Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

«Уралприватбанк»:10 лет на финансовом рынке

Свое десятилетие «Уралприватбанк» встречает не столько в юбилейных торжествах, сколько в напряженной работе. В последний год количество клиентов постоянно увеличивается и, чтобы уровень обслуживани

Свое десятилетие «Уралприватбанк» встречает не столько в юбилейных торжествах, сколько в напряженной работе. В последний год количество клиентов постоянно увеличивается и, чтобы уровень обслуживания оставался столь же высоким банк динамично развивается, расширяет техническую базу, наращивает численность персонала. О том, что такое «Уралприватбанк» сегодня мы попросили рассказать руководителей предприятий — клиентов банка.

А. СОЛОВЬЕВ,

коммерческий директор

«Сталепромышленной компании»:

— Наше предприятие — далеко не новичок в бизнесе, так что различных банков на своем пути мы видели много. «Уралприватбанк», выдерживая самые придирчивые сравнения, нас вполне устраивает. Банковские услуги достаточно стандартны по своей сути, поэтому, работая с банком, обращаешь внимание не столько на их формальный набор, сколько на степень ответственности, которую специалисты банка проявляют, выполняя свои обязанности. Отношение к клиенту, к деньгам клиента, к операциям с деньгами клиента бывает разным, и тут важен любой нюанс.

Отдел по работе с клиентами в полной мере оправдывает свое название, не ограничиваясь формальным, дежурным подходом. И компьютерная система банк-клиент, и автоинформатор о состоянии счета, установленные в «Уралприватбанке», безусловно, хорошая поддержка и директору, и бухгалтерии, но никакая техника не заменит человеческого участия. Взаимодействие с банком — творческий процесс. Что-то мы попросили сделать, что-то работники банка нам предложили из своего опыта — в результате работать стало легче, быстрее, эффективнее.

Банк не стремится работать на деньгах клиента — задержек платежей нет, если я хочу заплатить сразу же из пришедших сегодня на счет средств, я без труда это сделаю. Такая возможность очень важна для любого клиента. Довольны мы и тем, как проводятся экспортно-импортные операции. Конечно, в процессе работы могут возникать трудности, но они быстро решаются, поскольку специалисты банка реагируют на них моментально и прилагают все усилия, чтобы возникшую проблему снять.

М. МЫШКИН,

директор рекламного агентства «Ракурс»:

— Агентство «Ракурс» на рекламном рынке более одиннадцати лет, и на первых порах нам пришлось знакомиться еще с советской банковской практикой. «Уралприватбанк» стал одним из первых коммерческих банков в городе, и мы сразу оценили удобство обслуживания в новой, самостоятельной финансовой структуре. Понравилось совершенно иное, чем в государственном банке, отношение, стремление помочь нарождающимся малым предприятиям. И вот уже девять лет мы верны «Уралприватбанку», который сейчас явно становится все лучше и современней. В работе с этим банком есть главное — ощущение спокойствия и надежности.

«Уралприватбанк» — хороший операционный банк, без всяких рискованных проектов. Здесь трудятся профессионалы, которые всегда проверят платежку и, даже если мы сами в чем-то ошиблись, никогда не допустят, чтобы деньги со счета клиента ушли в неверном направлении. У банка настолько хорошая репутация в городе, что платежкам, заверенным им, доверяют практически все контрагенты. В нашей работе это здорово помогает, поскольку «Ракурс», размещая рекламу на многих телеканалах, должен предельно четко использовать эфирное время, не теряя темпа при прохождении денег между банками. Немаловажно и то, что «Уралприватбанк» очень удобно расположен — в центре города. Все это позволяет нормально заниматься своим делом, сохраняя уверенность даже в самые кризисные моменты отечественной экономической жизни.

С. КОНОНОВ,

ген. директор треста «СКМ»:

— Такое впечатление, что после августовского кризиса начался расцвет «Уралприватбанка». Прежде всего, этому способствовали серьезные изменения в команде, приход опытных специалистов из крупных банков. Получился удачный синтез навыков и воззрений, которые каждый принес с собой, желая на новом месте более свободно и энергично осуществить задуманное. И результат не замедлил сказаться — со стороны нашей бухгалтерии я слышу только положительные отзывы о банке. Нет ни малейших задержек платежей, расчетно-кассовое обслуживание не вызывает никаких вопросов. Наверное, во многом потому, что сотрудники банка предельно внимательны к клиентам, в любой ситуации готовы оперативно помочь. В «Уралприватбанке» не знают слова «нет» — не помню ни одной проблемы, которую мы бы совместными усилиями не решили. Если работники банка что-то не в состоянии сделать, а такое, естественно, иногда случается, они, не отмахиваясь, аргументировано все объяснят и подскажут оптимальный выход. Бесплатные консультации для клиентов стали здесь нормой.

Занимаясь инкассацией сети магазинов «Суперстрой», банк сориентировался на наш режим работы. Считаю, что мы не ошиблись, перейдя в период кризиса в «Уралприватбанк». Идет процесс развития, когда, с одной стороны, многое уже сделано и есть на что опереться, а с другой — система еще не достигла размеров, при которых влиять на нее становится все труднее. «Уралприватбанк» сегодня уже состоялся как серьезный современный банк, но еще не достаточно велик, чтобы клиент в нем затерялся, словно песчинка в пустыне. У каждой организации есть свое «золотое время» самого эффективного и динамичного роста. Думаю, именно в такой период вступил «Уралприватбанк» накануне своего юбилея, с которым от имени клиентов хотелось бы сердечно поздравить этот дружный, сплоченный коллектив.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.