Подписаться
Курс ЦБ на 25.02
73,75
89,66

ТЕАТР - 08.04.1999

Театр «Провинциальные танцы» представляет 12 апреля в помещении ТЮЗа премьеру одноактного балета «Свадебка» на музыку Игоря Стравинского. Хореография и постановка Татьяны Багановой, дизайн и изгото

Театр «Провинциальные танцы» представляет 12 апреля в помещении ТЮЗа премьеру одноактного балета «Свадебка» на музыку Игоря Стравинского.

Хореография и постановка Татьяны Багановой, дизайн и изготовление костюмов — Виктория Мозговая при участии дизайн-студии «Мы».

Замысел «Свадебки» — «русских хореографических сцен с пением и музыкой на народные тексты» — возник у И.Стравинского в 10-е годы, тогда же, когда были написаны знаменитые «Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная».

В этот же день театр покажет данс-спектакль «Мужчина в ожидании» (постановка Татьяны Багановой, музыка Александра Пантыкина, группы «Белый острог», еврейская народная, костюмы и сценография Ольги Паутовой). «Мужчина в ожидании» выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший балетный спектакль». В этой же номинации — спектакли Большого театра России, Театра балета Бориса Эйфмана, Новосибирского театра оперы и балета. «Мужчина в ожидании» стал участником финала Областного конкурса на лучшую театральную работу 1998 года в номинации «Лучший спектакль музыкального театра».

• Начало в 19.00.

• Справки по тел. 53-33-65, 32-90-27.

Фирма «Праздник Всем» и телекомпания «10 канал» представляют в Театре драмы гастроли Московского драматического театра «Д» под руководством Армена Джигарханяна: 25 апреля — «Возвращение домой» в постановке Валерия Ахадова и 26 апреля — «Ревизор» в постановке Сергея Газарова.

Армен Джигарханян в представлении не нуждается, а вот о его театре стоит сказать пару слов.

Театр был создан 12 марта 1996 года, когда Армен Борисович бросил «Маяковку» и превратил в театр свой ВГИКовский курс. Через некоторое время убедившись, что такой подход не приносит желаемых результатов, Джигарханян распрощался с бывшими учениками и совместно с режиссером театра Сергеем Газаровым набрал новую труппу.

Новый театр открылся осенью 1998 года премьерой гоголевского «Ревизора» (о спектакле чуть позже). Сейчас в репертуаре театра есть «Возвращение домой» по пьесе Г.Пинтера и «Последняя лента Креппа» — моноспектакль по пьесе Самюэля Беккета, где занят и сам Джигарханян. Еще Армен Борисович мечтает о пьесе Вильяма Сарояна «Мое сердце в горах»: в ней поставлена проблема, из-за которой у нас многие несчастья, — потеря точки опоры жизни. И еще пьеса о том, что у каждого есть свои горы, где находится его сердце.

Сергей Газаров репетирует в театре Армена Джигарханяна «Ромео и Джульетту». Кроме того, театр предполагает обязательно выпустить спектакль, посвященный 200-летию Александра Сергеевича Пушкина. Вероятно, это будет сказка.

Прежде чем более подробно рассказать о «Ревизоре», остановимся на его создателе — актере и режиссере Сергее Газарове. Как актер он известен по фильмам «Катала», «Агенты КГБ тоже влюбляются», «День любви». Получилось, что и все его режиссерские работы обречены на успех. Дебютный короткометражный фильм «Крейзи» получил Гран-при на фестивале в Анже, а кинофильм «Ревизор», отхватив в Екатеринбурге пять наград, был удостоен призов международных фестивалей в Монреале и Онфлере. В фильме, как вы помните, играл абсолютно звездный состав: Хлестаков — Евгений Миронов, Городничий — Никита Михалков, Осип — Армен Джигарханян. Это был уже второй «Ревизор» Газарова, первого он поставил в «Табакерке», теперь вариант третий — в «Д». Вот что пишет об этом спектакле московская пресса:

«Режиссер Сергей Газаров задался непростой целью: ничего не меняя в классическом тексте, рассмешить пребывающего в немой апатии современного зрителя. Оказывается, это возможно.

Из старых шкафов вылезают герои спектакля и в старых шкафах исчезают, чтобы вновь появиться. И ветхое кресло-качалка в умелых руках ухлестывающего за дамами Хлестакова (Илья Бледный) становится снарядом для любовной акробатики. И яблоки греха, аккуратно уложенные в вазу, падают и катятся по сцене. Но Бог с ней, с символикой, ее как раз не так много в спектакле — и хорошо, что не много.

У Газарова все, как в оригинале, но при этом живо, весело и с такой водевильной легкостью, что временами трудно определить, где кончается актерское мастерство и начинается клоунада». («Вечерняя Москва»)

«“Ревизор» Газарова поставлен в жанре фарса или, вернее, хоть и ненаучно это прозвучит, в жанре полного идиотизма. Но какой же это веселый, обаятельный идиотизм… Масса фантазии, много точных и смешных мелочей, в общем, чувствуется, что над спектаклем работали, не халтуря.

Однако главная ценность газаровского «Ревизора» — Хлестаков. На которого лично я смотрела из зала с чувством глубочайшего удовлетворения. Поскольку еще пару лет назад «вычислила» этого милого и естественного молодого человека в кофейной рекламе (помните: «А может быть, сочинять сценарии — это мое призвание?») и с тех пор ждала, когда же наконец им заинтересуются представители непродовольственных профессий. Выходом на сцену джигарханяновского театра Илья Бледный подал суперсерьезную заявку. Изящный, гибкий, черноволосый, с лицом на редкость живым и обаятельным, нервный, веселый, подвижный, как молодой сеттер, он ненавязчиво, но уверенно солирует в спектакле, грозя составить конкуренцию всем возникшим в последние годы театральным вундеркиндам”. («Новые Известия»)

• Начало в 18.30.

• Справки по телефону 51-07-28 (по вопросам сотрудничества и аккредитации обращаться по телефону 53-72-04).

Екатеринбургский Центр современного искусства приглашает на гастроли «Кинетического театра“ Саши Пепеляева (г.Москва), которые пройдут с 26 по 27 апреля на сцене театра кукол.

Александра Пепеляева без преувеличения можно назвать хореографом №1 в России (относительно современной хореографии). Подтверждением чему стал тот факт, что летом 1998 года его спектакль “Вид русской могилы из Германии» стал обладателем Авторского приза международного конкурса Баньоле, самого престижного профессионального приза в Европе. Также этот спектакль стал номинантом Всероссийской театральной премии «Золотая маска» 1999 г. в номинации «Новация“.

27 апреля — премьера нового спектакля хореографа “XVIII, III и снова VI из II», которую жаждут увидеть в Европе и ее за пределами.

• Справки по тел. 70-35-53.

Самое читаемое
  • «Сбросить избыточную занятость». Бизнес предложил правительству новый антикризисный план«Сбросить избыточную занятость». Бизнес предложил правительству новый антикризисный план
  • Рынок новостроек стагнирует во всех мегаполисах страны. Спроса на квартиры нетРынок новостроек стагнирует во всех мегаполисах страны. Спроса на квартиры нет
  • Золотая травка: реанимация газона «Екатеринбург Арены» обойдется в десятки миллионовЗолотая травка: реанимация газона «Екатеринбург Арены» обойдется в десятки миллионов
  • Татьяна Черниговская: «Как в обществе будут сосуществовать люди с чипами и без?»Татьяна Черниговская: «Как в обществе будут сосуществовать люди с чипами и без?»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.