Подписаться
Курс ЦБ на 03.03
74,57
89,56

Театры, Кино, Концерты - 28.10.1999

ВЫСТАВКИ Галерея «Капитал» (ул.Малышева, 24) приглашает на осеннюю выставку-продажу живописи, графики, скульптуры. Будет представлена коллекция батика, керамики. В экспозиции вы сможете увидет

ВЫСТАВКИ

Галерея «Капитал» (ул.Малышева, 24) приглашает на осеннюю выставку-продажу живописи, графики, скульптуры.

Будет представлена коллекция батика, керамики. В экспозиции вы сможете увидеть работы А.Антонова, В.Анциферова, А.Азерной, Н.Костиной, А.Калашникова, А.Метелевой, В.Миронца, В.Грековой, О.Авановой, С.Ермолаева.

• Справки по тел. 10-97-72.

В салоне мебели «Фебрю» (ул.Октябрьской революции, 25) открылась выставка «Размышления о веере».

Веером можно было ударить себя по ладони, тем самым подчеркивая серьезность сказанного, или, задумчиво покусывая его ручку, демонстрировать великолепные зубки. Или, наконец, отбросить его в сторону в порыве откровенности, истинной или мнимой. Вееру позволялось многое, иногда даже больше, чем его хозяйке. Она, например, могла, не нарушая этикет, вести любезную беседу, но нетерпеливое постукивание сложенного веера явно давало понять, что собеседник уже надоел. Веер случайно роняли, и когда, чтобы его поднять, кавалер наклонялся, — ему вручали записку. Веер хоть как-нибудь да использовала каждая уважающая себя дама — будь то элегантная леди или прислуга.

Рекламный веер был популярен в начале ХХ века и не собирался умирать. Веер в то время превратился в носитель миниатюризированной рекламы на своих листах. Для производства веера больше не используются ни пух, ни кружева, ни кость и черепаховый панцирь с перламутром. Рекламные веера бесплатные и потому делаются из дерева и бумаги с использованием хромолитографии. Изобретаются новые формы, и мастерские перестраиваются на мануфактуры рекламных вееров. Железнодорожные компании открыли неожиданные горизонты в использовании вееров. Их раздавали в поездах и на вокзалах. Так называемый «веер-свидетель» (веер на память) — это удачное изобретение. В начале века веера вручали в местах элитных развлечений, в казино, на скачках, стрельбе по голубям, на курортах, у термальных источников, в гостиницах, ресторанах, спортивных клубах. Позже веер вытеснили модные аксессуары эмансипированных женщин: хлыст для верховой езды и папиросы с мундштуком.

Сегодня веером пользуются как приложением к бальному или парадному платью при королевских дворах Европы. Над ним работают модельеры От кутюр для подиумов всего мира. В последнее десятилетие в Европе мода на веер. Екатеринбургские художники тоже вспомнили об этом удивительном предмете, выставив свои веера из ткани, стекла, бумаги — от маленьких традиционных до 2-метровых интерьерных.

В истории веера были: и веер-лорнет (с ажурными глазками — смотровыми отверстиями), и веер-бриз (прорезанные узором тончайшие пластинки), церковные веера (с рисунками или гравюрами на библейские темы), и траурные веера, и свадебные, и театральные. Возможно ли возвращение веера к современной жизни?

КОНЦЕРТЫ

Радио Екатеринбург «Студия Город» представляет 12 октября во Дворце молодежи Славу Медяника и группу «Brighten Orchestra» в программе «The best — лучшее».

• Справки по тел.: 51-15-68.

КИНО

Клуб элитарного кино представляет с 3 по 7 октября фильм выдающегося режиссера Алексея Германа «Хрусталев, машину!».

Герман создал субъективный слепок своей эпохи в ощущениях («Пусть я умру, а эпоха останется!»). С точки зрения визуальной так еще никто и никогда не снимал. Каждый кадр неверояно плотный, до отказа заполненный предметами, можно ставить на паузу и отсматривать отдельно как картину. «Хрусталев» и Герман делают в киноязыке то же, что «Улисс» и Джойс сделали в языке литературном: дают жанру сгущенный, обжигающе концентрированный новый прием, который умеренные последователи будут разводить водичкой из расчета капля на литр. У Джойса это был поток сознания, для Германа термин еще не придуман.

