Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Третий в России: в Екатеринбурге появился фирменный корнер Ray-Ban
фирменный корнер Ray-Ban в салоне оптики "Фокус"
фирменный корнер Ray-Ban в салоне оптики "Фокус"
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: DK.RU

Третий в России: в Екатеринбурге появился фирменный корнер Ray-Ban

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
    43 569
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
    35 607
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
    27 401
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
    8 831
09:00   20.06.2019

До недавнего времени в России располагалось всего два фирменных корнера бренда Ray-Ban (принадлежит Luxottica Group) — в Москве и Санкт-Петербурге. Третий открылся в Екатеринбурге.

Очки марки Ray-Ban — это оптика с характером. Компания одна из первых в мире начала производить солнцезащитные очки и вошла в историю как создатель легендарных очков-авиаторов. Популярность к «авиаторам» Ray-Ban пришла после серии снимков генерала Дугласа Макартура — он любил появляться на фото с кукурузной трубкой и в «авиаторах» с зелёными линзами в позолоченной металлической оправе.

С тех пор очки Ray-Ban прочно ассоциируются со словами «свобода» и «бунтарство». Не удивительно, что именно Ray-Ban выбирают в качестве летнего аксессуара звезды эстрады, актеры, модели. Ни одна красная дорожка не обходится без выхода в свет знаменитостей в очках этой марки.

Очки Ray-Ban

Надо отметить, что у Luxottica Group, владеющей брендом Ray-Ban (помимо Ray-Ban компания выпускает очки под марками Oakley, Vogue-Eyewear, Armani, Burberry, Chanel, Prada, Versace и др.), весьма внушительный список требований к салонам оптики для расположения фирменных корнеров.

В Екатеринбурге всем требованиям Luxottica отвечает салон оптики «Фокус», расположенный на Антона Валека, 12. Именно здесь и появился корнер Ray-Ban.

Чтобы получить разрешение на установку корнера Ray-Ban, салон должен быть в центре города и иметь большую площадь («Фокус» на Антона Валека, 12 находится в районе площади 1905 г. и занимает 200 кв.м.). Также необходимо, чтобы персонал салона  обладал определенным уровнем подготовки  по знанию коллекций и подбору очков. Третье условие: разрешение на открытие  шоурума необходимо получить в головном офисе компании «Люксоттика» в Италии, — рассказывает Надежда Сараева, директор сети салонов оптики «Фокус».

Салон оптики «Фокус» более четырех лет является авторизованным продавцом оптики Ray-Ban, однако установка фирменного корнера позволила максимально расширить ассортимент предлагаемой продукции по рекомендованной производителем цене. На текущий момент здесь представлено более 190 моделей солнцезащитных и медицинских очков.

Третий в России: в Екатеринбурге появился фирменный корнер Ray-Ban 1

Одно из весомых преимуществ формата shop-in-shop (магазин в магазине, прим.ред.) заключается в том, что клиенты салона получают максимально быстрый доступ к новинкам коллекций Ray-Ban. 

Наши клиенты одними из первых получают доступ к лимитированным коллекциям Ray-Ban. В ближайшее время мы ожидаем поступления Scuderia Ferrari Collection. Это одна из последних коллабораций Ray-Ban  с легендарной маркой гоночных автомобилей «Феррари»,  — продолжает Надежда Сараева.

СПРАВКА

 
Ray-Ban — американский бренд, созданный в 1937 г. компанией Bausch & Lomb. В том же году фирма приступила к изготовлению знаменитых очков-авиаторов. Они предназначались для защиты от слишком яркого света и фильтрации ультрафиолетовых лучей. В 1999 году Bausch & Lomb продала Ray-Ban итальянской компании Luxottica Group за 640 миллионов долларов. Приверженцами Ray-Ban являлись такие звезды, как Майкл Джексон, Джеки Онассис, Джон Леннон и Джеймс Дин. Очки этой марки носила героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».
 

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.