Подписаться
Курс ЦБ на 29.01
62,82
69,20
Деловой квартал / Новости / Визитки на заправках

Визитки на заправках

06:00   31.08.2000

Сегодня репутация «Ириды-пресс» не допускает ни  каких сомнений, и новые клиенты приносят зака-  зы по рекомендации хороших знакомых, уже получивших высокое качество в короткие сроки. Начав работ

С первым клиентом, отважившимся заказать 150 дипломов в 3 краски, они работают до сих пор. 17 листов картона были приобретены на деньги, полученные в качестве предоплаты, коррективы вносили ластиком. В тонкостях полиграфической кухни тогда даже профессионалы разбирались меньше, чем сегодня, собственным оборудованием небольшие фирмы не располагали, а если располагали, то далеко не новым…Крупные же компании мелочевкой заниматься отказывались. Так начиналась пять лет назад типография «Ирида-пресс».

Сегодня репутация «Ириды-пресс» не допускает ни
 каких сомнений, и новые клиенты приносят зака-
 зы по рекомендации хороших знакомых, уже получивших высокое качество в короткие сроки. Начав работать в августе 1995 г. и перепробовав многие направления, фирма в итоге сделала ставку на малотиражную продукцию, для которой оптимальным образом подходит офсетная техника небольших размеров. Сегодня ясно, что это себя полностью оправдало. Для малых предприятий, чей рекламный бюджет невелик, себестоимость рекламной кампании имеет решающее значение. И когда кто-то берется сделать им то, от чего в других местах просто отказываются, это находит отклик. Особенно если квалификация персонала и уровень исполнения соответствуют внимательности отношения к клиенту.
За минувшие пять лет «Ирида-пресс» превратилась в современную типографию, специализирующуюся на производстве в первую очередь рекламной продукции (хотя здесь печатают и этикетки, ценники, коробки, а также делают вывески для магазинов, щиты, штендеры и пр.). Заказчики подрастали вместе с ней как в количественном, так и в качественном отношении, и не последнюю роль в этом сыграли усилия «Ириды-пресс». Основную массу составили небольшие предприятия, открывшие для себя мир полиграфии с партии визиток. Потом последовали листовки, буклеты, и в конце концов дело дошло даже до планирования рекламных кампаний. В послекризисной ситуации предприниматели стали уделять грамотному построению стратегии продвижения своей компании на рынке, независимо от ее размеров, совсем иное внимание. В этом им и помогает «Ирида-пресс». «Мы обязаны оказать нашему заказчику максимальную помощь, так как его успешный бизнес – это и наш успешный бизнес, – говорит директор «Ириды-пресс» Алла Фролова. – К счастью, большинство фирм, с которыми мы сотрудничаем, под нашим «чутким руководством» постепенно воспитали специалистов, хорошо представляющих, как следует организовать рекламную кампанию, чтобы она была эффективной. Поэтому принципиальных расхождений в понимании стратегии у нас не бывает». Доверительные отношения позволяют постоянным клиентам «Ириды-пресс» уведомлять менеджеров типографии о своих планах по телефону или при помощи электронной почты. Остальное исполнитель с готовностью берет на себя.
Полиграфия не терпит небрежности, говорят в «Ириде-пресс». Производственный механизм должен быть доведен до совершенства – малозначительный сбой на любом из этапов приведет к браку в конце. Поэтому воспитанию профессионалов здесь уделяют самое пристальное внимание. На протяжении многих лет специалисты компании работают единой командой, их график расписан по минутам, что особенно важно именно сейчас, когда рынок рекламы, по мнению специалистов, наконец-то восстанавливается. Клиент не должен ждать – то, что не успеете вы, сделают конкуренты. Тем более, что многие типографии, не потрудившись подумать о специализации, берутся выполнять все заказы, какие попадаются под руку. В результате 500 буклетов могут печататься целый месяц – не секрет, что крупные полиграфические фирмы имеют обыкновение ставить небольшие заказы в хвост очереди.
В настоящий момент руководство «Ириды-пресс» планирует организовать в местах деловой активности пункты по приему заказов на стандартную продукцию: буклеты, календари и визитные карточки. Кстати, «Ирида-пресс» предлагает визитки по современной технологии термографии, уникальной в Екатеринбурге. Первыми это оценили привыкшие к западному качеству работники иностранных консульств. И дело даже не в отсутствии альтернативы, а ещё и в том, что, помимо технологических возможностей, «Ирида-пресс» обещает теплое, почти домашнее отношение к заказчику, и это полностью соответствует реальному положению дел.
Организация приемных пунктов будет следующим шагом после недавнего переезда на новое место жительства – с Мамина-Сибиряка, 85 на Вайнера, 55. Значительная часть производственных площадей взята «на вырост» – перспектива развития типографии «Ирида-пресс» намечена до 2020 года. Штаб-квартира теперь располагается в самом центре города, на перекрестке оживленных улиц, и пройти мимо заказчику трудно. Может быть, поэтому мимо никто не проходит.


«Ирида-пресс»:
ул. Вайнера, 55, 1 этаж
(вход с ул. Куйбышева)
Тел. (3432) 77-72-97, 29-43-96, 65-32-43
E-mail: irida@newmail.ru
Internet: http://www.iri.da.ru

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.