Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

В Екатеринбурге проектируют первую транзитную велодорожку

К проработке маршрута велосипедного пути, который соединит центр города с новыми районами на юго-западе, решено привлечь самих велосипедистов. Протяженность маршрута составит 6-7 километров.

14 ноября в городской администрации состоится совещание, на котором планируется наметить маршрут велосипедной дорожки из центра Екатеринбурга к его новым жилым кварталам на юго-западной окраине. На встречу со специалистами МБУ «Мастерская генерального плана» и городского комитета благоустройства приглашены также активисты велосипедного движения. Именно они стали инициаторами создания сети велодорожек в уральской столице.

Сейчас велодорожки закладываются в проекты дорог, которые только строятся или подвергаются реконструкции. Примером может служить улица Рощинская в новом микрорайоне Уктус-Левобережный: здесь в скором времени появятся велосипедные дорожки, также в планах оснастить ими при реконструкции улицу Большакова.

Первая велодорожка из строящегося на юго-западе микрорайона пройдет через район КРК «Уралец», парк «Зеленая роща» и спорткомплекс «Юность». Как отмечает пресс-служба мэрии, этот участок застройки изначально планировался с учетом специализированных дорожек для езды на велосипедах. Их ширина составляет 3,5 метра, дорожки покрыты качественным асфальтом и освещены. Представители общественности Екатеринбурга предложили провести отсюда маршрут в центр города.

«Этот проект необходим, причем не только жителям Академического и Юго-Западного районов, но и городу в целом, так как он позволит доказать жизнеспособность и привлекательность велосипедного транспорта в условиях Екатеринбурга, а также отработать технические решения, которые в будущем можно будет использовать при строительстве велоинфраструктуры в других местах», - считает создатель портала «Живые улицы» Владимир Злоказов.

Как отмечают в городской администрации, задача осложняется тем, что путь велосипедной дорожке неизбежно пересечет несколько оживленных автомобильных трасс. В связи с этим в мэрии собираются тщательно проработать маршрут первой транзитной дорожки, после чего станет возможно сформировать техзадание для проектировщиков.

По словам начальника городского комитета благоустройства Тамары Благодатковой, габариты будущей велодорожки будут заложены в соответствии с требованиями СНИП. Ширина дорожки составит не менее двух метров, покрыта она будет асфальтом или плиткой. Неосвещенные участки дополнительно подсветят уличными «торшерами». Протяженность первого автономного благоустроенного маршрута для велосипедистов составит от 6 до 7 километров.

Самое читаемое
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.