Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
64,02
70,85
Деловой квартал / Новости / «У людей просто нет денег». Екатеринбург прощается с люксовыми бутиками
«У людей просто нет денег». Екатеринбург прощается с люксовыми бутиками
Источник: Яндекс.Панорамы

«У людей просто нет денег». Екатеринбург прощается с люксовыми бутиками

Самое читаемое
  • «Если проект будет успешен, перекроим все гиперы». Из «Мегамартов» сделают торговые центры «Если проект будет успешен, перекроим все гиперы». Из «Мегамартов» сделают торговые це...
    42 009
  • Умер уральский писатель с мировым именем Умер уральский писатель с мировым именем
    37 205
  • Евгений Ройзман определился с партией, от которой пойдет в Госдуму. Есть одно условие Евгений Ройзман определился с партией, от которой пойдет в Госдуму. Есть одно условие
    21 479
  • «Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей «Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей
    12 239
17:28   10.10.2018

Магазины, которые продают одежду класса люкс, терпят убытки, даже распродажи и индивидуальные предложения не могут реанимировать этот рынок. Им на смену приходят российские бренды и дизайнеры.

Предприниматель Евгений Мак объявил о закрытии трех магазинов, относящихся к классу люкс. В частности столицу Урала покидают бренды ZILLI, Billionaire и Plein Sport. Магазины брендов прекратят работать до конца 2018 г. Закрытие магазинов бизнесмен объясняет нерентабельностью бутиков люксовых марок.

У людей просто нет денег. Я это вижу по своим магазинам. По нормальной цене продается меньше десяти процентов коллекции. Все остальное продается со скидкой, — прокомментировал ситуацию «Моментам» Евгений Мак.

По словам предпринимателя, в сегодняшних реалиях заработать на люксе в городе практически невозможно:

Мне надо коллекцию привезти, полностью ее выкупить. Потом заплатить таможенные платежи, заплатить аренду и зарплату, а потом еще и налоги. 

Бутик ZILLI — один из старожилов люксового сегмента Екатеринбурга, он открылся еще 12 лет назад. Billionaire просуществовал более шести лет, а Plein Sport открылся в Екатеринбурге в прошлом году в «Пассаже».

Сейчас в Екатеринбурге наблюдается массовый исход дорогих брендов. В прошлом году прекратили работу 22 международные торговые сети. По словам главы городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, речь в основном о крупных игроках, работающих с товарами сегмента «средний плюс». 

Chanel ушла, то, что касается улицы Хохрякова — практически все крупные международные закрылись, там сменился оператор. Тенденция мировая. Многие сети хотят покинуть территорию России, и Екатеринбург здесь не исключение, — поясняла г-жа Чернышева.

Также закрылись магазины Givenchy, Karen Millen, Caterina Leman и др. Этим летом крупный бренд Bosco di Ciliegi также закрыл бутик в Екатеринбурге — точка Bosco Sport работала в торговом центре «Европа», писал DK.RU. 

А пару дней назад стало известно об уходе люксового бренда Louis Vuitton из Екатеринбурга. Известно, что единственная точка в городе прекратит существование с 1 января 2019 г. Последним оплотом люксовых магазинов остается галерея Luxury на Хохрякова, 74. Однако участники рынка говорят, что магазины там не приносят прибыли, поскольку фиксируется снижение общей покупательской способности. 

В целом ситуация на рынке люкса в России выглядит не радужно. По данным РБК, в прошлом году модный дом Chanel потерял 5,5% выручки, получив 13,4 млрд руб., Christian Dior не досчитался 1,3% (1,49 млрд), Prada — 1,6% (2,5 млрд), Hugo Boss — 3,5% (3,1 млрд руб.).  

Евгений Мак уверен, что «свято место пусто не бывает», на смену люксовым брендам приходят местные дизайнеры. Подтверждением этому может служить активное открытие дизайнерских шоурумов в Екатеринбурге. Так,  популярностью у покупателей пользуются бренды SiammSiamm, ЯRMYSHEVA, UShatáva, 12STOREEZ и другие. Все они принадлежат уральским дизайнерам.

Такую гипотезу поддерживает руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate Ольга Кожевникова. По ее словам, из-за падения активности иностранных брендов все чаще торговые центры заполняют российские марки:

Арендодатели стараются минимизировать количество свободных площадей и поэтому теперь более благосклонно настроены к российским брендам.

На росте интереса к российским дизайнерам Евгений Мак не исключает, что запустит собственный бутик одежды по демократичным ценам под названием «BY».

Мы попытаемся привнести критерии люкса в массовые бренды. Ну, и шить в России — это патриотично.

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.