Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

«ВИМ-АВИА» пролетела мимо Турции

Консолидатором (заказчиком) чартера «ВИМ-АВИА» Екатеринбург — Анталия выступал московский туроператор «Санрайз Тур». Как сообщил Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», еще во время не

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» отменила майские чартерные рейсы в Анталию. Основная причина — отказ аэропорта Кольцово в обслуживании. В результате на одном из самых загруженных туристических направлений работает только одна компания — «Уральские авиалинии» («УА»).

Консолидатором (заказчиком) чартера «ВИМ-АВИА» Екатеринбург — Анталия выступал московский туроператор «Санрайз Тур». Как сообщил Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», еще во время недавно проходившей в Екатеринбурге туристической выставки стало ясно, что «ВИМ-АВИА» не сможет летать из Кольцово: «Это решение, на наш взгляд, явное нарушение антимонопольного законодательства: налицо сговор аэропорта и перевозчика. «Уральские авиалинии» получают возможность искусственно завышать цены на перевозки, и в итоге страдает конечный потребитель». По данным г-на Мазурова, стоимость перелета воздушными судами «УА» на $50 выше, чем у «ВИМ-АВИА» ($370 против $320).

В «ВИМ-АВИА» сложившуюся ситуацию комментируют сдержанно, ссылаясь на продолжение контактов с Кольцово. «Мы ведем переговоры со всеми заинтересованными сторонами. До тех пор, пока они не закончены, считаем преждевременным делать выводы. Мы рассчитываем работать в Екатеринбурге на наиболее привлекательных туристических чартерных направлениях», — сказал Петр Сейбиль, пресс-секретарь авиакомпании «ВИМ-АВИА». В мае 2006 г. «ВИМ-АВИА» планировала перевезти 5,9 тыс. пассажиров (против 1,7 тыс. в 2005 г.), потери компании при цене билета $320 оцениваются примерно в $1,9 млн.

Сейчас турфирмы — партнеры «Санрайз Тур» занимаются переоформлением билетов. Как заявили «ДК» в туристической компании «Пегас Туристик» (они планировали выкупить половину мест в «боингах» «ВИМ-АВИА»), теперь все пассажиры полетят в Турцию на самолетах «УА». «Конечно, это не очень приятная для нас ситуация, но катастрофических последствий иметь она не будет. Наши клиенты не пострадают никоим образом: мы не берем никаких доплат и не поднимаем цены», — объяснила Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам ООО «Пегас Туристик».

Кирилл Скуратов, коммерческий директор «Уральских авиалиний», считает версии о сговоре необоснованными: «Нас регулярно проверяют антимонопольные службы и ни разу не находили нарушений в наших действиях. Если у нас есть сговор с Кольцово, то почему та же авиакомпания «ВИМ-АВИА» выполняет чартеры по другим международным направлениям?» Г-н Скуратов отмечает, что, несмотря на высокий прайс, многие туроператоры отдают предпочтение именно «УА»: «У нас нет цели предложить самые низкие цены. Если туристические операторы выбирают именно наши самолеты, значит, условия их устраивают. Плюс у «ВИМ-АВИА» были существенные задержки рейсов в прошлом году, а у нас — менее 3 часов».

В Кольцово утверждают: основная причина отказа «ВИМ-АВИА» — техническая. «Пока согласовывается время. Не любые часы вылета, которые мы можем предложить авиакомпании, подходят для прилета в Турцию. Именно по этой причине переговоры затягиваются», — отметила Юлия Федотова, директор по связям с общественностью аэропорта Кольцово. Она отвергает всякие версии о возможном сговоре с «Уральскими авиалиниями»: «Мы ко всем авиакомпаниям относимся одинаково уважительно, поскольку они наши партнеры. С другой стороны, мы ориентируемся на базовую авиакомпанию, которая выполняет 60% рейсов, но к данной ситуации отношения не имеет».

Дмитрий Мазуров полагает, что аргументы Кольцово о невозможности обслужить чартеры «ВИМ-АВИА» неубедительны: «Технические причины — это абсолютная формальность. Недавно открылся новый международный терминал, а в Анталии в прошлом году появился второй терминал с колоссальной пропускной способностью». В случае удачного завершения переговоров между Кольцово и «ВИМ-АВИА» первый чартер из Екатеринбурга в Анталию вылетит 28 мая.

 

Текст: Сергей Панин dk@apress.ru

 

 

Самолеты «Вим-АВИА» пока не будут летать из Екатеринбурга в Турцию.

 

досье

Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

 

Дата создания

 

2002 г .

 

Состав парка

 

16 самолетов Boeing 757-200

 

Базовый аэропорт

 

Домодедово

 

Объем перевозок

 

в 2005 г. перевезено 1 млн 586 тыс. пассажиров (в 6,4 раза больше, чем в 2004 г.)

 

Оборот

 

4,5 млн пассажиро-километров

 

 

 

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.