Подписаться
Курс ЦБ на 17.04
75,55
90,46

В Екатеринбурге начнут штрафовать за неоплаченную парковку. Мэрия обещает «быть активной»

В Екатеринбурге начнут штрафовать за неоплаченную парковку. Мэрия обещает «быть активной»
Иллюстрация: архив DK.RU

В городской администрации назвали точную дату, когда любителям бесплатно пользоваться оборудованной парковкой в центре города начнут приходить квитанции на оплату штрафов.

В будущую среду, 3 октября, вступят в силу поправки в закон «О полиции», и администрация Екатеринбурга будет получать персональные данные нарушителей, не рассчитавшихся за платную парковку. А это значит, что в ближайшее время такие любители «бесплатной» парковки начнут получать уведомления о начисленных штрафах. Согласно региональному законодательству, размер штрафа составит от одной до трех тысяч рублей, сообщает пресс-служба екатеринбургской мэрии. 

Мы сможем наконец штрафовать и будем действовать активно. Тем, кто не заплатит штрафы, гарантировано общение с судебными приставами. Мы сталкиваемся с тем, что водители прикрывают номера карточками, мусором и прочим. Эта практика незаконная. Сотрудники ГИБДД смогут оштрафовать таких автолюбителей. Плюс мы можем удалить эти предметы, а также определить владельца машины без этого, — заявил Е1 специалист комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Александр Вегнер. 

Напомним, система платных парковок в Екатеринбурге, которую начали создавать с 2014 г., несколько лет работала по принципу «Совесть — лучший контролер». Значительная часть водителей парковалась бесплатно, а городские чиновники не могли выставлять штрафы водителям: у администрации просто не было доступа к базе данных МВД, чтобы рассылать уведомления о штрафах. В августе это юридическое препятствие было устранено. 

Сейчас в Екатеринбурге действует несколько парковочных пространств на 2,5 тыс. машиномест. В будущем году планируется создать от 500 до 2000 платных парковочных мест в центральной части города. 

Отметим, в конце 2017 г. стало известно, что оператором системы платных парковок может стать  частная компания. В качестве вероятного кандидата называли «Национальные телематические системы» (45% принадлежит бизнесмену Игорю Ротенбергу). Как писал Znak.com, компания была намерена вложить 250 млн руб. в организацию семи платных парковочных зон на более 11 тыс. мест, а в обмен на это НТС намерены получить 80% дохода от платежей. 

Однако в январе этого года мэрия решила не отдавать платные парковки в частные руки. Как рассказал заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов, бизнесмены пока не могут предложить подходящие условия соглашения, которые бы устроили администрацию.

 
Самое читаемое
  • Стабильность не вечна: экономисты предрекли полномасштабный кризис при отсутствии переменСтабильность не вечна: экономисты предрекли полномасштабный кризис при отсутствии перемен
  • H&M вернулся в «Гринвич», но намерен отсудить у него деньги за простойH&M вернулся в «Гринвич», но намерен отсудить у него деньги за простой
  • «Мы хотим стабильных отношений». Байден произнес примирительную речь после ввода санкций«Мы хотим стабильных отношений». Байден произнес примирительную речь после ввода санкций
  • В УГМК отказались от выплаты дивидендов акционерам СУМЗВ УГМК отказались от выплаты дивидендов акционерам СУМЗ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.