Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
62,30
68,77
Деловой квартал / Новости / Урал. Мебель. Интерьер

Урал. Мебель. Интерьер

05:00   22.02.2001

Сегодня мебельный рынок — один из самых впечатляющих примеров победы отечественных производителей над импортом. В 2000 г. доля импорта сократилась на рынке до 30%. Однако нашим мебельщикам успокаив


Сегодня мебельный рынок — один из самых впечатляющих примеров победы отечественных производителей над импортом. В 2000 г. доля импорта сократилась на рынке до 30%. Однако нашим мебельщикам успокаиваться явно рано — импортеры возвращаются в Россию и впереди нелегкая конкурентная борьба. О современной ситуации на рынке, проблемах мебельной промышленности, планах иностранных производителей на рынке Екатеринбурга вы сможете узнать на выставке «Урал. Мебель. Интерьер».

Модели 3ds max

В настоящее время российский мебельный рынок развивается в условиях ажиотажного спроса. В прошлом году наши соотечественники затратили на покупку мебели на 30% больше денег, чем в прошлом. Мебельщики уверены, что такими же темпами рынок будет расти ближайшие 10 лет. Производство мебели в РФ активно развивается, причем 12% общего ее объема производства идет на экспорт. Обнадеживающее начало, не правда ли? Вот на этом радужном фоне в Уралэкспоцентре родилась выставка, целью которой стало отражение тенденций развития мебельного рынка Уральского региона и, разумеется, Екатеринбурга.

 

В 2000 г. в выставке приняло участие более 40 мебельных салонов и предприятий-производителей из различных городов и регионов России: Москвы и Московской области, Рязани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Пермской области, Екатеринбурга и Свердловской области. География посетителей также получилась весьма внушительной: более 5 тыс. человек из Москвы, Екатеринбурга, Первоуральска, Кургана, Артемовского, Заречного, Серова, Нижнего Тагила, Камышлова, Челябинска и Челябинской области, Перми, Ижевска, Тюмени.

 

В этом году состав участников изменится в качественном отношении. В лучшую или в худшую сторону — судить посетителям. Посетитель выставки в большей мере получит представление о мебели элитной (или, говоря по-другому, выше среднего), а это значит — мебели импортной. Элитная мебель — верх достижений современной индустрии обустройства домашнего пространства. В России мебель подобного класса производят или в очень небольших объемах, или не производят вообще. После двухлетнего (после кризиса) ожидания иностранные производители мебели возвращаются на российский рынок. И наверное, мечтают о рекордных показателях 1997 г., когда более половины продаваемой в России мебели было ввезено из-за рубежа. За это время импорт успел сократиться почти в 5 раз. Используя спортивную терминологию, можно сказать, что взойти еще раз на однажды покоренную вершину будет гораздо сложнее, чем взойти на нее впервые. И все же соблазн слишком велик. Ежегодное увеличение объемов почти на 1/3 — это весомый аргумент для того, чтобы отнестись к задаче возвращения своих позиций со всей серьезностью. А в том, что на Западе умеют добиваться поставленных целей, мы уже успели убедиться на собственном докризисном опыте.

 

Разумеется, иностранцы еще не готовы конкурировать с отечественными производителями на рынке мебели недорогой. Час для этого еще не настал, хотя их первые шаги (как показывает опыт корпорации IKEA) обещают, что борьба и на этом рынке для избалованных двухлетним отсутствием конкуренции отечественных производителей совсем скоро будет нешуточной. Участники выставки предложат взыскательным посетителям не просто мебель экстракласса, а комплексный подход к оформлению интерьеров, т.е. то, что российские производители мебели пока предложить не в состоянии (или не видят в этом нужды).

 

Отечественные производители, стоит признать, за последние 3-4 года сделали серьезный рывок в качестве производимой мебели. Представляемая ими мягкая и корпусная мебель, кухни и мебель для ванных комнат безусловно будут интересны для посетителей выставки. Более широко, чем в прошлом году, будет представлена фурнитура, отделочные материалы, лаки, клеи, оборудование для производства мебели.

 

География предприятий и салонов, представляющих свою мебель в этом году, ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом и Уральским регионом. Это свидетельство того, что наш рынок в значительной мере поделен и попасть туда стороннему производителю непросто.

 

Стоит отметить тот факт, что большинство участников предлагают мебель для дома. Кухни, мягкую мебель, спальни. Это также отражает факт повышения благосостояния российского потребителя. Акцент в продвижении своей продукции салоны сместили из сектора офисной в сектор домашней мебели, рассчитывая уже на деньги частного потребителя, а не компаний. Впрочем, низкая активность иностранных производителей на рынке мебели для персонала в последнее время обусловливается и тем, что этот сегмент рынка все активнее осваивают российские компании.

 

Итак, если вы не относитесь к мебели и к обстановке е своей квартире как к неизбежному злу, если для вас имев! значение, как и какая мебель стоит у вас дома, если вы обращаете внимание на стилистические изыски и модные направления развития дизайнерской мысли, да просто — если вь: любите красивые вещи, — «Урал. Мебель. Интерьер» — это ваша выставка.

 

Пресс-служба ООО "Уралэкспоцентр

 

УралЭкспоЦентр

620049, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 18 Тел.: (3432) 49-30-17, 49-30-27, факс 49-30-19. E-mail: uralexpo@mail.ur.ru http://www.uralexpo.mplik.ru

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.