Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Театр,Кино,Фестивали - 02.09.1999

ТЕАТР В Театре музкомедии 10-11 сентября в 18.00 — комедия Виктора Крамера по пьесе Надежды Птушкиной «Мужчина, постойте…». В главных ролях: Нина Усатова и Игорь Скляр. Звездной компанией можно с

ТЕАТР

В Театре музкомедии 10-11 сентября в 18.00 — комедия Виктора Крамера по пьесе Надежды Птушкиной «Мужчина, постойте…».

В главных ролях: Нина Усатова и Игорь Скляр.

Звездной компанией можно смело назвать всех участников этого спектакля. Виктор Крамер — один из самых модных режиссеров в нынешнем Петербурге. Сюжет прост: одинокая женщина, наконец, находит мужчину своей мечты, почти силой влюбляет его в себя, а потому уходит от него. Почему?

С 5 по 12 сентября в Екатеринбурге пройдет V Всероссийский фестиваль театров для детей и молодежи «РЕАЛЬНЫЙ ТЕАТР», в котором примут участие двадцать театров из России, Латвии и Германии.

Всероссийский фестиваль театров для детей и молодежи проводится раз в два года с 1990 года. Фестиваль внесен в реестр международных фестивалей и поддерживается программой Министерства культуры России «Развитие культуры провинциальных городов». Каждый театр представляет один спектакль (в исключительных случаях — два), выпущенный в течение последних двух лет. Уникальность фестиваля в том, что каждый спектакль подробно разбирается ведущими критиками России с труппой театра, его художественным руководством.

«Стиль нашего фестиваля определяется разностильем спектаклей и серьезностью их разбора. Не соревнования, а доверительного обсуждения критиками фестивальных спектаклей. Нам кажется, серьезный разговор с художниками о деле их жизни — это очень важно. Никто никого не учит — мы пытаемся вести диалог.»

Из интервью директора фестиваля Олега Лоевского фестивальной «Реальной газете»

(сентябрь, 1997)

В рамках фестиваля при поддержке российского и немецкого центров АССИТЕЖ и Министерства культуры России на грант Института Открытое Общество пройдет семинар по вопросам управления в театре. В семинаре примут участие руководители немецких театров, режиссеры и педагоги, представители Министерства культуры РФ, специалисты по экономике театра. Большая часть семинара будет посвящена причинам возникновения конфликтов и способам их разрешения.

5 сентября, воскресенье

18.00, Театр кукол

Омск «Пятый театр»

«Старосветская история»

6 сентября, понедельник

16.00, Учебный театр

Екатеринбург, Театральный институт

«Шаман»

19.00, ТЮЗ, Большая сцена

Волгоград ТЮЗ

«Лолита»

7 сентября, вторник

19.00, ТЮЗ, Большая сцена

Санкт-Петербург, Театр на Литейном

«Лес»

19.00, Камерный театр

Тюмень, Театр «Ангажемент»

«Комната смеха»

8 сентября, среда

16.00, Камерный театр

Самара, Театр «Валлен»

«Чайка Джем»

16.00, ТЮЗ, Малая сцена

Екатеринбург, ТЮЗ

«Ля-Бемоль»

18.00, Театр драмы, Большая сцена

Ярославль, ТЮЗ

«Чума на оба ваши дома»

18.00, ТЮЗ, Большая сцена

Омск, ТЮЗ

«Золушки»

19.30, ТЮЗ, Малая сцена

Санкт-Петербург, «Театр Поколений»

«Гусиные лапки»

20.00, Дом актера

Театр ДА

«Бал вампиров»

9 сентября, четверг

19.00, ТЮЗ, Большая сцена

Москва, Российский Академический Молодёжный Театр

«Шаман и Снегурочка»

19.00, Театр драмы, Малая сцена

Германия, г. Франкфурт-на-Майне, Театр «Greune Sosse»

«Повелитель мух»

19.00, Камерный театр

Екатеринбург, Камерный театр

«Метель»

МУЗЫКА

Свердловская филармония открыла продажу абонементов нового сезона.

Абонемент — это серия концертов, объединенных общей темой. Тридцать абонементных серий адресованы детям и их родителям, школьникам, всей семье, меломанам, поклонникам классики. Популярные серии: «Волшебная флейта», «Волшебный мир сказок» (авторский абонемент Наталии Панковой), «Четыре бахослужения. Вечера при свечах», «Беседы у рояля», «Дневная музыкальная гостиная», «Музыкальная академия: джаз», «Музыкальная академия: орган», «Музыкальная академия: оркестр» и др.

ККТ «Космос» представляет 21 сентября Михаила Шуфутинского и шоу-группу «Атаман» в новой программе «Заблудившееся лето».

