Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
71,17
82,45

«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте»

«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте»
Иллюстрация: DK.RU

«Пишем в эпичном треде». Соцсеть «ВКонтакте» позволила сообществам комментировать любые страницы от своего имени, и вот что получилось.

Редактор социальной сети «ВКонтакте» Павел Федоров 4 июля после добавления функции написал «Уважаемые группы и паблики, как у вас дела?». На момент написания новости пост собрал почти 2500 комментариев: от крупных компаний вроде Mail.ru и Aviasales, известной маркетингом «на грани», до небольших сетевых сообществ.
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 1
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 2
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 3
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 4
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 5
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 6
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 7
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 8
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 9
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 10
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 11
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 12
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 13
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 14
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 15
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 16
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 17
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 18
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 19
 
Пожалуй, точнее всего всю суть комментариев от брендов выразил smm-щик этого сообщества: 
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 20
 
Самое читаемое
  • «Нельзя политикам заниматься энергетикой» — Сергей Пикин, Фонд энергетического развития«Нельзя политикам заниматься энергетикой» — Сергей Пикин, Фонд энергетического развития
  • Кадровый дефицит дошел до ритейла. Количество вакансий кассиров выросло на 196%Кадровый дефицит дошел до ритейла. Количество вакансий кассиров выросло на 196%
  • «Это не наши земли, но мы помогаем». Застройщик Солнечного — о ситуации с горящим торфом«Это не наши земли, но мы помогаем». Застройщик Солнечного — о ситуации с горящим торфом
  • «Рынок продолжит рост с низкой волатильностью. Вопрос, когда обратят внимание на риск»«Рынок продолжит рост с низкой волатильностью. Вопрос, когда обратят внимание на риск»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.