Подписаться
Курс ЦБ на 23.04
93,25
99,36

ТОП-лист ДК: Рекламные агентства - 09.04.2007

Методика ТОП­-лист подготовлен на основании данных, предоставленных компаниями, а также информации, полученной «ДК» из открытых источников. ТОП­лист состоит из двух частей: клиентские рекламные аге

Ранжирование по обороту за 2006 г.
Методика
ТОП­-лист подготовлен на основании данных, предоставленных компаниями, а также информации, полученной «ДК» из открытых источников. ТОП­лист состоит из двух частей: клиентские рекламные агентства (в эту группу вошли компании с оборотом за 2006 г. более 50 млн руб.); компании­медиаселлеры, размещающие рекламу на эксклюзивных правах на телеканалах и радиостанциях. Компании, включенные в первую группу, отобраны в результате экспертного опроса, проведенного «ДК». Экспертам было предложено назвать крупнейшие рекламные агентства. Экспертами выступили компании, обладающие эксклюзивными правами на размещение рекламы на основных рекламных носителях Екатеринбурга, таких как телеканалы («Телец Видео Интернешнл», «Алькасар»), радио («Выбери радио», отдел продаж группы радиостанций под управлением Николая Грахова), пресса («АБАК­ПРЕСС», «ИнтерМедиаГруп», «УралМедиа»), наружная реклама («Терминатор», «ИгРек Синема», «Фьючер Медиа»). Также учитывались экспертные оценки крупнейших участников рынка. В ТОП­лист не включены компании, специализирующиеся на производстве и размещении наружной рекламы, рекламно­представительской и сувенирной продукции. Во вторую группу вошли компании, имеющие эксклюзивные права на размещение рекламы на двух и более рекламных носителях. Данные по оборотам округлены до млн руб.
 
Ранжирование по обороту за 2006 г
 
I клиентские рекламные агентства
 
Название, адрес,
телефон, факс,
e­mail, сайт
 
Оборот за 2006 г., млн руб.
 
Динамика оборота,
2006 г. по сравнению с 2005 г.
 
Структура оборота
по видам услуг
 
Общее кол­во клиентов в 2006 г.
 
Структура бюджетов клиентов
по основным видам рекламных носителей
 
Структура бюджетов клиентов по географии размещения
 
Общее кол­во сотрудников
на 01.03.2007 г.
 
Год начала работы
в Екатеринбурге
 
Ф.И.О. руководителя
 
Медиапланирование, медиабаинг
 
Производство рекламного продукта1
 
Производство наружной рекламы
 
Размещение наружной рекламы
 
Производство рекламно­представительской продукции
 
PR­деятельность
 
Организация и проведение BTL­мероприятий
 
Количественные и качественные исследования
 
Другое
 
ТВ
 
Радио
 
Пресса
 
Наружная реклама
 
Интернет
 
BTL
 
Екатеринбург
 
УрФО
 
Другие регионы РФ
 
1
 
Рекламная ассоциация «Восход»,
ул. Красноармейская, 41,
тел./факс: 380­32­32, www. ravoshod.ru
 
З/д
 
З/д
 
З/д
 
100
 
Н/д
 
Н/д
 
Н/д
 
1997
 
Крафт
Ирина
Викторовна
 
2
 
Рекламная группа «Пресс­сервис»,
ул. Мельковская, 9,
тел. 353­84­06, факс: 353­84­07,
e­mail: ps@imge.ru, www.presss.ru
 
162
 
+15%
 
75%
 
6%
 
0%
 
8%
 
10%
 
0%
 
0%
 
0%
 
1%
 
214
 
12%
 
2%
 
71%
 
14%
 
1%
 
0%
 
58%
 
31%
 
11%
 
42
 
1991
 
Бурькова
Марина
Геннадьевна
 
3
 
РА «Дельта-­план»,
ул. Луначарского, 212,
тел. 222­07­07, факс: 261­60­60,
e­mail: office@delta­plan.ru,
www.delta­plan.ru
 
