Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
75,19
91,19

«Успех — это опыт и качество исполнения, а не гениальные идеи». Девять правил победителя

«Успех — это опыт и качество исполнения, а не гениальные идеи». Девять правил победителя
Иллюстрация: pixabay.com

«Идеи есть у всех, почти все могут красочно описать их в блоге или во время презентации. Но воплотить задуманное в жизнь способны единицы, это и есть лидеры». Как попасть в их число?

О том, как стать победителем в бизнесе, изданию Entrepreneur рассказал известный предприниматель, консультант Стив Тобак. Он поясняет, что общение с молодыми бизнесменами точно показывает: большинство создателей стартапов плохо себе представляют, что значит быть победителем.

Они берут пример с Ричарда Брэнсона, Марка Кьюбана и подобных им людей — они стараются понять, как мыслит успешный человек.К сожалению, образ мысли — это  только начало. Успех в долгосрочной перспективе опирается на способность прислушиваться к своей интуиции не меньше, а то и больше, чем на умение рассуждать.

Нужно не только понимать себя, но и строить отношения с другими. Успех — это прежде всего опыт и качество исполнения, а не гениальные идеи. Это умение делать, а не мечтать. Начинается успех с установок, которые побуждают к действию. Что это за установки?

Если я не лучший, то лучший кто-то еще

Все говорят о том, как важно любить свое дело. Но если вы — лишь один человек из тысяч, которые делают одно и то же одинаковым образом, любить результат работы довольно сложно. Увлеченность своим делом — хорошее начало. Но это только начало. Чтобы стать победителем, нужно стать лучшим в своем деле.

Я слушаю других, но доверяю только себе

Успех — это умение принимать правильные решения. Информация — это сила, но сегодня, по большому счету, у всех есть доступ к одной и той же информации, так что правила игры относительно равные. Конечно, полезно находиться в окружении лучших, настоящих лидеров, но когда вы — босс, на кону — ваш собственный успех. Всегда слушайте себя.

Нет смысла говорить людям то, что они хотят услышать

Все хотят больше кликов, больше клиентов, в то же время бизнесмены боятся обидеть других или показаться негативно настроенными. Поэтому так много людей излагают и постят бесполезные, пустые, бездумные, утопические советы и рассуждения. Говорите людям правду, особенно когда они не хотят ее слышать, так вас будут особенно ценить.

Идеи, которые я не исполняю, не существуют для меня

Идеи — это просто мысли. Они есть у каждого. Контент — это идеи в бумажной или электронной форме, их генерируют все. Единственное отличие — в том, что вы реально делаете, что вы даете другим. Все остальное — лишь пустые слова.

Если все делают это, сделайте иначе

Зачем человеку, который хочет быть победителем, погружаться в сферу, в которой работает каждый встречный?. Так вы никогда не сможете выиграть и  лишь надолго засядете в окопы этой войны. Если вы используете те же инструменты, что и все остальные, и делаете то же, что они — вы ничем не отличаетесь от остальных. И точка.

Следуя за другими, я отказываюсь от шанса быть лидером

Это можно называть стаей или толпой, организацией или компанией. Суть в том, что впереди всегда стоит лидер, один человек. Этим человеком можете быть вы или кто-то еще. Нет ничего плохого в том, чтобы быть последователем. Но если вы последователь, а считаете себя лидером, вы глубоко заблуждаетесь.

Клиентам до лампочки концепты и контент: они ценят реальные решения

В бизнесе, по большому счету, одна фундаментальная концепция: продавать то, что нужно людям. Поэтому настоящего успеха добиваются те продукты и услуги, которые лучше всего удовлетворяют самые серьезные, самые болезненные проблемы людей. Большая проблема + хорошее решение = большая победа. Это волшебное уравнение.

Меня не устраивают мои достижения

Прочтения заслуживают лишь единицы бизнес-книг. Среди них — книга Марка Маккормака «Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса». Автор объясняет, что ключевая черта чемпионов — их «глубокая неудовлетворенность их собственными достижениями». И правда, от успеха добра не ищут.    

Поражение — это отстой

Можно часто слышать, что провалы — это здорово. Плюс только один: поражение причиняет боль. Если оно достаточно болезненно, то вы видите, что именно пошло не так, можете чему-то научиться на этом примере и больше не повторять эту ошибку. Вы станете сильнее и мудрее.

Если поражение не болезненно, не произойдет совсем ничего. Не нужно бояться поражений, но не нужно и путать их с победой: ваша цель — не проиграть, а победить.

Важно всегда помнить о главном: ваши установки имеют значение только тогда, когда они побуждают вас к действию. Победа — это действие.  

Теги: лайфхаки, личностный рост

Самое читаемое
  • Темная лошадка. Самой богатой компанией Свердловской области стала неизвестная фирмаТемная лошадка. Самой богатой компанией Свердловской области стала неизвестная фирма
  • Массовые увольнения из Wildberries, закрытие дворца после концерта. Главное 1 декабряМассовые увольнения из Wildberries, закрытие дворца после концерта. Главное 1 декабря
  • В деле УГМК. Недостроенную гостиницу «Дели» выкупили с огромным дисконтомВ деле УГМК. Недостроенную гостиницу «Дели» выкупили с огромным дисконтом
  • Минус еще один региональный банк: УГМК продает «Кольцо Урала»Минус еще один региональный банк: УГМК продает «Кольцо Урала»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.