Подписаться
Курс ЦБ на 16.04
93,58
99,79

Теперь и за нами не заржавеет

Традиционные антикоры лишь изолируют металл от внешней среды. Нанесение этих препаратов осложняется тем, что операция подготовки поверхности по требованиям близка к ювелирной. Берусь утверж

Многие истинные автолюбители, которые регулярно знакомятся с содержанием таких изданий как “За рулем”, “Авторевю”, “Клаксон”, не раз имели возможность обратить внимание на материалы, в которых рассказывалось о замечательном канадском препарате фирмы RUST-STOP, что можно перевести как: “Ржавчина no passaran!”. Чем больше появлялось информации, тем обиднее становилось за обитателей Екатеринбурга и области. Для многих до сих пор единственный способ защитить свой автомобиль — это “промовилить” его на одном из ВАЗовских центров. Но не для всех. В столице Урала открывается первый в Свердловской области центр по антикоррозийной обработке — эксклюзивный представитель канадской фирмы RUST-STOP.

Традиционные антикоры лишь изолируют металл от внешней среды. Нанесение этих препаратов осложняется тем, что операция подготовки поверхности по требованиям близка к ювелирной. Берусь утверждать, что качественно зачистить труднодоступные участки кузова — сварные швы, углы, короба — практически невозможно, равно как и качественно нанести на них антикоррозийное покрытие. При этом, если под антикором спрячется уже начавшийся процесс коррозии, то в дальнейшем ему уже ничего мешать не будет. В тепличных условиях, без спасительного обдува, процесс разрушения двинется вперед семимильными шагами. Если удалось относительно качественно нанести покрытие, то через год, в наших дорожных условиях на нем появятся дефекты. Даже если Вы ездите крайне аккуратно и не задеваете днищем за бордюры, камни и бугры, то вряд ли Вам удается избежать этого зимой, особенно в начале, при активных снегопадах. А это означает, что с таким трудом нанесенное покрытие из друга превратится во врага и будет в своих трещинах и повреждениях холить и лелеять зарождающиеся очаги ржавчины.

Теперь “Мовиль”. Вспомните, какого цвета был этот препарат, когда только появились первые его партии из Прибалтики? Темно-коричневого, имел специфический запах и не высыхал после нанесения. Потом появились модификации — “не уступающие”, “превосходящие” и пр. Ныне “Мовиль” — название нарицательное, как “Советское шампанское” или “Голландский сыр” Чебоксарского молокозавода. Нынешний препарат в основном дает о себе знать грязно-желтыми потеками в нижней части кузова, борьба с которыми может стать делом всей жизни, но победить в ней нельзя.

Далее об импортных препаратах. Появилась масса всевозможных баллончиков с гуммированными грунтовками. Конечно, можно обработать ими весь автомобиль, но во-первых, по цене и трудозатратам это равносильно фирменной обработке, а во-вторых, качество и эффективность осталяют желать лучшего. Вывод один — обрабатывать автомобили специальными составами, в специальных центрах. Составы эти должны быть двух типов — для днища и для скрытых полостей. Где появляются в первую очередь очаги ржавчины? Низ крыльев и дверей, пороги. Места сварки деталей, например крыши и стоек, крепления капота и багажника, любые резьбовые соединения. На сохранность кузова влияет все. Сырой или теплый гараж, соль на дорогах, аварии и последующие ремонты, экология. Способы борьбы — одни и те же.

Формулируем требования к консервантам для скрытых полостей и днища. Консерванты скрытых по-лостей наряду со способностью подавлять коррозию должны обладать невысокой вязкостью, хорошей проникающей способностью, свойством вытеснять влагу и соляные растворы с поверхности металла, не вымываться из полостей, адсорбироваться, образуя тончайшую защитную пленку. Составы для днища должны обладать высокой вязкостью, образовывать на металле плотные, прочно сцепленные с ним пленки.

Наиболее известны сейчас благодаря рекламе два импортных препарата. Это “Тектил” голландской фирмы Valvoline и упомянутый уже RUST-STOP, из Канады. Стоимость второго вдвое выше по расходу материалов и примерно в 1,3 раза дороже обходится клиенту. Однако исследования Всероссийского НИИ коррозии показали, что защитное действие RUST-STOP по отношению к стали-3 в камере соляного тумана в течение 7 суток в 10 раз эффективнее “Тектила”. Заключение это касается как препаратов для днища, так и для скрытых полостей. На порошке оксида железа через два часа пропитывающая способность канадского препатата вшестеро превосходит голландский, а проникающая способность в зазоре между стальными пластинами, через 30 минут, эффективнее втрое. Можно, конечно, заподозрить в необъективности рекламу, но как объяснить тот факт, что в своей рекламе “Тектил” вообще не упоминает о существовании канадского “брата”, а приводит сравнительные данные лишь с российскими продуктами.

На этом сравнительная часть заканчивается, и далее в статье под названиями “продукт”, “препарат”, “консервант” или просто RUST-STOP, будет подразумеваться один и тот же препарат из Канады.