152
 
+84%
 
Н/д
 
450
 
15%
 
12%
 
12%
 
58%
 
0,5%
 
2,5%
 
87%
 
13%
 
0%
 
62
 
2001
 
Коноплев
Кирилл
Евгеньевич
 
4
 
«Мир рекламы»,
ул. Малышева, 113,
тел. 378­80­03, факс: 378­80­19,
e­mail: mir@mirr.ru
 
103
 
+10%
 
36%
 
2%
 
8%
 
12%
 
34%
 
1%
 
4%
 
2%
 
1%
 
383
 
Н/д
 
Н/д
 
32
 
2002
 
Шохин
Илья
Георгиевич
 
5
 
Группа компаний «Медиапилот»,
ул. Красноармейская, 78б, 4­й этаж,
тел. 378­31­51, факс: 378­31­52,
e­mail: sv@mediapilot.ur.ru,
www.mediapilot.ur.ru
 
91
 
+15%
 
47%
 
8%
 
3%
 
19%
 
9%
 
4%
 
5%
 
5%
 
0%
 
258
 
11%
 
18%
 
30%
 
29%
 
3%
 
9%
 
50%
 
30%
 
20%
 
62
 
2000
 
Владимирова
Светлана
Валерьевна
 
6
 
Бюро маркетинговых
технологий «КБ­32»,
ул. Гурзуфская, 15, оф. 107,
тел./факс: 377­70­52,
e­mail: kb32@kb32.ru, www.kb32.ru
 
61
 
+25%
 
10%
 
15%
 
10%
 
5%
 
10%
 
15%
 
10%
 
5%
 
15%
 
65
 
5%
 
20%
 
30%
 
15%
 
10%
 
20%
 
70%
 
20%
 
10%
 
40
 
1996
 
Портняжкина
Наталья
Николаевна
 
7
 
Рекламная группа «Триэл»,
ул. М. Жукова, 5, оф. 506,
(343) 379-90-35, 379-90-34.
e­mail: rglll@rglll.ru, www.rglll.ru
 
 
51
 
+38%
 
29%
 
7%
 
0%
 
30%
 
12%
 
9%
 
8%
 
5%
 
0%
 
56
 
20%
 
4%
 
29%
 
36,6%
 
0,4%
 
10%
 
54%
 
46%
 
0%
 
14
 
2004
 
Кухарчук
Елена
Владимировна
 
8
 
Компания
«Дмитрий и партнеры»,
ул. Народной Воли, 115,
тел. 216­19­61, факс: 379­30­83,
e­mail: dmitriy@partners.e­burg.ru,
www.partners.e­burg.ru
 
50
 
+36%
 
Н/д
 
82
 
8%
 
16%
 
28%
 
38%
 
3%
 
7%
 
76%
 
24%
 
0%
 
10
 
1998
 
Басов
Дмитрий
Александрович
 
 
II медиаселлеры: телеканалы
 
Ранжирование по совокупной среднесуточной доле телеканалов
 
Название, адрес,
телефон, факс,
e­mail, сайт
 
Совокупная среднесуточная доля телеканалов3
 
Телеканалы,
на которых компания размещала рекламу на эксклюзивных правах
в течение 2006 г.
 
Телеканалы, на которых компания размещает рекламу на эксклюзивных правах
на 01.04.2007 г.
 
Структура оборота по видам услуг
 
Структура бюджетов клиентов по географии размещения
 
Общее кол­во сотрудников на 01.04.2007 г.
 
