Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Уральские торговые центры чуть нарастили посещаемость на фоне падения в Москве

Посещаемость ТЦ на Урале чуть выросла, тогда как в Москве этот рынок показал падение. Сейчас невысокие показатели обусловлены сезонностью, и в дальнейшем число посетителей падать не должно.

О незначительном росте трафика в уральских торговых центрах DK.RU сообщили в компании Watcom. Согласно мониторингу Shopping Index, посещаемость в ТЦ на Урале выросла на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Москве трафик упал на 6,6%. В частности, посещаемость торговых точек категории «одежда и обувь» в Екатеринбурге выросла на 2,5%, в Москве снизилась на 6,4%. 
 
Негативный тренд по посещаемости в столичных ТЦ является следствием падения потребительского спроса, санкций и введение рекордного количества коммерческих площадей в 2014 г., считает президент компании Watcom Роман Скороходов. По его словам, санкции более существенно повлияли на москвичей, чем на екатеринбуржцев: средний класс жителей столицы стал рациональнее относиться к покупкам. К тому же на Урале меньше качественных объектов по сравнению с Москвой, добавил он.
 
«Примерно до конца июля посещаемость будет стабильно низкой из-за сезонности: люди уезжают в отпуск, на дачи и проч. Новый сезон начнется примерно в августе. Поэтому, думаю, посещаемость уже достигла своего предела, дна. В начале года было падение, и тот трафик, который есть сейчас, — находится в пределах некой стабильности. Не думаю, что будет дальнейшее падение, при условии, что ничего не случится на макроуровне — но вроде не должно», — сказал DK.RU генеральный директор компании R.Management Алексей Мальцев.
 
В сегменте арендаторов «средний минус», у дискаунтеров, продажи остаются на довольно высоком уровне, «средний плюс» и премиальный сегмент, конечно, страдают. Страх прошел, остается негативный фон, в том числе и новостной, но по посещаемости, думаю, хуже уже не будет, резюмирует г-н Мальцев.
 
Shopping Index отображает динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе. Он вычисляется как количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов. 
 
Напомним, опрошенные DK.RU в марте 2015 г. руководители торговых центров Екатеринбурга отмечали, что есть либо небольшое снижение, либо такой же результат, как в прошлом году. 
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.