Но есть еще и третье — бессвязный и беспощадный «Хрусталев» — самая точная и страшная метафора русской жизни. Жизни, где законы логики и причинности не действуют начисто, жизни, которая не поддается рациональному управлению, в которой любой сегодня может быть генералом, завтра — лагерной пылью, а послезавтра — генералом опять, и главное, примет все это с приблизительно одинаковым жестоким

Фестиваль «Культурные герои 21 века» пройдет в Екатеринбурге с 11 по 14 ноября на нескольких площадках.

Программа фестиваля спланирована таким образом, чтобы наиболее полно представить горожанам «Екатеринбург Неофициальный», не забывая и о традиционных направлениях во всех областях искусства.

Задача этого фестиваля — поиск всего нового, необычного во всех областях культуры и искусства. Он призван активизировать культурную жизнь в России на пороге третьего тысячелетия и ставит целью формирование либерального культурного общества.

География проекта «Культурные герои 21 века» очень широка — подобные фестивали пройдут в ноябре в Архангельске, Владивостоке, Иркутске, Новосибирске, Челябинске, Омске, Перми и других российских городах. По итогом региональных фестивалей в декабре в Москве пройдет большой фестиваль городов-участников.

Первый подобный фестиваль «Неофициальная Москва» прошел летом этого года и получил широкий общественный резонанс. Идея проведения такого культурного мероприятия принадлежит Сергею Кириенко.

В Екатеринбурге к участию в фестивальной программе приглашены как люди, коллективы и группы, еще не получившие региональной и российской известности, так и те, кто уже довольно известен в нашем городе и за его пределами.

Трехдневная программа фестиваля условно делится на пять направлений — МУЗЫКА, КИНО, ТЕАТР, ИСКУССТВО, МОДА

 

Программа «Музыка»:

12 ноября с 19.00 в Камерном Театре Литературного квартала выступят несколько джазовых коллективов, как известных, так и молодых, ансамбль еврейской музыки, группа Music Forum, группа «Фавориты Екатерины» и др.

13 ноября с 17.00 в рок-центре «Сфинкс» в рамках фестиваля пройдет концерт лауреатов 6-го фестиваля «Урал-Рок» и нескольких екатеринбургских групп, уже получивших известность.

12 и 13 ноября клубы «ЛЮК» и «МЕНДЕЛЕЕВ» представят свои программы.

Программа «Кино»:

— В Доме кино 13 ноября состоится демонстрация нескольких фильмов Свердловской киностудии, в том числе будет представлена программа мультфильмов таких авторов, как А.Золотухин («Бабушка»), В.Ольшванг, («Розовая кукла»), П.Закревский («Улитка»).

Программа «Театр»:

12 ноября, 19.00 в театре «Волхонка» «Ду-ра-ки!» (экстремальный перформанс на подмостках жизни)

12 ноября, 22.00, театр «ДА» — «Бал вампиров» (гастрономическая трагикомедия в одном действии)

13 ноября, 15.00, «Театрон» — «Безумие любви» (глупости квартета умалишенных)

13 ноября, 17.00, Учебный театр «Шаман» (по мотивам легенд индейцев Южной Америки)

13 ноября, 19.00, Лаборатория Драматического искусства им. Чехова — «Комедия в жанре смерти» (по мотивам пьес А. П. Чехова)

Программа «Литература»:

11 ноября, 18.00, редакция журнала «Урал» заседание литературного клуба «Лебядкин»

14 ноября, с 12.00 до 20.00, малый зал Театра драмы — «Драматургический марафон»

14 ноября, 13.00, Музей комсомола — заседание редколлегии литературного общества «Братцы кролики».

Программа «Мода»:

12 ноября, Дом Актера — показ коллекции художника-модельера Оксаны Бакеркиной

13 ноября в 22.00 — дискотека «Эльдорадо», показ коллекций молодых дизайнеров города.

Управление образования администрации г.Екатеринбурга, управление культуры администрации города, Гуманитарный центр «Театр» представляют с 5 по 8 ноября в ТЮЗе детский фестиваль компьютерной графики и анимации «Анима-99».