Год начала работы
в Екатеринбурге
 
Ф.И.О. руководителя
 
Екатеринбург
 
УрФО
 
Др. регионы РФ
 
1
 
«Телец видео интернешнл»,
ул. Хохрякова, 104, 2­й этаж,
тел./факс: 350­05­00,
e­mail: rgtvi@rgtvi.ru, www.3500500.ru
 
61%
 
«Первый канал», «Россия», «Евроньюс» (ТК «Культура»), «Ермак»/ДТВ, «Четвертый канал», «ТНТ­Урал»,
«РЕН ТВ – Урал», ОТВ
 
«Первый канал», «Россия», «Евроньюс» (ТК «Культура»), «Ермак», «Четвертый канал»
 
Медиапланирование, медиабаинг – 95%, производство рекламного продукта1 – 1%, размещение наружной рекламы – 3%, количественные и качественные исследования – 1%
 
95%
 
5%
 
0%
 
75
 
1995
 
Дрыгант
Артем
Валерьевич
 
2
 
Рекламная служба «Рубин»,
ул. Малышева, 44,
тел./факс: 377­66­76, www.rubin.ur.ru
 
12,7%
 
«41­Домашний»,
«СТС­Урал», «Спорт­ЦТУ»
 
«41­Домашний»,
«СТС­Урал», «Спорт­ЦТУ», ДТВ
 
Н/д
 
Н/д
 
Н/д
 
1997
 
Ярошенко
Наталья
Леонидовна
 
3
 
«Алькасар регион екатеринбург»,
ул. Клары Цеткин, 4,
тел. 217­90­77, факс: 217­90­53,
e­mail: office@alkasar­ekaterinburg.ru
 
11,4%
 
НТВ
 
НТВ, «ТНТ­Урал»,
«РЕН ТВ – Урал», «ТВ­Центр»
 
Медиапланирование,
медиабаинг – 100%
 
87%
 
8%
 
5%
 
70
 
2006
 
Летаева
Наталья
Федоровна
 
4
 
Управляющая медиа­компания («Медиаком»),
ул. 8 Марта, 37, тел./факс: 365­82­05,
www.mediakom.tv
 
3,6%
 
АТН, «10 канал»
 
АТН, «10 канал»
 
Н/д
 
Н/д
 
Н/д
 
2004
 
Ракович
Олег
Александрович
 
 
II медиаселлеры: радиостанции
 
Ранжирование по совокупной доле радиостанций в радиослушании
 
Название, адрес,
телефон, факс,
e­mail, сайт
 
Совокупная доля радиостанций
в радиослушании4
 
Радиостанции, на которых компания
размещает рекламу
на эксклюзивных правах
на 01.04.2007 г.
 
Структура оборота по видам услуг
 
Структура бюджетов клиентов по географии размещения
 
Общее кол­во сотрудников на 01.03.2007 г.
 
Год начала работы
в Екатеринбурге
 
Ф.И.О. руководителя
 
Екатеринбург
 
УрФО
 
Др. регионы РФ
 
1
 
Рекламная группа «Выбери радио»,
ул. Хохрякова, 104, 5­й этаж,
тел./факс: 376­59­67,
e­mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
 
53%
 
Радио «Шансон», «Русское Радио», Радио Love, Радио «Юмор FM», Радио «Ретро FM», Радио «Европа Плюс»
 
Медиапланирование,
медиабаинг – 95%, производство рекламного продукта1 – 5%
 
95%
 
5%
 
0%
 
32
 
2004
 
Костоусов
Дмитрий
Юрьевич
 
 
З/д — компания предоставила данные на условиях конфиденциальности.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Кроме производства рекламно­представительской и сувенирной продукции.
2 До 01.05.2007 г. сайт находится в разработке.
3 Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении людей от 18 лет (в % от всего телесмотрения екатеринбуржцев в возрасте от 18 лет с 6.00 до 2.00), по данным телеметрии TNS Gallup Media / 2006 год (информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешнл»). При расчете совокупной среднесуточной доли учитывались каналы, на которых компания в 2006 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
4 Доля радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга 12­70 лет, по данным исследовательского центра ExMedia «Медиа­Обзор™ — Екатеринбург. Радио. Август — октябрь 2006». При расчете совокупной доли учитывались радиостанции, на которых компания в 2006 г. размещала рекламу на эксклюзивных правах.
 
Ссылки на ТОП-листы прошлых лет:
 
Самое читаемое
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.