Подписаться
Курс ЦБ на 13.12
63,22
70,42
Деловой квартал / Новости / В Екатеринбурге сокращается сеть бутиков элитной одежды с 20-летней историей
В Екатеринбурге сокращается сеть бутиков элитной одежды с 20-летней историей
Источник: milanomoda.ru

В Екатеринбурге сокращается сеть бутиков элитной одежды с 20-летней историей

Самое читаемое
  • Анатолий Белый: «Ситуация в стране такая, что точка кипения достигнута» Анатолий Белый: «Ситуация в стране такая, что точка кипения достигнута»
    211 655
  • «Сведения о средней зарплате 50 тыс. руб. раздражают население. Люди считают, что им лгут» «Сведения о средней зарплате 50 тыс. руб. раздражают население. Люди считают, что им л...
    37 600
  • Богатого человека отличают глаза и губы. Чем вам грозит такая легкая идентификация Богатого человека отличают глаза и губы. Чем вам грозит такая легкая идентификация
    15 153
  • Saudi Aramco после IPO стала самой дорогой компанией в мире. Она в 1,5 раза дороже Apple Saudi Aramco после IPO стала самой дорогой компанией в мире. Она в 1,5 раза дороже Apple
    19 357
12:50   13.09.2016

Одна из старейших компаний по продаже дорогой одежды в Екатеринбурге Milano Moda массово распродает товар. Эксперты говорят, что вероятнее всего фирма не выдержала кризиса.

В Екатеринбурге сокращается сеть бутиков Milano Moda. В магазинах идет массовая распродажа с огромной для этого ценового сегмента скидкой  70%. 
 
Компания Milano Moda была основана в 1997 году. Ретейлер специализируется на продажах итальянской брендовой одежды, и работает также через интернет. Судя по сайту, за 19 лет компания наладила сбыт по всей стране, а в Екатеринбурге открыла сеть из семи своих магазинов. 
 
Работающие в том же ценовом сегменте предприниматели отмечают, что такое поведение вполне предсказуемо и не удивлены. 
 
«Milano Moda давно работает в высоком сегменте и перепрофилироваться не может в силу бренда, а покупатели стали более экономными. Думаю, у компании есть потенциал и на большее число закрытий, потому что сейчас маркетинг работы с особо платежеспособными покупателями движетс я в сторону индивидуальных заказов и адресных покупок в том числе через интернет и сервисы работы с постоянными клиентами. Охват площадьми здесь не требуется»,  высказала мнение Алла Воронина, владелица магазина Queen
 
На официальный запрос DK.RU в компании Milano Moda ответа получить не удалось. 
 
Автор: Андрей Попов
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.