Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Вас клиенты обманывали?

По данным опроса, проведенного Всероссийским союзом страховщиков, для россиян обманывать страховые компании не преступление. 44% респондентов не считают мошенником человека, требующего необоснованн

По данным опроса, проведенного Всероссийским союзом страховщиков, для россиян обманывать страховые компании не преступление. 44% респондентов не считают мошенником человека, требующего необоснованно больших страховых выплат. Треть из опрошенных ссылается на то, что фирмы сами надувают клиентов. Екатеринбургские бизнесмены с обманувшими их заказчиками были честны. Но это не спасло их от работы вхолостую.

Антон Данин - заместитель генерального директора по развитию ООО «ТехноНИКОЛЬ­Урал»

Да. Однажды покупатель уговорил нас поставить ему стройматериалы по максимально низкой цене. Клиент сотрудничал с нашими конкурентами и просто так переходить к нам не хотел — требовал особых условий. Он уверял, что никто об этом не узнает. Через час после того, как мы отправили ему счет со сниженными до предела ценами, нам позвонили из конкурирующей компании и стали угрожать ценовой войной. В итоге с тем заказчиком работать мы все же стали, но по товарным позициям, которые не пересекаются с ассортиментом конкурентов.

Анна Хвостова - директор ООО «HeadHunter:Урал»

С осознанным обманом мы не сталкивались, но недавно клиент, пользуясь сервисами нашего сайта, довольно творческим способом превысил лимит своих бесплатных возможностей. Из-за этого в его профайле произошел сбой. Когда мы заметили, что на объявленные этим пользователем вакансии стали приходить абсолютно не подходящие резюме, поинтересовались у него, заметил ли он проблему и не может ли сделать так, чтобы она больше не возникала. Конечно, мы понимали, что и как произошло, но нам не хотелось обижать клиента необоснованными подозрениями.

Сергей Амиров - директор компании «МедиаСайт»

Да, как-то получилось, что мы поработали «за интерес». К нам обратилась компания, продающая живых тропических бабочек для офор­мления свадеб и прочих торжеств. Фирма только раскручивалась, и ее директор попросил нас начать работу над промосайтом и полиграфией без предоплаты. Мы редко идем на такой шаг, но проект нас заинтересовал, и мы согласились. Денег за этот заказ мы так и не увидели, но судиться не стали. Вознаграждением были только три бабочки, которых клиент подарил нам для вдохновения. Они две недели летали у нас по офису.

Ольга Исаева - директор по продажам отеля Park Inn Ekaterinburg

Да, в первый месяц нашей работы в Екатеринбурге. К нам обратилась консалтинговая фирма с просьбой предоставить для тренинга наш конференц-зал. Полностью оплатить аренду они обещали после меро­приятия. На тот момент мы только открылись, в городе о нас практически никто не слышал, поэтому мы были рады первым клиентам. Зал мы предоставили, кофе-брейк провели, но ничего, кроме аванса, так и не получили. Полгода эта компания кормила нас обещаниями, а затем испарилась.

Александр Аникин - коммерческий директор дизайн­-студии GraffIN design

Да, в основном потенциальные клиенты. Например, в ходе неоплачиваемого тендера заказчик может победителя не выявить, но потом предложенными дизайнерскими идеями и решениями воспользоваться. Наш бизнес специфичен: четко сформулированных, однозначно понимаемых критериев оценки создаваемого продукта нет. Многое решается на уровне «нравится — не нравится», и иногда заказчики этим злоупотребляют. Бывает, мы не раз дорабатываем дизайн-проекты, учитывая все пожелания клиентов.

Татьяна Заводовская - заместитель директора ТРЦ «Гринвич» по маркетингу

Нас иногда пытаются обхитрить покупатели, участвующие в розыгрыше призов от нашего торгового центра. Люди, ничего не выигравшие, приходят и пытаются получить подарок. Претенденты утверждают, что мы им звонили и приглашали забрать приз. Бывает, что приходят однофамильцы победителей. Но только один раз мы выдали приз случайному человеку: покупательница указала в купоне неправильный номер телефона, мы позвонили по нему и вручили подарок ответившей девушке.

Ольга Панфилова - генеральный директор РГ «Бумеранг»

Да, у нас был клиент, который воспользовался недочетами в оформлении сделки и не доплатил нам за заказ солидную сумму. Мы потеряли примерно 30% месячного оборота — цифра на тот момент для нас значительная. Отстоять свои права в этой ситуации мы не смогли: с юридической точки зрения клиент был перед нами совершенно чист. Опыт оказался ценным, хотя обошелся недешево, он уберег нас от дальнейших ошибок. После этого случая мы стали точнее оформлять договоры.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.