Подписаться
Курс ЦБ на 12.11
63,91
70,47
Деловой квартал / Новости / Теперь официально. Екатеринбург не получит вторую ветку метро
Теперь официально. Екатеринбург не получит вторую ветку метро
Источник: metro-ektb.ru

Теперь официально. Екатеринбург не получит вторую ветку метро

Самое читаемое
  • Максим Ноготков: «Я чувствую, что у России есть позитив, патриотическая риторика угасает» Максим Ноготков: «Я чувствую, что у России есть позитив, патриотическая риторика угасает»
    28 454
  • «Путину скучно с нами». Галкин высмеял российскую политику и засилье новостей про Украину «Путину скучно с нами». Галкин высмеял российскую политику и засилье новостей про Украину
    13 201
  • «Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела» «Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слет...
    21 460
  • Меньше, чем в 1987-м. В Екатеринбурге придумали, как выполнить госплан по стройке жилья Меньше, чем в 1987-м. В Екатеринбурге придумали, как выполнить госплан по стройке жилья
    5 575
13:49   19.06.2019

Последней надеждой получить финансирование из федерального бюджета на строительство второй ветки метро было 300-летие Екатеринбурга. Премьер поручил изучить вопрос Минтрансу, ответ категоричный.

Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих направил на имя главы правительства Дмитрия Медведева письмо, в котором описал, почему правительству следует отказаться от поддержки проекта строительства второй ветки метро Екатеринбурге, пишет ЕАН. 

В начале апреля премьер поручил минтрансу проработать вопрос о возможности финансирования строительства подземки к 300-летию Екатеринбурга, которое будет отмечаться в 2023 г. 

Глава ведомства рассказал, что они провели проверку и пришли к выводу, что направлять федеральные средства на проектирование и строительство второй ветки метро нет оснований. Отказ выделять федеральные средства на проект фактически ставит крест на строительстве подземки, поскольку городскому и областному бюджету такие расходы непосильны. В тексте письма говорится:

Мероприятий, связанных с проектированием второй линии метро, субъектом Федерации предложено не было. При этом в материалах представлена информация о снижении пассажиропотока в метрополитене, начиная с 2013 г. 

Также министр транспорта отмечает, что правительство Свердловской области не провело работу по расчету общих социальных эффектов, связанных с реализацией проекта.  

Теперь официально. Екатеринбург не получит вторую ветку метро 1

Теперь официально. Екатеринбург не получит вторую ветку метро 2

Екатеринбуржцы давно мечтают о расширении сети метрополитена. Впервые о второй линии метро заговорили еще в 2007 г. — Екатеринбург тогда готовился принять саммиты ШОС и БРИК. Затем власти надеялись привлечь федеральное финансирование для строительства метро в рамках подготовки к Чемпионату мира-2018 и ЭКСПО-2025. Однако денег так и не получили. 

Кроме того, метро Екатеринбурга нуждается в обновлении вагонного парка. Большая часть вагонов была приобретена еще в конце 80-х гг. С учетом 30-летнего срока эксплуатации уже в следующем году необходимо обновить практически весь подвижной состав метрополитена — купить новые вагоны или капитально отремонтировать существующие.

В середине апреля метрополитен Екатеринбурга получил два новых поезда. Один из них уже вышел на линию, а второй будет запущен в мае. Новые составы купили на деньги из городского бюджета. Чтобы компенсировать затраты, планировалось поднять плату за проезд. 

25 апреля правительство Свердловской области без обсуждения одобрило повышение стоимости проезда с 28 до 32 руб. Глава РЭК Владимир Гришанов подчеркнул, что в эту сумму включена инвестиционная составляющая. 

Примечательно, что на проектирование второй ветки метро в 2019 г. городской бюджет заложил 115 млн руб. В июне этого года Александр Высокинский даже заявлял, что при любом раскладе строительство второй ветки будет начато:

На строительство каждой станции нужно порядка 5-6 млрд руб., так как это целая инженерная система. На эти деньги можно построить шесть школ в Академическом (по 1 тыс. учеников в каждой) или 24 детских садика. Но строить мы все равно будем, — заверял Высокинский.
Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.