Современный ребенок с рождения окружен насыщенной медиа-средой. Медиа несут ребенку свои сведения о мире, открывают новые возможности отражения и преобразования действительности, элементы новой электронной культуры (а порой и антикультуры). Как помочь ребенку сохранить свою свободу, свою индивидуальность в насыщенной, порой агрессивной медиа-среде? Только через возможность творческой деятельности с помощью средств новых медиа.

Как показал опыт работы Международных фестивалей компьютерной графики и анимации «Аниграф-999» (г.Москва), сегодня большое число детских учебных учреждений занимаются с детьми изобразительной деятельностью на компьютере, издают школьные газеты на компьютере, разрабатывают Web-странички в Интеренете, создают разнообразные медиа-проекты.

В программе фестиваля:

— демонстрация детских анимационных работ,

— выставка детской компьютерной графики,

— детская творческая мастерская,

— педагогическая лаборатория,

— игротека — развивающие компьютерные игры для детей,

— интернет-кафе,

— конкурсы детской компьтерной графики, анимации.

• Справки по тел: 31-00-56.

КИНО

Премьер-зал Дома кино представляет с 30 октября картину «Инспектор Гэджет».

В ролях: Мэтью Бродерик, Руперт Эверет, Джоули Фишер, Дэбни Коулман.

Герой этой ленты — чудаковато-наивный офицер безопасности Джон Браун, которого буквально в клочья разносит коварный злодей Доктор Клешня, получивший свое прозвище потому, что вместо руки у него протез, действующий лучше армейского швейцарского ножа. Очаровательной ученой Бренде Брэд-форд удается собрать Брауна по кускам, заменив его руки и ноги технически совершенными механизмами, среди которых — пальцы, извергающие огонь, и голова-вертолет. Взяв на вооружение эти уникальные приспособления и обретя новое имя Гэджет (в переводе — техническая новинка), герой-офицер объявляет настоящую войну преступникам и в итоге реализует свою давнюю мечту стать самым лучшим в мире детективом. Проникнув в центр преступного мира Ривертон-Сити, инспектор Гэджет обнаруживает, что человек, взорвавший его, не кто иной, как убийца отца Бренды, в которую новоявленный сыщик уже успел влюбиться. В итоге Гэджету приходится применить все свои умственные и технические возможности для того, чтобы спасти не только свою репутацию, но и весь мир.

Фильм снят по мотивам популярного мультсериала 80-х годов. За роль инспектора Гэджета Мэтью Бродерик («Годзилла») получил рекордный для себя гонорар в размере $ 5 млн. Бюджет же ленты составил $75 млн. И это не случайно, поскольку многочисленные трюки, механические и компьютерные спецэффекты присутствуют практически в каждом кадре картины.

Премьер-зал Дома кино представляет с 1 по 10 ноября фильм «Жестокие намерения»(Cruel Intentions).

В ролях: Райан Филип, Сара Мишель Геллар.

История о том, как добро в виде «невинных» девочек-нимфеток, самой юной из которых (в реальности) 22 года (это, правда, не столь заметно), торжествует, а зло в лице извращенной, бессердечной наркоманки, интриганки и развратницы Сары Мишель Геллар наказано. С другой стороны — чем больше вспоминаешь увиденное, тем больше оно, нет… слово «нравится» здесь не подходит.., прикалывает. Тем не менее у фильма крепкий сюжет, скучать не приходится, но если что-то пропустить, очень легко запутаться в перипетиях многочисленных козней.

Итак, жили-были сводные брат и сестра Кэтлин (Сара Мишель Геллар) и Себастиан (Райан Филипп). Оба развращенные до безобразия молодые люди, ученики престижного колледжа, практикующие свободный образ жизни: «В искусстве обольщения главное правило — никогда не влюбляться». С целью отомстить непокорному бой-френду, Кэтлин заключает с братом пари: в случае, если Себастиан соблазняет новую девушку бедолаги — девственницу-до-женитьбы по убеждениям Аннетт (Рис Уинтерспун, 1976 года рождения, известную по фильмам «Pleasantville», «Fear» и пр.), дочь нового директора школы, брата с сестрой ждет отличная совместная ночка, в противном случае красавец-ягуар Себастиана переходит в собственность Кэтлин. На свою беду наш Дон Жуан по уши влюбляется в мисс чистоту и непорочность, что не мешает ему «испортить» по дороге еще одну хорошенькую «нимфетку» (в исполнении 27-летней Селмы Блэр), провинциалку-австралийку Сесил, а потом погибнуть смертью героя, спасая жизнь своей возлюбленной.

