Подписаться
Курс ЦБ на 03.06
68,98
76,77

В Екатеринбурге штрафуют службы доставки еды из-за несоблюдения санитарных норм

6 477
В Екатеринбурге штрафуют службы доставки еды из-за несоблюдения санитарных норм
Автор фото: Артем Устюжанин. Иллюстрация: Е1

Роспотребнадзор напоминает, что курьеры, которые доставляют еду, должны быть в маске, чистой одежде, перчатках и иметь при себе антисептик для рук. Каждое третье предприятие не соблюдает эти нормы.

Региональное управление Роспотребнадзора проверило соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в условиях пандемии в службах доставки на 10 тыс. предприятиях и обнаружило нарушения у трети работающих компаний. Об этом на пресс-конференции в ТАСС рассказала главный специалист отдела надзора по гигиене питания и защиты прав потребителей на потребительском рынке продуктов питания Олеся Андреева.

В том числе проверены около 3,5 тыс. предприятий пищевой промышленности — это общепит, торговля и промышленность. В 35% случаев были найдены нарушения. Сотрудниками Роспотребнадзора были составлены протоколы и вынесены административные штрафы на сумму более 6,5 млн руб.

Специалист Роспотребнадзора рассказала, что у сотрудников, которые занимаются доставкой продуктов питания, должна быть медкнижка со всеми отметками о вакцинации. Курьер должен быть в маске, чистой одежде, перчатках и иметь при себе антисептик для рук. Кроме того, рекомендована бесконтактная передача товаров: товар следует оставить у двери и отойти на расстояние 1,5 метров, чтобы соблюсти безопасную дистанцию.

Отметим, что Роспотребнадзор внимательно отслеживает соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в условиях пандемии. DK.RU рассказывал, что из-за несоблюдения рекомендаций о проверке температуры у сотрудников, на 20 суток была приостановлена деятельность магазина «Продукты» на улице Пальмиро Тольятти, 13а. 27 апреля в Екатеринбурге судебные приставы закрыли на 15 суток магазин «Курико» на улице Белореченской, 11, поскольку там не смогли обеспечить масками продавцов.

Также Роспотребнадзор постановил закрыть магазин «Гипербола» в «Пассаже» из-за отсутствия разметки для соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра, а также отсутствия средств защиты у сотрудников торговой точки. Руководству магазина удалось за сутки исправить все нарушения и гипермаркет продолжил работу в прежнем режиме.

Самое читаемое
  • Николай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегдаНиколай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегда
    64 146
  • «Не работают только очень законопослушные». Дмитрий Алексеев, DNS — о бизнесе в провинции«Не работают только очень законопослушные». Дмитрий Алексеев, DNS — о бизнесе в провинции
    31 706
  • Число заболевших коронавирусом в России превысило 400 тыс. человекЧисло заболевших коронавирусом в России превысило 400 тыс. человек
    41 616
  • День голосования за поправки в Конституцию, новые требования к общепиту. Главное 1 июняДень голосования за поправки в Конституцию, новые требования к общепиту. Главное 1 июня
    26 693
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.