Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

ТОП-лист ДК:Типографии

В ТОП-листе участвуют типографии Екатеринбурга. Участники разделены на две группы по типу оборудования: офсетные и цифровые. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали

В ТОП-листе участвуют типографии Екатеринбурга. Участники разделены на две группы по типу оборудования: офсетные и цифровые.
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос трех крупнейших типографий.
На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено заполнить анкету для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности.
Методика составления ТОП-листа
Кто участвует в ТОП-листе
В ТОП-листе участвуют типографии Екатеринбурга. Участники разделены на две группы по типу оборудования: офсетные и цифровые.

Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос трех крупнейших типографий.
На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено заполнить анкету для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности.

По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — общее количество сотрудников. Показатель использован в связи с непрозрачностью рынка и неготовностью компаний предоставлять финансовые данные.
Дополнительные показатели — объем использованной бумаги, т; среднемесячное количество полос А3, отпечатанных типографией; площадь производственных помещений, кв. м.

Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Структура рынка
180 Общее количество участ­ников
15 Крупнейших игроков (среднемесячные продажи не менее 10 млн руб.)
15- 20% Рентабельность
150 млн руб. Объем рынка типографских услуг в Екатеринбурге (за 2006 г.)
100 млн руб. Объем заказов, которые уходят в иностранные типографии (за 2006 г.)

Сегменты по видам производимой продукции
Виды продукции Крупнейшие типографии
Журналы «Лазурь», «Формат», «АТгрупп»
Газеты Офсетная газетная фабрика ­Екатеринбург, «Фабрика цвета», «Уральский рабочий»
Книги «Уральский рабочий»
Этикетка «Палитра», «Формат», «Фабрика цвета»
Упаковка «Фабрика цвета»
Рекламные носители, рекламно-представительская продукция «Формат», «Палитра», «Союз», ­ «Артикул», «АТгрупп», «Бутерус», ­«Чароид» и др.


Сегменты по виду производства
Виды производства Крупнейшие типографии
Офсетное «АТгрупп», «Лазурь», «Формат», «Уральский рабочий», Офсетная газетная фабрика Екатеринбург, «Фабрика цвета», «Союз», «Чароид» и др.
Цифровое «Малахит», «Новые рекламные технологии», «Микс Арт», «Махаон» и др.
Флекс «Циркон»

Офсетные типографии
Таблица 1
Название  Общее кол-во сотрудников на 01.07.07 Кол-во менеджеров по работе с клиентами на 01.07.07 Кол-во специалистов, занятых на производстве, на 01.07.07      
Предпечатные работы Печатные работы Постпечатные работы Год основания Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 «Уральский рабочий» 536 10 29 119 87 1926 Савченко Александр Дмитриевич ул. Тургенева, 13,
тел./факс: 371-17-62,
e-mail: office@uralprint.ru
2 «Лазурь»  250  12  15 58   80 1997 Деева Татьяна Александровна г. Реж, ул. П. Морозова, 61, тел. (34364) 2-10-72, факс: 2-49-32,
e-mail: info@lazurprint.ru,
www.lazurprint.ru
3 «Фабрика цвета» 200 8 8 30 41 1997 Саначева Раиса Александровна ул. Щорса, 7,
тел. 257-95-45, факс: 269-18-03, e-mail: fc1@fc1.ru, www.fc1.ru
4 Печатный дом «Формат» 96 8 Н/д 1991 Попов Андрей Леонидович ул. Восточная, 27а,
тел./факс: 263-70-00,
e-mail: marketing@format.ru
Офсетная газетная фабрика Екатеринбург 65 2 4 22 10 1998 Лифановский Виталий Васильевич пер. Красный, 7,
тел. 329-51-43, факс: 365-88-80, e-mail: julia@ogfe.ru, www.ogfe.ru
Типография Екатеринбургской Епархии 65 2 3 2 2 2001 Кохан Елена Михайловна ул. Репина, 6а,
тел./факс: 269-75-44,
e-mail: ekeparhiya@rambler.ru
6 «АТгрупп» 29 4 2 8 8 2002 Бриненко Анна Анатольевна ул. Хохрякова, 6,
тел. 371-53-58, факс: 371-56-69, e-mail: atgroup@list.ru
Цифровые типографии
 
Название  Общее кол-во сотрудников на 01.07.07 Кол-во менеджеров по работе с клиентами на 01.07.07 Кол-во специалистов, занятых на производстве, на 01.07.07      
Предпечатные работы Печатные работы Постпечатные работы Год основания Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 РИА «Новые рекламные технологии» 24 5 3 2 4 2005 Мальцева Татьяна Викторовна ул. 8 Марта, 4,
тел./факс: 371-80-63,
e-mail: ria_nrt@r66.ru, www.nrt.ur.ru
2 «Малахит» 22  6 4 3 2005 Рублев Алексей Викторович  ул. Луначарского, 87,
тел. 213-88-24, факс: 365-82-46, e-mail: mlhit@bk.ru
3 Типография «Микс арт» 21 7  2 6  3 2003 Афтаев Сергей Николаевич ул. Сакко и Ванцетти, 47,
тел. 228-39-70, факс: 228-39-72,
e-mail: kreativ-k@yandex.ru
4 «Махаон» 15 4 2 3 2004 Черкашин Тимофей Валерьевич ул. Тверитина, 38/3,
тел. 261-78-95, факс: 261-03-93, e-mail: print@mahaon.ru,
www.mahaon.ru

Объем использованной бумаги
Таблица 2
 
Название  Объем использованной бумаги за I п/г 2007 г., т Объем использованной бумаги по данному типу продукции за I п/г 2007 г., т
Газеты Журналы Книги Другое
Офсетные типографии
1 «Фабрика цвета» 2891 1 764 169 0 958
2 «Уральский рабочий» 2807 1 809,2 10,5 987,3 0
3 Офсетная газетная фабрика Екатеринбург 2379 2 379 0 0 0
4 Типография Екатеринбургской епархии 150 80 30 30 10
 
В/р «АТгрупп» Н/д Н/д
В/р «Лазурь» Н/д Н/д      
В/р Печатный дом «Формат» Н/д Н/д
Количество отпечатанных полос
Таблица 3
Название  Среднемесячное кол-во полос А3, отпечатанных типографией в I п/г 2007 г. Объем использованной бумаги за I п/г 2007 г., т Объем использованной бумаги по данному типу продукции за I п/г 2007 г., т
Журналы Рекламно-представительская продукция Другое
Цифровые типографии
1 Типография «Микс Арт» 180000 Н/д      
2 РИА «Новые рекламные технологии» 90000 Н/д
3 «Малахит» 75000  Н/д
 
В/р «Махаон» Н/д  Н/д      

Производственные площади
Таблица 4
Название
 Площадь производственных помещений, кв. м
Офсетные типографии
1
«Уральский рабочий»
9800
2
«Фабрика цвета»
6742
3
«Лазурь»
4840
4
Типография Екатеринбургской епархии
2300
5
Офсетная газетная фабрика Екатеринбург
1500
6
«АТгрупп»
1400
 
В/р
Печатный дом «Формат»
 
Цифровые типографии
 
1
«Типография Микс Арт »
230 
2
«Малахит»
200 
3
«Махаон»
120
 
В/р
РИА «Новые рекламные технологии»
Н/д

 

 
Ссылки на ТОП-листы других лет:
 
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.