Пусть вас не смущает, что картина не блещет знаменитостями: да, это режиссерский дебют Роджера Камбла, ранее не слишком известного и как сценариста, да, вы вероятно никогда раньше не видели актрис Сельмы Блэйр и Риз Уинтерспун, ну и что?! Может, Риз играет и не очень, зато рожи корчить умеет классные, а Сесиль в исполнении Селмы Блэр — просто очаровашка, да, Райан Филипп не очень убедителен в роли злодея, зато Сара Мишель Геллар хороша — на ней держится вся картина. Да и в отличие от сериалов про подростков в фильме мало шмоток, трепа, косметики и интерьеров, зато много секса (всякого-разного — один «французский поцелуй» Кэтлин и Сесиль чего стоит), или это так кажется, брани и смеха. Очень естественно и ненапряжно. Единственное нарекание, хотя какие нарекания к фильмам такого жанра — они ни на что не претендуют, фильм про подростков подросткам до 13-ти смотреть не рекомендуется, последствия легко предсказуемы.

• Справки по тел: 55-06-93.

КЛУБЫ

В ночь активизации всяческой нечисти в хелловин 30 октября часть этой нечисти сосредоточится в диско-клубе «Экран» (ул. Грибоедова, 3). Ожидаются потусторонние пляски темных сил (шоу «ФАРС»), жуткие песнопения из мира «мертвых» и прочие перформансы. Блюдо ночи — тыквенная каша (избавь себя от нечистого!).

• Телефон для связи с ТЕМ светом: 21-83-40.

СD-NEWS

David Bowie — «hours…»

Это 23-й альбом Дэвида Боуи. Мэтр, без проблем ныряющий в холодную воду горного озера, сказал, что он

поколения. Без сомнения у него получилось: нет танцевального драйва с предыдущего диска EARTHLING, тяжело, но спокойно, чуть перегружено и в меру роскошно. Мурашки пробегают по телу довольно часто, причём некоторые из них неизвестного ранее вида. Что может быть лучше?

Безусловно, лучшая песня — это творение о спасающей любви Thursday's child. Женский вокал бесподобен и вытягивает голос Боуи на недосягаемую для него высоту, особенно это приятно в связи с тем фактом, что голос Боуи многие не переносят просто физически. Диск растёт с каждым новым прослушиванием, и, похоже, он как раз ко времени — пахнет осенью.

Впервые одна из песен написана поклонником. Боуи провёл на своём сайте конкурс. Текст песни what's really happening написал некто Alex Grant, за что получил: общество Боуи в Нью-Йорке на целый уик-энд на 2 персоны, все диски кумира и контракт на $ 15000.

Лучшие трэки: seven, what's really happening, и особенно Thursday's child.

EverythingButTheGirl — Temperamental

В хорошем смысле неяркая, беззаботная, комнатная музыка. И самый усыпляющий на свете голос вокалистки Tracey Thorn и музыка — без углов. Всё напоминает скитания между звёзд во сне. Немало поспособствовало настроению диска то, что мужская половина EBTG Ben Watt провёл последние 2 года работая djеем в европейских клубах в духе fatboy slim'а, только полегче — диск сложно разделить на отдельные песни, просто ставьте и неспешно танцуйте всю ночь. В целом пластинка очень похожа на предыдущую walking wounded, только на этот раз, похоже, EBTG нашли себя окончательно — так гладко не делает никто, даже научившие их этому Massive Attack.

Лучшие трэки: five fathoms, lullaby of clubland, и особенно downhill racer.

Pet Shop Boys — Nightlife

Эти двое, в последний раз испытавшие женскую ласку 16 лет назад, недавно заявили, что лучшее время в истории — 70-ые годы. Именно тогда делали песни, под которые можно было и танцевать и вышивать крестиком. В этом весь, уже 7-ой диск — безусловно ритмичный, но скучноватый и помпезный. Особенно не удалось частое хоровое пение. Многие уверяют, что для молодого поколения они не более чем старички с ужасными стрижками.

