Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Угроза для «Made in Germany»: почему немцы разочаровались в собственных автокомпаниях

Ситуация с немецкими автоконцернами, которых заподозрили в картельном сговоре из-за занижения показателей выброса дизельных двигателей, грозит ущербом для имиджа торговой марки «Made in Germany».

53% жителей Германии перестали доверять автопроизводителям страны, пишет Deutsche Welle. Это следует из соцопроса, проведенного институтом изучения общественного мнения Emnid по заказу газеты Bild am Sonntag. Только 5% респондентов считают, что VW, Audi, BMW и другие заслуживают доверия, а 39% опрошенных — что «более-менее заслуживают доверия». Три четверти опрошенных хотели бы, чтобы правительство жестче реагировало, если автокомпании нарушают свои обязательства и правила. 
 
Падение доверия к немецкому автопрому грозит ущербом для имиджа торговой марки «Made in Germany», заявил министр транспорта Германии Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) в интервью Bild am Sonntag. Автопроизводители несут огромную ответственность за исправление своих ошибок, добавил он. 
 
«Дизельгейт» разразился в сентябре 2015 г., когда Управление охраны окружающей среды США обвинило Volkswagen в том, что он оборудовал миллионы дизельных автомобилей программным обеспечением, которое занижало показатели вредных выбросов. Штраф концерна в США составил $4,3 млрд. Впоследствии в использовании аналогичного ПО заподозрили и другие компании. Так, по данным немецкого журнала Der Spiegel, Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen с конца 1990-х согласовывали свои действия относительно систем для очистки выхлопа дизельных автомобилей.
 
Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.