Подписаться
Курс ЦБ на 15.10
64,36
70,93
Деловой квартал / Новости / Успешный бизнес — это не всегда очевидно. Зачем скупать никому не нужную землю ...
Успешный бизнес — это не всегда очевидно. Зачем скупать никому не нужную землю в пригороде
Источник: pixabay.com

Успешный бизнес — это не всегда очевидно. Зачем скупать никому не нужную землю в пригороде

Самое читаемое
  • Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ
    16 666
  • «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества» «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества»
    37 116
  • Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
    8 244
  • Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии
12:35   24.06.2019

Принести богатство могут приемы, которые традиционно считают провальными для бизнеса. Хотите открыть ресторан? Ищите помещение рядом с популярными заведениями общепита. Четыре проверенных совета.

Идею нужно правильно использовать, только тогда она принесет богатство, уверен предприниматель и спикер Грег Рейд. Он рассказал Business Insider о четырех первых шагах в бизнесе, которые могут дать отличные плоды.

1. Покупайте землю

Земельный магнат из Канады Брайан Сидорски поделился концепцией, которая бросает вызов воображению. Когда его спросили, как он накопил состояние на необработанной, неразвитой земле, он легкомысленно ответит: «Время плюс грязь равно богатство». Он пояснил:

Найдите город в любой точке Северной Америки, который растет на 20–25% в год. Отметьте главную улицу, нарисуйте линию в восьми милях от этого места и купите эту землю. Это и есть «грязь». Сдайте землю в аренду местным фермерам, чтобы арендная плата покрывала ваши расходы, и земля достанется вам бесплатно. Поскольку город продолжает расти, в конечном итоге он достигнет вашей собственности. И вот вы уже находитесь рядом с главной улицей. Впоследствии вы сможете продать эту землю большому магазину в сто раз дороже, чем заплатили за нее.

2. Объедините несвязанные бизнес-идеи

Джин Ландрам, основав компанию Chuck E, совершил невозможное. Он объединил несколько идей в единую цепочку, получив совершенно новую бизнес-модель: еда+семья+парк развлечений.

Дети любят пиццу, а также обожают видеоигры и аэрохоккей. Объедините в одном месте пиццу и парк развлечений: у вас постоянный поток клиентов, счастливых детей и родителей. Взрослые могут передохнуть и пообщаться за вкусной едой, пока дети играют.

Концепция гибридной сети пиццерий/развлекательных центров была революционной, и она изменила старое мышление, при котором еда и детские развлечения разделялись.

Читайте также: Мечтал зарабатывать пару тысяч долларов, а построил компанию с оборотом 6 млрд руб. Как?

3. Воспользуйтесь устареванием

Устаревшие машины и офисное оборудование чаще всего считают хламом. Что с ним делают? Жертвуют или выбрасывают.

Рон Кляйн (это он придумал магнитную полоску кредитных карт) видит не хлам, он видит возможности. Когда Кляйн управлял компанией General Associates, занимающейся передачей данных, он приобрел большое количество телетайпного оборудования у компании Western Union.

Он отремонтировал старое оборудование и продал его крупным компаниям связи. В качестве специальной услуги GA преобразовала многие из аппаратов в специальные телепринтеры для людей с нарушениями слуха, которые печатали сообщения шрифтом Брайля.

4. Плывите против течения, работайте с конкурентами

Конкуренция — это новое сотрудничество. Подумайте сами: вы бы предпочли открыть ресторан на грунтовой дороге или рядом с другими ресторанами в лучшей части города?

Некоторые считают, что такая конкуренция плохо влияет на бизнес. Но Эрнесто Анкира-младший, владеющий множеством автосалонов в Сан-Антонио, штат Техас, так не думает. Его подход принес пользу промышленности, сообществу и даже его собственному бизнесу, Ancira-Winton Chevrolet.

В момент спада экономики Эрнесто присоединился к конкурентам и Ассоциации автомобильных дилеров Техаса, чтобы мнение людей об автомобильной промышленности изменилось, стало лучше. Компании вместе работали над специальными предложениями для клиентов, что в итоге оказалось выгодно для всех. Бизнесменам удалось создать устойчивое доверие между потребителем и дилером, что всегда хорошо.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.