На диске, кстати, в далеко не лучшей песне in denial отметилась птичка Кайли Миноуг, которую приняли в качестве дочери голубого папаши.

Лучшие трэки: vampires, closer to heaven, и особенно I don't know…

(подготовил ди-джей Радио Пилот Железный)

Питерский проект «Иван Купала» быстро стал всеобщим любимцем. Тем, кто с нетерпением ждет выхода первого альбома, с удовольствием сообщаем: это случится не далее как недели через три!

Работа над фонограммой практически завершена, и ее творцы Алексей Иванов, Алексей Румянцев и Денис Федоров сосредоточились на создании сценической версии «Ивана Купалы».

Дело это многотрудное. «В результате долгих поисков и просмотров мы убедились, что сможем работать только с молодыми артистами. Ну, относительно молодыми — не старше 30-40 лет, — говорит Румянцев. — С одной стороны, у них есть профессиональный опыт, а с другой — они мобильны и легко идут на эксперимент. Артисты более старшего поколения, какими бы прекрасными вокалистами ни были, на сцене теряются. Им тяжело работать с электронными инструментами — они просто перестают ориентироваться и не понимают, что делать и когда вступать. Работать же под фонограмму мы не хотим — это должен быть по-настоящему живой проект!»

Создатели «Купалы» прослушали полторы сотни человек. Отобрали пока только троих. А еще завязали потрясающее знакомство. «В процессе поисков мы подружились с фольклорным ансамблем имени Дмитрия Покровского — то, что делают они, оказалось нам ближе всего. Вдова Покровского, великолепная певица Тамара Смыслова, к нашей великой радости, согласилась выступать с нами на столичных площадках. Сначала мы предполагали, что она войдет в число четырех постоянных солистов, но выяснилось, что ездить с нами на гастроли по стране Тамара не сможет: ведь главное для нее — это ансамбль Покровского. Ничего не поделаешь, придется снова искать...»

Тамара готова также выступать с «Иваном Купалой» за рубежом, что наверняка придаст проекту в глазах тамошней публики дополнительный вес: на Западе Смыслова — «number one», настоящая звезда завораживающего русского фольклора! А пока в одном из московских ДК полным ходом идут репетиции, работают сценографы, постановщики танцев, художники по костюмам. Премьера концертной программы ожидается одновременно с выпуском альбома — в начале ноября.

Название проекта — «Чугунный скороход» — звучит, согласитесь, немного странно. С другой стороны: если всадник может быть медным, почему бы и скороходу не быть чугунным? Тем более что проживают эти два типа рядышком, в славном граде Питере (он же Петербург, Петроград, и даже — было дело — Ленинград). А там, между прочим, чего только не бывает...

Участников проекта трое: Антон Ньюмарк, Павлиг Кох и сам Чугунный Скороход.

В 1996-м от внушительной поступи «Чугунного Скорохода» впервые завибрировали стены питерских, а затем и московских клубов. В течение последующих трех лет «Скороход» дал более пятисот концертов...

На счету проекта два альбома — «Остатки радости» и «Остатки разума». А теперь на студии «СОЮЗ» выходит третий — «Быстрая походка» (одноименный клип уже целый месяц развлекает зрителей MTV, а сама эта вполне безумная композиция находится в тяжелой ротации на прогрессивной «Станции 2000»). Вообще, на сегодняшний день «Чугунный скороход» — своеобразный памятник (очень живой и активно действующий) клубному движению — в самой радикальной его версии.

 

Самое читаемое
  • В Свердловской области — 22 миллиардера. Годом ранее их было меньшеВ Свердловской области — 22 миллиардера. Годом ранее их было меньше
  • Екатеринбургский девелопер для реализации своего проекта вложит в дороги Перми ₽200 млнЕкатеринбургский девелопер для реализации своего проекта вложит в дороги Перми ₽200 млн
  • Екатеринбург снова не дождется Владимира ПутинаЕкатеринбург снова не дождется Владимира Путина
  • Как начинающему предпринимателю найти идею для бизнеса. ИнструкцияКак начинающему предпринимателю найти идею для бизнеса. Инструкция
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.