Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Ваши привычки убивают. Что нужно изменить, чтобы дать себе шанс на хорошую жизнь
Ваши привычки убивают. Что нужно изменить, чтобы дать себе шанс на хорошую жизнь
Источник: pixabay.com

Ваши привычки убивают. Что нужно изменить, чтобы дать себе шанс на хорошую жизнь

Самое читаемое
  • «Мы стали нацией, разучившейся любить». Последнее слово студента ВШЭ Егора Жукова в суде «Мы стали нацией, разучившейся любить». Последнее слово студента ВШЭ Егора Жукова в суде
    70 817
  • «Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности» «Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
    14 222
  • Навальный нашел у ведущей госканала яхту и самолет за 8 млрд. Почему об этом молчат СМИ Навальный нашел у ведущей госканала яхту и самолет за 8 млрд. Почему об этом молчат СМИ
    23 142
  • «В планах еще один гипермаркет». Уральский ритейлер расширяет присутствие в Екатеринбурге «В планах еще один гипермаркет». Уральский ритейлер расширяет присутствие в Екатеринбурге
    19 646
13:49   19.11.2019
12 121

Мы ежедневно не успеваем делать важные вещи. На работе срываются дедлайны, дома близкие неделями не могут дождаться внимания. Виноваты в этом мы сами, «подарившие» себя и свое время глупым привычкам.

Тем, кто хочет изменить свою жизнь, сделать ее более наполненной и продуктивной, часто советуют изменить привычки. Звучит просто, но воплотить это в жизнь для многих — реальная проблема. Стивен Альтрогге, эксперт по продуктивности, рассказал, как избавиться от тех автоматических действий, которые не дают вам стать успешнее. DK.RU выбрал главное из материала.

Поведение по умолчанию — это действия, которые вы совершаете, не задумываясь. Это ваши привычки, рутины и импульсивные порывы. Поскольку более 40% наших ежедневных действий контролируются «настройками по умолчанию», это мощные инструменты для улучшения (или ухудшения) производительности, — поясняет эксперт.

Итак, что же вредит нашим каждодневным успехам?

Поведение по умолчанию №1: всегда держать почту открытой

Вы видите, как вам приходит все больше писем, желание почистить ящик становится очень сильным. Отвечать на электронные письма считается продуктивным делом, поэтому 84% людей держат почту открытой весь день (и открывают 70% писем менее чем за 6 секунд!).

Но, откровенно говоря, такое поведение не дает вам делать реальную работу. Электронная почта редко когда бывает самой важной вещью в списке дел.

Смените режим «всегда доступен» на разбор писем пачками. Вместо того, чтобы постоянно отслеживать входящие сообщения, заведите привычку разбирать письма отдельными порциями. Это поможет вам быстрее справляться с основной работой.

Читайте также: «Мозг делает нас наркоманами. Поэтому вы все еще не начали новую жизнь с понедельника»

Поведение по умолчанию №2: тут же реагировать на сообщения в чатах

Контролировать мессенджеры куда сложнее. Общение в реальном времени предполагает, что вы всегда доступны, для многих это становится само собой разумеющимся.

Конечно, это мешает решать рабочие вопросы, так что и эти переписки нужно контролировать, выделяя под них временные блоки. Договоритесь с коллегами и друзьями о правилах общения в этих приложениях.

Поведение по умолчанию №3: постоянный мониторинг социальных сетей

Да, хочется быть в курсе новостей. Да, все мы знаем, что время, проведенное в соцсетях, крайне непродуктивно.

Запомните: производительность работы в офисе снижают не только социальные сети, но и любое подобное переключение контекста. Даже беглый просмотр соцсетей во время работы над задачей может съесть 20–80% вашего продуктивного времени.

Выделяйте на просмотр ленты в соцсетях по несколько минут утром и вечером, поверьте, ничего важного вы точно не упустите.

Поведение по умолчанию №4: оставлять открытыми бесконечные вкладки

У большинства людей открыто одновременно от 5 до 274 вкладок. Каким-то образом вкладки стали новым списком дел. Вместо того, чтобы заняться чем-то прямо сейчас — прочитать новость, сделать заказ, отправить запрос в службу поддержки, — мы оставляем это «на потом».

Огромное количество открытых вкладок почти всегда приводит к серьезному падению производительности. В поисках нужной страницы вы почти наверняка начнетеотвлекаться на другие и потратите кучу времени.

Не оставляйте открытыми бесконечные вкладки, которые соблазняют вас отвлекаться и прокрастинировать. Рабочее пространство нужно регулярно очищать, не забывайте об этом.

Поведение по умолчанию №5: многозадачность

Многозадачность убивает производительность, это знают уже все.

Проблема в том, что многозадачность — это часто укоренившееся поведение. Мы проверяем электронную почту, документируя процесс разработки программного обеспечения. Или заходим в Slack, работая над новым дизайном сайта. Исследование, проведенное профессором Калифорнийского университета в Ирвине Глорией Марк, показало, что большинство работников в среднем тратят всего 3 минуты на любую задачу, прежде чем переключиться на что-то другое.

Проявите уважение к своей работе, сосредоточьтесь на единственной задаче. Так вы сэкономите прежде всего собственные время и силы.

Поведение по умолчанию №6: «драить палубу»

В начале рабочего дня у вас возникает естественный соблазн «драить палубу», прежде чем начать работать над важными задачами. Вы считаете, что должны ответить на все электронные письма, просмотреть последние новости, проследить, чтобы все было на своих местах и т.д.

Конечно, не все эти занятия бесполезны, но по большому счету это лишь форма прокрастинации. Если вы совсем не можете отказаться от этой «традиции», уделяйте ей не больше 10 минут.

Поведение по умолчанию №7: быть постоянно на связи (даже в нерабочее время)

В современном мире очень сложно отключиться и развеяться. Из-за того, что вы все время на связи с коллегами, вы не можете полноценно проводить время с семьей и друзьями. Хуже того, исследования показывают, что люди, которые не в состоянии психологически отключиться от работы, больше от нее устают, больше прокрастинируют и не могут найти баланс между работой и личной жизнью.

Просто решите для себя, до которого часа брать трубку и отвечать на рабочие сообщения по выходным и стоит ли это делать в будние дни. Это фундаментальное изменение мышления должно сопровождаться фундаментальными изменениями в поведении.

Ваша цель — вздохнуть в конце рабочего дня. Подумать о чем-то помимо работы и по-настоящему отдохнуть. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.