Подписаться
Деловой квартал / Новости / Эксперимент на людях. В Екатеринбурге тестируют новый вид электротранспорта: ФО...
Электробус на маршруте
Электробус на маршруте
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: DK.RU

Эксперимент на людях. В Екатеринбурге тестируют новый вид электротранспорта: ФОТОРЕПОРТАЖ

Самое читаемое
  • Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось? Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось?
  • Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
  • «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
  • «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
  • «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу
16:03   19.07.2019

Электробус — автобус на автономном ходу — возит пассажиров по троллейбусному маршруту №1 на участке от Щорса до железнодорожного вокзала. Одной зарядки батареи хватает на 50 км.

Городской электробус от белорусского производителя «Белкоммунмаша» стоимостью 23 млн руб. презентовали неделю назад на ИННОПРОМ-2019. А уже сегодня его начали тестировать на городских улицах.

Электробус в депо

В реальной жизни характеристики электробуса оказались даже лучше, чем было заявлено на выставке: в рамках ИННОПРОМ говорили, что одной зарядки хватает на 20 км. Однако на деле без подзарядки электробус может преодолеть расстояние в 50 км. Правда, за это время батарея разряжается в ноль и автобус выбывает с маршрута минимум на полтора часа. Такое время требуется, чтобы полностью зарядить суперконденсатор — так правильно называть аккумулятор электробуса — от переносного генератора, который имеется в Октябрьском депо Екатеринбурга.

Зарядка от переносного генератора

Как прокомментировали водители, генератор — нештатное устройство для зарядки электробуса. «У производителей есть специальные стационарные «зарядники», которые могут перезарядить аккумулятор за 6-8 минут. Но стоит один такой 20 млн руб. В городском хозяйстве их пока нет», — рассказал водитель электробуса.

Суперкондесатор стоит в специальном «сейфе» в хвостовой части салона

За энергию электробуса отвечает китайский суперкондесатор. Он спрятан в «сейф» из легированной стали и расположен в хвостовой части салона.

Если мэрия примет решение о закупке таких машин для постоянной работы, а не в режиме тест-драйва, городу придется закупить минимум две зарядные установки — они будут установлены в конечных точках маршрута.

пантографы для зарядки

От стационарных устройств электробус заряжается с помощью пантографов на крыше.

К плюсам нового транспорта можно отнести низкопольность. Также салон оборудован кондиционером.

Устройство для маломобильных граждан

Задняя площадка оснащена специальным пандусом для заезда инвалидных колясок. Для них, как и для детских колясок в салоне предусмотрено отдельное место.

Салон электробуса

От переполнения автобус защищен специальными датчиками: они не дадут закрыться дверям, если там стоят пассажиры. Кроме того, электробус оборудован устройством связи с водителем — кнопки размещены в подлокотниках сидений.

Салон электробуса

Как рассказали журналистам водитель элктробуса, управлять этим транспортом проще, чем автобусом или троллейбусом.

У электробуса колеса расположены непосредствнно под кабиной, как у легкового авто. Это повышает маневренность и уменьшает риск зацепить что-нибудь при выворачивании. Правда, если колеса вывернуты, стоят немного неровно, двери не откроются. Однако это гарантирует безопасность для пассажиров, — отметил водитель.

Электробус плавно трогается и останавливается, но при этом довольно быстро набирает скорость. «Старушка, которая еле стоит на ногах, не упадет, даже если вдруг придется резко затормозить», — прокомментировал водитель.

Водитель в электробусе

Вместительность электробуса 120-150 человек. Салон оснащен несколькими камерами. чтобы водитель мог следить за тем. что происходит внутри и снаружи.

Электробус в депо

Решение о закупке электробуса мэрия будет принимать после тест-драйва. Подобный транспорт уже ходит по улицам Москвы, Санкт-Петербурга и Минска.

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Лыжные гонки и мотошоу, «Чайф» и Тима Белорусских: что и где смотреть в День города
Ресторан с двухлетним ребенком и презентации научпопа. В Екатеринбуге есть, чем заняться
«Самый технологичный в сети». «Спортмастер» открыл распредцентр в Екатеринбурге
Екатеринбург получил новое «официальное лицо». Город выбрал «Мисс-2019»
Платить лицом: Сбербанк запустит новую систему покупки товаров
В Екатеринбурге пройдет выставка 100+ Технологии для городов

Бизнес

«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»
Как в 1990-е строили бизнесы и можно ли стать предпринимателем случайно — Ольга Зайченко
Елизавета Белоусова, Альфа Экспертиза: «Из-за одного документа можно лишиться бизнеса»
Станет ли проще жить владельцам зарубежных банковских и брокерских счетов?

Свое дело

«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове
«Говорят: есть идея, но вам ее не покажут, вдруг украдете. Ответ: уходите, своих полно»
«Быстро складывается ощущение, что управляющую компанию проще пристрелить, чем прокормить»

Качество жизни

Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году
Социальные сети — прекрасный тренажерный зал для тех, кто хочет научиться видеть лицемерие
Проведите отпуск с видом на прекрасное будущее

Мнения

«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка «Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве
«Полезная еда — это то, что выберет твоя бабушка», — Матильда Шнурова о здоровых привычках
«Хватит ныть про налоги и санкции, идеальных условий не будет никогда»
«Надеждой российского экспорта, как ни странно, является малый и средний бизнес»
«Кредитов взяли много, а платить нечем. Россию ждет кредитный коллапс в 2021 году»
«Мы всегда знали темы, которые не надо затрагивать», — Юлий Гусман

Лайфхаки

«Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды» «Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды»
«Вы должны чувствовать именно неловкость за ваш продукт. Таков бизнес»
Сентябрь: пора на отдых. Семь лучших курортов с теплым морем и мягким солнцем
Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом
«Продукт — не то, что мы делаем. Это то, что у нас покупают». Как не провалить бизнес
«Хотеть денег не стыдно. Жить на одну зарплату глупо». Формула богатства, которая работает

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.