Технология нанесения антикора идеальна для наших условий. Подготовку кузова можно ограничить весьма поверхностной мойкой. Главное — удалить пластовую грязь. (Между нами, можно и этого не делать, просто возрастет расход материала).

Сушить и грунтовать не требуется, удалять уже возникшую ржавчину — то же. Уникальный препарат вытесняет воду и проникает к здоровому металлу через грязь, пластовую ржавчину, мастику, старые консервирующие покрытия. Что касается поверхности, поврежденной коррозией, то препарат полностью подавляет ее дальнейшее распространение, как во влажной среде, так и в растворе хлорида натрия или калия, т.е. той соли, которой посыпают дороги в вашей местности. Специальные ингибиторы, входящие в состав RUST-STOP, способны блокировать коррозионные процессы независимо от того здоров ли металл, или уже начал ржаветь. Препарат обладает чрезвычайно высокой степенью проникновения в металл на молекулярном уровне и способностью физико-химического вытеснения воды.

По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами RUST-STOP не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние. При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микроскопические трещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение самых малых очагов коррозии.

Таким образом, канадский продукт — единственный, позволяющий эффективно сохранять не только новые автомобили, но и уже бывшие в употреблении. После обработки автомобиля с десятилетним стажем можно продолжать его эскплуатацию при сохранении хорошего качества кузова много лет.

Еще одно важное свойство препарата — снижать опасность коррозионно-механического разрушения стальных деталей. Это касается элементов подвески, болтовых соединенией, силовых элементов кузова, рессоры и пр. После обработки RUST-STOP склонность стали к коррозионному растрескиванию снижается в 1.5 — 2 раза, ее сопротивление коррозионно-усталостному разрушению увеличивается, а темпы водородного охрупчивания снижаются в 2-3 раза. Это приводит к существенному повышению долговечности узлов автомобиля, работающих в условиях интенсивных механических воздействий.

Есть и другие достоинства, так сказать, побочные. После обработки RUST-STOP, владелец автомобиля вдруг обнаруживает, что кузов и подвеска не скрипят,замки дверей и багажника не замерзают и двигатель гораздо легче запускается в сырую погоду. Препарат продлит срок службы шарниров и амортизаторов, предохранит крепежные элементы от прикипания, улучшит эластичность резиновых втулок и уплотнений. Распыляемый под давлением, RUST-STOP попадает во все места соединений, вытесняет и замещает влагу в любом виде, проникает сквозь налет пыли. Грязь и пыль, налипающие на днище автомобиля во время эксплуатации, пропитываются препаратом и образуют прочный влагонепроницаемый слой, предохраняющий еще и от камней. Препарат невозможно сбить или смыть с днища, не прибегая к специальным составам, он бесцветен, не пачкается и обладает приятным запахом. Сотрудники фирмы, занимающиеся обработкой, так и не смогли понять, куда бесследно исчезает препарат, случайно попавший на обивку салона. Во всяком случае, через неделю после обработки никаких следов препарата в салоне, а тем более на одежде, обнаружить не удается. Процесс обработки занимает от силы 1,5 часа.

И, наконец, самое интересное. Если возраст автомобиля не превышает 3-х месяцев, на кузове нет дефектов краски, фирма дает письменную гарантию, что в течение ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ на корпусе автомобиля не появится сквозная перфорированная ржавчина “изнутри”. Конечно, при соблюдении технологии и требований фирмы. Приобретаете ли Вы машину “всерьез и надолго”, или привыкли менять через год — не важно. Для первых обработка RUST-STOP — способ сберечь автомобиль, для вторых — средство значительно повысить его стоимость при продаже. Ведь гарантия дается не на владельца, а на кузов. Поверьте, это эффективнее, чем туманная фраза — “фирма-изготовитель дает гарантию на 5 кузов в течение пяти лет”.

Многие автовладельцы считают, что их иномарка обработана на заводе раз и навсегда. Рекомендую всем владельцам автомобилей заинтересоваться вопросом антикоррозийной обработки, если Ваша машина, конечно, сделана не из алюминия. Дело в том, что заводская антикоррозийная обработка перед сборкой не защищает крепежные элементы и биметаллические пары — основные рассадники коррозии, а обработка после сборки — не обеспечивает надлежащей защиты скрытых полостей. Кроме того, заводскую обработку нельзя повторить, обновить, подправить и т.п.

Напоследок пример из жизни. В Москве мне показали “копейку”, которая была обработана RUST-STOP незадолго до того, как закончить свой бренный путь. (На свалках мне доводилось встречать намного менее гнилые кузова.) В течение двух месяцев после обработки процесс гниения металла был остановлен полностью. Места, пораженные ржавчиной, были преобразованы в стойкий черный грунт. Теперь, если аккуратно зашпаклевать разъеденные места и выкрасить, то можно не узнать, что ожидало этот автомобиль еще совсем недавно.

Автомобильное ателье “Миг” — эсклюзивный представитель канадской фирмы RUST-STOP.

 

Ателье "Миг" 34-85-28

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.