Подписаться
Курс ЦБ на 15.11
64,21
70,67
Деловой квартал / Новости / «Устраивайте себе дедлайн, это спасет время и психику». Как полюбить ненавистну...
«Устраивайте себе дедлайн, это спасет время и психику». Как полюбить ненавистную работу
Источник: pixabay.com

«Устраивайте себе дедлайн, это спасет время и психику». Как полюбить ненавистную работу

Самое читаемое
  • Москва дает миллиард. ЕКАД замкнут быстрее, чем планировалось Москва дает миллиард. ЕКАД замкнут быстрее, чем планировалось
    107 884
  • Увольнение после 22 лет работы. Громкие перестановки в руководстве уральского ритейлера Увольнение после 22 лет работы. Громкие перестановки в руководстве уральского ритейлера
    76 337
  • Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре» Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре»
    53 383
  • «Мы вложили в него всю душу». Показываем интерьеры клубного дома «Ривьера» «Мы вложили в него всю душу». Показываем интерьеры клубного дома «Ривьера»
    39 695
12:51   14.09.2018

Часто на работе приходится заниматься тем, что вызывает скуку или даже отвращение. Чтобы спасти себя из «клетки безысходности», попытайтесь полюбить дело, на которое уходит так много сил и времени.

Среднестатистический человек за свою жизнь проводит на работе около 90 000 часов, это около трети жизни, если не считать работы вечерами и по выходным и мыслей об офисных проблемах на досуге. При этом многие занимаются тем, что совсем не любят, но и бросить не могут. Именно для тех, кому нужно найти возможность и полюбить работу, автор статей о саморазвитии и продуктивности Пракхар Верма перечислил несколько советов.

— Однажды я устроился на подработку, где мне нужно было обзванивать клиентов. Я — интроверт и каждый звонок был для меня пыткой. Заниматься этим, к тому же, приходилось после полного рабочего дня в другом офисе. Работа не приносила радости, превращала меня в зомби, но выполнять ее было нужно.

Я решил, что больше так нельзя и поставил себе цель: полюбить эту работу. Я был уверен, что если смогу это сделать, то и любая другая работа окажется не такой уж невыносимой. Уже перед увольнением я на самом деле полюбил обзванивать людей. Вот что мне помогло.

Стремитесь к саморазвитию и достижениям

Каждая работа требует каких-то навыков. Ваша цель — улучшить свои умения, и неважно, откуда вы начнете. Отслеживайте свой прогресс, так вы будете чувствовать рост и замечать различные достижения.

Например, когда я обзванивал клиентов, я отмечал, насколько лучше становятся мои навыки проведения опросов. Конкретно мне нужно было поработать над умением вызывать доверие у собеседника, четко говорить, слушать, убеждать, задавать сложные вопросы и составлять отчеты. После каждого звонка я оценивал эти свои навыки.

Помните, что следует учитывать уровень сложности навыка. Я сначала работал над самыми простыми умениями — например, учился говорить четко. Когда мне стал комфортнее делать звонки, я начал тренировать умение задавать сложные вопросы.

Найти путь для самосовершенствования можно абсолютно на любой работе.

Дайте себе свободу или ограничения

Если ваша работа предполагает выполнение четких инструкций, попробуйте выполнять ее немного по-своему.

Так, когда я обзванивал клиентов, у меня был список вопросов, которые нужно было задавать, и инструкция, которой надо было следовать. Но повторять каждый раз одно и то же было невероятно скучно. Поэтому я решил действовать иначе. Я стал по-разному здороваться и задавать вопросы в другом порядке. Я старался поддерживать естественный разговор и выбирать подходящий момент для того или иного вопроса. Позже я просто проверял по списку, все ли вопросы задал.

Еще один вариант решения проблемы — создание каких-либо воображаемых ограничений и персональных испытаний, они заставляют мозг работать активнее.

Найдите смысл и значимость своей работы

Есть известная притча о двух каменщиках. Один из них жаловался на свою работу и говорил, что она никчемная. Другой же сказал о ней следующее: «Я самый счастливый человек на свете. Я могу приложить руку к созданию важных, полезных и прекрасных образцов архитектуры. Я превращаю обычные камни в изысканные шедевры». Оба каменщика были по-своему правы — различалось лишь их отношение к работе.

Смысл есть во всем и всегда, не обязательно быть большой шестеренкой в корпоративной машине, маленькие детали в ней не менее важны.

Радуйтесь вкладу, который вы можете внести, это поможет вам повысить самооценку и улучшить отношение к работе, даже самой скучной.

Добавьте своей работе (не)предсказуемости

Если ваша работа часто кажется вам хаотичной и вы нервничаете, постарайтесь сделать ее более стабильной и предсказуемой. Если же это монотонный труд, то благодаря элементу неожиданности вам будет веселее работать.

В моем случае я слушал разную музыку, когда заполнял данные. Иногда я пытался угадать часть информации, пока ее вводил.

Придумайте себе награду

Все мы хотим получать какие-нибудь награды за наши старания. Конечно, можно ждать похвалы и повышения зарплаты от работодателя, но лучше придумать что-то еще.

Награды могут быть разными. Маленькие победы — маленькие награды. Например, после пяти телефонных звонков я устраивал себе короткий перерыв на еду. Для больших наград можете использовать систему баллов или контрольных точек. Две лучшие награды, которые вы можете себе дать, это похвала или нечто материальное: можно обновить свое рабочее место, купить себе книгу или обучающий курс, посмотреть фильм или сериал, поиграть в игру или попробовать что-то новое. Этот способ самонаграждения, кроме того, даст возможность постоянно пробовать что-то новое.

Найдите коллег по цеху

Если вам приходится работать в одиночку, поищите людей с такой же профессией. Я предприниматель-одиночка и стараюсь общаться с теми, кто занимается тем же, что и я.

Неважно, кем вы работаете, общайтесь с тем, кто может оставить отзыв о вашей работе, вдохновить вас или чему-то научить. С коллегами всегда найдется тема для шутки, a представители других профессий помогут вам взглянуть на рабочий процесс с другой стороны.

Устраивайте себе дедлайн

Нравится вам это или нет, но когда поджимают сроки, мы работаем с максимальной эффективностью, такова природа людей.

Во время дедлайна даже самые сложные задачи становятся выполнимыми, так как вы целиком сосредоточены на задаче и на самом деле такой прилив продуктивности вам очень нравится.

Такую стрессовую ситуацию можно вызвать самостоятельно: используйте таймер. Как гласит закон Паркинсона, «работа заполняет время, отпущенное на нее». Используйте эту информацию с умом, чтобы не тратить по нескольку часов на задания, которые вам не нравится выполнять.

Теги: карьера, личностный рост, лайфхаки

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.