Поддержка — «Атриум Палас Отель».

• Начало в 19.00.

• Справки по тел.51-55-78.

АКЦИИ

Сеть магазинов «СуперСтрой» и радио «Пилот» проводят 15 сентября акцию «ДЕНЬ БЕЗ БИЛЕТА».

15 сентября — весь день по городу будет курсировать фирменный автобус «Радио Пилот» — маршрут № 23 — БЕСПЛАТНЫЙ! Никаких билетов! Никаких контролёров! Сплошная радость от магазинов «СуперСтрой» и «Радио Пилот»!

Джем • новости

Группа «Несчастный случай» встретит новый сезон в новых концертных костюмах. Как сообщила пресс-атташе команды Юлия Аксенова, замшевые обновки являются продолжением «коллекции светло-бежевых тонов», однако они будут более удобными и современными из-за отсутствия в ансамбле галстуков и рубашек. Пошив осуществляет фирма «Корта», а премьера костюмов состоится осенью на презентации нового альбома «Несчастного случая».

Маша Макарова («Маша и Медведи») приобрела велосипед. Выбор этого вида транспорта (другого теперь госпожа Макарова не признает), по словам певицы, помогает ей лучше узнать Москву. Как утверждают очевидцы, велосипедист Маша осторожный, правила дорожного движения уважает и не стесняется в затруднительных ситуациях обращаться к сотрудникам ГИБДД, которые кажутся ей вежливыми и отзывчивыми.

Группа «Земфира» находится на завершающем этапе записи нового альбома. По свидетельству лиц, приближенных к коллективу, музыканты практически переселились в студию «Мосфильма» — даже ночевать домой уходят не всегда. 20 августа Земфира улетела в Лондон, где записанный материал будет смикширован и отмастерен. Солистка также намерена поработать в лондонской студии над вокальными партиями. Не исключено, что «по настроению» для альбома что-нибудь наиграют инструменталисты группы Мумий Тролль, которые пишутся в столице Великобритании уже полтора месяца.

Дельфин, друг и коллега Найка Борзова (они познакомились около двух лет назад во время гастрольной поездки во Владимир), приступил к созданию ремикса на песню «Три слова». Музыканты не хотят ограничивать свое сотрудничество им одним, на очереди следующая песенка Найка, название которой пока держится в секрете.

АРТ-ПРОЕКТЫ

В Музее изобразительных искусств (ул. Воеводина, 5) с резонансом прошла выставка «Внедрения», которая жанрово была определена авторами как прогрессивный фотографический проект.

В экспозиции были представлены работы небезызвестной Fame Studio, единственной на сегодняшний день фотостудии в регионе, специализирующейся на работе в области моды и рекламы.

Для самих авторов — Дмитрия Кунилова, Василия Фетисова, Александра Кочергина и Евгения Ланкина (персоналии, скрывающиеся за лейблом Fame Studio) — резонанс, который вызвала их выставка, был приятен и неожиданен. Задуманная как представление невостребованных пока креативных возможностей фотографов, экспозиция, соответствуя своему названию, стала «внедрением» фотографии как искусства в екатеринбургское пространство академических музеев.

Дмитрий Кунилов: К сожалению, в настоящее время у нас в городе не воспринимают фотографию как искусство. Ей в действительности скорее отводится роль прикладного характера. В основном клиенты обращаются к фотографам в двух случаях: если нужны фото для документов (обычно идут в фотоателье) или необходимо сделать некий полиграфический рекламный продукт. Тем более, сейчас фотоуслуги общедоступны: купил фотоаппарат, пленки; их тебе потом проявят и напечатают. Некий бытовой уровень существования фотографии. Мы же решили обратить внимание на то, что существует между этими двумя полюсами. Иной, более качественный уровень фотографии, где фотограф выступает как художник, представляя свой, особенный взгляд на мир.

Василий Фетисов: Я бы определил это как художественное фото вне уровня живописи, но как факт искусства. Сопоставление фотографии и живописи не совсем корректно. В последнее время появилось много глянцевых журналов, и люди, насмотревшись их, способны оценить действительно качественный продукт. Кто-то готов и приобрести фотоработы как картины художников.

Дмитрий Кунилов: Экспозиция была размещена в двух залах музея. Первый можно определить как «Частный портрет». Это своего рода VIP услуги Fame Studio. Это не как в фотоателье, где все поставлено на поток — пришел, тебя сфотографировали, через какое-то время получаешь фотографию. У нас же проводится большая фотосессия, человек может расслабиться, попить кофе. Это занимает гораздо больше времени, но и результат того стоит. Пока 90% тех, кто пользуются этой услугой, — женщины. Но мы стремимся к эталону семейного фото. У нас в студии даже родились такие слоганы: «Начни родословную с портрета» и «Фотографируйся при жизни».

