Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / Теперь точно все. Федералы начали работу по уральскому мегапроекту на сотни мил...
Теперь точно все. Федералы начали работу по уральскому мегапроекту на сотни миллиардов
Автор фото: pixel2013. Источник: pixabay.com

Теперь точно все. Федералы начали работу по уральскому мегапроекту на сотни миллиардов

Самое читаемое
  • «Деловой квартал» завоевал главную журналистскую награду Свердловской области «Деловой квартал» завоевал главную журналистскую награду Свердловской области
    50 116
  • Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса
    12 791
  • «После финиша приходит опустошение». Сергей Карякин завоевал второе место на ралли «Дакар» «После финиша приходит опустошение». Сергей Карякин завоевал второе место на ралли «Да...
    8 995
  • «Я в целом доволен работой правительства». Первое интервью Медведева после отставки «Я в целом доволен работой правительства». Первое интервью Медведева после отставки
    6 253
09:33   05.07.2019

Федеральное агентство железнодорожного транспорта выпустило распоряжение по ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском — теперь можно готовить документацию по планировке и межеванию территории.

Росжелдор выпустил распоряжение о подготовке документации по планировке и межеванию территории под строительство Уральской высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург. Такое решение Федеральное агентство железнодорожного транспорта приняло в ответ на ходатайство хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», сообщили в организации. Известно, что уведомление о распоряжении федералов в течение 10 дней должно быть направлено главам городов, через которые пройдет магистраль (Екатеринбург; Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области; Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы Челябинской области и Челябинск).

В июле прошлого года мы с Росжелдором согласовали дорожную карту мероприятий, необходимых для формирования и последующего предоставления земельных участков для строительства Уральской ВСМ. Дорожной картой в том числе предусмотрены работы по планировке и межеванию территории. Распоряжение Росжелдора, которое мы получили, — это отправная точка в работах, которые нам предстоит выполнить. Разработка документов по планировке и межеванию территории и их последующее утверждение позволит нам сформировать земельные участки под высокоскоростную магистраль, — пояснил гендиректор «Уральской скоростной магистрали» Сергей Бревнов.

Отметим, проект включен во все ключевые документы стратегического планирования Российской Федерации. Помимо этого создание Уральской ВСМ предусмотрено долгосрочной программой развития корпорации «Российские железные дороги» до 2025 г.

Как ранее сообщал DK.RU, до 2025 г. в России планируется строительство магистралей Москва — Казань и Челябинск — Екатеринбург. Реализация уральского проекта требует затрат в 380 млрд руб. Предполагается, что половину этой суммы выделят из федеральных средств, а половину вложат частные инвесторы. Сейчас в хозпартнерстве «Уральская скоростная магистраль» состоит Русская медная компания, Свердловская и Челябинская области, РВМ-Капитал, ЧТПЗ, РМК и ММК. Стратегическим партнером проекта выступает ОАО «РЖД». Считается, что строительство Уральской ВСМ общей протяженностью около 218 км позволит создать единую агломерацию двух крупных промышленных городов. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинской и Свердловской областей за 1 час 10 минут. 

Ранее DK.RU писал, что в регионе может также появиться завод по выпуску сапсанов, которые поедут по ВСМ Челябинск — Екатеринбург. Сергей Бревнов рассказывал этой весной, что новое производство запустят компании Siemens и «Синара», и хозпартнерство с нетерпением ждет, когда правительство РФ заключит с компанией концессионное соглашение, и работы по строительству ВСМ начнутся.

Впрочем, эксперты до сих пор неоднозначно оценивают проект высокоскоростной магистрали. Кто-то говорит о том, что для жителей двух городов вполне хватает автомобильного сообщения и существующей железнодорожной инфраструктуры. Кто-то напротив, заинтересован в том, чтобы время в пути между двумя миллионниками сократилось вдвое.

Поговорил со знакомыми, они оценивают это событие как ключевое для региона. Наша компания тоже получит свой выигрыш от магистрали, она сможет расширить офис в Челябинске, в разы увеличить там численность разработчиков. Выиграют все высокоуровневые компании и специалисты. Выиграют культура, театры, концерты, рестораны, стрелковые полигоны, спортивные соревнования, учебные курсы. Их аудитория даже не удвоится, как удвоится доступное население, а утроится, — уверен председатель совета директоров компании NAUMEN Александр Давыдов.

 
Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.