Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / В Екатеринбург зашел «демократичный Армани»
В Екатеринбург зашел «демократичный Армани»
Источник: группа lady & gentleman CITY в Facebook

В Екатеринбург зашел «демократичный Армани»

Самое читаемое
  • Почти 200 млн руб. за мертвые цеха. Валерий Ананьев купил завод со скандальным прошлым Почти 200 млн руб. за мертвые цеха. Валерий Ананьев купил завод со скандальным прошлым
    33 859
  • «Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков «Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
    133 471
  • «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
    39 518
  • Связан с громким делом о взятке? Юрий Чайка отстранил от работы зампрокурора области Связан с громким делом о взятке? Юрий Чайка отстранил от работы зампрокурора области
    25 211
13:00   05.10.2016

Всего в России открылось шесть магазинов бренда Armani Exchange: четыре в Москве и два в регионах. За счет демократичной линейки марка планирует удержать спрос на сжимающемся рынке.

В Екатеринбург зашел бренд Armani Exchange. Магазин самой бюджетной марки группы Giorgio Armani S.p.A. открылся в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь бутика составляет 180 кв. м. 
 
Как рассказал DK.RU директор магазина Артем Чебаров, целевая аудитория Armani Exchange — это молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 35 лет, в том числе студенты: «Словом, все те, кто следит за тенденциями современного уличного стиля». 
 
Ценовой диапазон внутри самого бренда достаточно широкий: по словам г-на Чебарова, куртку можно купить как за 15 тыс. руб, так и за 60. Соответственно, и соперников на рынке у Armani Exchange много: от Zara до премиальных марок. Конкурировать с ними Armani Exchange намеревается за счет известного бренда. 
 
«В самом слове Armani очень много всего: это и история компании, и рука самого маэстро Джорджио Армани, и модные коллекции, и хорошее качество, — отмечает г-н Чебаров. — Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani». 
 
Добавим, что на российском рынке Armani Exchange представляет ООО «Ритейл-Сити» (в Екатеринбурге компания развивает магазины lady & gentleman CITY и ARMANI JEANS). В интервью РБК коммерческий директор «Ритейл-Сити» Ирина Шишкина рассказывала:
 
«Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange в целом лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория».
 
Ритейлеры Екатеринбурга, продающие одежду в высоком ценовом сегменте, также говорят о кризисе в своей нише. В частности, сеть бутиков Milano Moda сокращает количество точек, писал DK.RU. Участники рынка отмечали, что это вполне закономерно: покупатели стали более экономными.
 
Г-жа Шишкина отметила, что платежеспособный спрос сжался более чем на 30% (что коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю), и это заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию.
 
«В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки», — говорила г-жа Шишкина.
 
Российская сеть Armani Exchange представлена четырьмя магазинами в Москве и двумя в регионах: в Екатеринбурге и Казани. 
 
По словам г-на Чебарова, Екатеринбург был выбран потому, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов, в том числе обеспеченные северяне, что дает возможность расширить потенциальную аудиторию марки. 
Автор: Полина Борисевич
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.