Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Уральский «Ростелеком» докупит интернет-рекламы на 12 млн руб.

Уральский «Ростелеком» до конца года потратит порядка 12 млн руб. на рекламу в Интернете. С таким бюджетом провалить кампанию будет сложно, отмечают участники рынка интернет-рекламы. Но есть нюансы.

Уральский филиал «Ростелекома» объявил тендер на размещение интернет-рекламы в регионах присутствия (Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская области, включая ХМАО и ЯНАО, а также Пермский край). Как следует из заявки на портале «Ростелеком Закупки», баннеры должны размещаться с гео-привязкой на федеральных порталах — «Яндекс», Google и Mail.ru, а также в соцсетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники» и «Мой Мир». Кроме того, показ баннеров должен осуществляться на региональных порталах и сайтах СМИ. В техзадании говорится, например, о десяти площадках в Свердловской области, четырех — в Челябинской области и т.д.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 12 млн руб. Как стало известно DK.RU, данный тендер предусматривает продвижение только интернет-услуг и кабельного телевидения. В уральском филиале «Ростелекома» информацию о проведении тендера комментировать не стали, подтвердив лишь, что заявки принимаются до 3 сентября. Подведение итогов состоится 23 сентября. Подрядчик должен выполнить контракт к 31 декабря 2014 г.

Екатерина Данилова, директор агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в РГ Deltaplan), пояснила DK.RU, что цена договора, 12 млн руб., сопоставима с затратами на интернет-рекламу других участников рынка, а обозначенный бюджет и инструменты позволят провести кампанию эффективно. По ее словам, было бы неправильно ориентироваться только на локальные интернет-порталы — значительный объем трафика приходится именно на федеральные площадки.

«Переоценка значения местных интернет-проектов может привести к провалу кампании», — отметила г-жа Данилова.

Дмитрий Фердман, консультант по SMM, добавил, что помимо размещения рекламы в соцсетях «Ростелекому» логично усилиться и в работе в своих сообществах:

«Мы подписываемся на сообщества исходя из того, какая в нем размещается информация. Если она практична и написана интересным слогом — обязательно вступаем в группу, а может даже сделаем репост сообщения себе на «стенку», чтобы потом перечитать. Если же просто давать «сухую» рекламную информацию, то ничего путного из этого не выйдет. Никто не любит дополнительный рекламный канал у себя в ленте новостей. А практичный, небрендированный контент всегда дает положительный результат, равно как и промо-акции на площадках города, или же интерактивные конкурсы, а-ля «сфотографируйся в одежде фирменных цветов нашего бренда, выложи с хештегом #ростелеком и получи гарантированный приз. Поэтому наравне с размещением рекламы стоит уделить значительное внимание контенту в соцсетях».

Примечательно, что на днях федеральный «Ростелеком» объявил гостендер на предоставление услуг по креативному обслуживанию компании. Так, стратегическое развитие бренда, включая разработку концепций и производство рекламных материалов для интегрированных коммуникаций оценили в компании в 150 млн руб., оказание услуг по разработке, производству и адаптации рекламных материалов — в 80 млн руб., оказание услуг по разработке стратегии продвижения бренда в Интернете, разработке креативных идей и производству рекламных материалов для digital-коммуникаций — в 70 млн руб. Примут ли участие в конкурсе уральские участники рынка интернет-рекламы, пока неизвестно. Впрочем, Александр Докучаев, директор компании «Активные программы», считает такие траты излишними:

«Вместо того, чтобы вкладывать средства в SLA (соглашение об уровне предоставления услуги, в которое входит ряд параметров, включая производительность, доступность сервиса, отказоустойчивость и время восстановления после сбоя, сохранность данных, обеспечение безопасности данных, и др. — Прим.ред.), они пытаются продвинуть то, что не нуждается в продвижении. Продвижение бренда неизмеримо, а значит невозможно с кого-то спросить за потраченные средства».

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.