Вторая часть выставки — интерьерная фотография. Екатеринбург — урбанистический центр. Каждый стремится украсить свое жилье. Для этого возможны любые варианты, и художественная фотография — один из них.

— Фотографов в Екатеринбурге немало, но Fame Studio — уникальный на сегодня пример корпоративности. Чем было продиктовано рождение вашего творческого союза?

Дмитрий Кунилов: Рождение Fame Studio было продиктовано временем. В начале 90-х годов, когда формировался рекламный рынок, нужно было иметь фотоаппарат и уметь находить и разводить клиентов. Серьезных типографий тогда не существовало, и качеством полиграфии никто особо не интересовался. С 1995 года ситуация в корне изменилась: наблюдался резкий скачок технической базы, и качество съемки при отсутствии павильонов, света перестало устраивать клиентов. Нужна была команда. Именно тогда я и познакомился с Василием Фетисовым. Начинали с модельных съемок, один из первых крупных заказов был проект с «Уральскими авиалиниями». Объединившись, мы начали укреплять и техническую сторону нашего творческого тандема. В этом пришлось убеждать и многих наших клиентов: необходим не только высокохудожественный, но и технически грамотный продукт. Сегодняшние возможности студии позволяют добиться качественного результата при визуальной реализации любого проекта: современная съемочная техника, павильон 80 кв.м, единственная в Екатеринбурге проявочная машина Jobo ATL 1500.Александр Кочергин: В современном искусстве — время синтеза, нет тенденций для развития художников-одиночек. У нас в студии работают 4 фотографа, и наша сила в том, что мы питаем друг друга. Понятия соперничества нет. В моих проектах — работа всей студии.

— Каким образом выстраивается тактика Fame Studio при работе с заказчиком?

Дмитрий Кунилов: Для себя мы определили 3 категории заказчика. Первая — клиент ничего не знает, но уверен, что реклама нужна. В этом случае от идеи, которую предлагает заказчик, формируется техническое задание. Вторая категория — клиент знает, что ему нужно. И третья — к нам приходит дизайнер с уже готовым техническим заданием, а мы должны фотографическим методом воссоздать эскиз. В этих двух последних случаях мы уже обсуждаем больше технические вопросы: форматы слайдов, как будет проходить съемка и т.д.

Василий Фетисов: Мы пока единственные, кто привлекает дизайнеров при съемках. При этом в 80% случаев от нас больше требуется не наш креативный потенциал, а технические знания. Конечно, тяжело воплощать чужие идеи. Но в конечном итоге очень быстро и главное — качественно мы предоставляем клиенту продукт, который он и хотел. Заказчик должен знать, за что платит деньги. Съемка — не простая вещь. Клиенты готовы платить за 100%-ый результат.

— С кем из заказчиков у Вас складываются наиболее продуктивные отношения?

Дмитрий Кунилов: Прежде всего это наш давний партнер — «Компания “Фирн». А также РА «Штольцманъ & Кац», которые уделяют большое внимание организации процесса съемок. Мы совместно подготовили по этому поводу лекцию для менеджеров. Из новых клиентов интересное сотрудничество сложилось с издательским домом U-Factoria, который предложил нам заняться оформлением обложек книг. Один из последних их заказов — создание обложки для книги «Театр Леонида Филатова», перед нами была поставлена задача сделать фото подъезда несуществующего в реальности театра Филатова.

— Планирует ли Fame Studio еще какие-либо творческие акции?

Дмитрий Кунилов: Да, и совсем скоро. Студия в сотрудничестве с рекламным агентством «Штольцманъ & Кац» и еженедельником «Наша газета» занимается фестивалем рекламной фотографии, который пройдет в рамках 3-й специализированной выставки-семинара «Медиа-99» с 14 по 17 сентября в выставочном павильоне Уралэкспоцентра (ул. Громова, 145). Цель фестиваля — популяризация фотографии как основы визуального изображения в области рекламы.

Самое читаемое
  • Мы умираем, и это нормально. Как относиться спокойно к уходу близких и личной кончинеМы умираем, и это нормально. Как относиться спокойно к уходу близких и личной кончине
  • Чем объяснить, что вы умнее всех вокруг? Внешние признаки высокого интеллектаЧем объяснить, что вы умнее всех вокруг? Внешние признаки высокого интеллекта
  • «Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры«Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры
  • Оценили в $657 млн. Уральский ИТ-гигант вошел в топ самых дорогих компаний РунетаОценили в $657 млн. Уральский ИТ-гигант вошел в топ самых дорогих компаний Рунета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.