Подписаться
Курс ЦБ на 09.05
91,82
98,94

В этом году Макаровский мост в Екатеринбурге закроют наполовину

Аварийное состояние моста на ул. Челюскинцев в центре Екатеринбурга приведет к ограничению движения. К лету останется по одной полосе в каждом направлении.

Власти Екатеринбурга в этом году планируют ограничить движение по Макаровскому мосту, по ул. Челюскинцев, сообщает портал 66.ru со ссылкой на замглавы горадминистрации по вопросам транспорта, экологии и благоустройства Евгения Липовича. Сооружение сейчас находится в аварийном состоянии.
 
«Мы вынуждены будем, по всей видимости, в этом году из-за технического состояния ограничить полосность движения до одной на этом путепроводе: в каждом направлении для автомобилистов будет по одному ряду движения. Но не по всей длине моста: перед перекрестками будут две полосы, а само движение по мосту — в один ряд. Пешеходов переместим на проезжую часть», — цитирует портал г-н Липовича.
 
В 2012 г. трамвайные рельсы на мосту ограничили сначала бордюрами, а потом — резиновыми делиниаторами. Работы по реконструкции моста мэрия планировала начать уже в феврале этого года с разработки проекта. Рядом с сооружением планируется построить еще один мост, а затем объединить их в конструкцию шириной 50 м. Все работы займут примерно три года, сообщал DK.RU.
 
Начальник производственно-технического отдела строительного комитета горадминистрации Михаил Ладейщиков ранее отмечал, что часть фундаментов Макаровского моста уже неработоспособна и нуждается в срочном ремонте.
 
Приоритет при проектировании нового моста в горадминистрации отдадут сначала пешеходам, затем — трамваям и автобусам, а автомобилям — в последнюю очередь. 
 

Справка DK.RU:

Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.
 
Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.
 
Самое читаемое
  • Страсти по трамваям. Когда у нас будут новые трамваи и где проложат новые линии для них?Страсти по трамваям. Когда у нас будут новые трамваи и где проложат новые линии для них?
  • Новый премьер России предложил Путину кандидатуры будущих замов и министровНовый премьер России предложил Путину кандидатуры будущих замов и министров
  • Как на Среднем Урале создают будущее атомной энергетикиКак на Среднем Урале создают будущее атомной энергетики
  • Уральский бизнесмен объявлен в розыск. Его компания пыталась снести дом ТопорковаУральский бизнесмен объявлен в розыск. Его компания пыталась снести дом Топоркова
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.