились отношения госбанка с «Яндексом», главным конкурентом Mail.ru. В прежние несколько лет именно он был главным партнером Сбербанка: стороны собирались развивать «русский Amazon» (интернет-магазин Beroo), но у них возникло слишком много разногласий. Прошлой осенью сообщалось также, что Сбербанк намерен войти в капитал «Яндекса», но его основатель Аркадий Волож отказался от сделки. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.